инструкция на русском для Hobby King 30A ESC 2A UBEC
Ну пишут чтобы откалибровать газ-стик вверх, вкл питание, пикнет и стик вниз. на каком звуке в низ дергать?
а теперь понял, чтоб не гадать поместите ручку газа в верхнее положение включите питание и прослушайте все звуки вступительные и говорящие о начале програмирования но не входящие в сами настройки которые названы выше и стик вниз газ будет задан автоматически
Не этот регулятор, Линдингеровский, но очень похоже.Газ-макс. Подключаем питание регулятора, двигателя приемника. Слышим тон входа в программирование. Затем последовательно идут сигналы параметров программирования. Первое, программируем тормоз. Если после сигнала параметра перевести газ в положение “Выкл.” параметр изменится. (Нет тормоза - станет тормоз).
Целый день упражняюсь. Как не было тормоза, так и нет. Значит чего-то не так делаю. Помогите! shop.lindinger.at/pdf/75776.pdf
я не очень понял к чему ссылка на страничку другого регулятора ведь здесь мы говорим о регулях хобби кинг
а вообще Евгений Николаевич попробуйте при програмировании ручку газа перемещать не сразу в низ а до ровно середины скорее всё получится
Спасибо за совет. Да я уже задавал этот вопрос, но наверное никто ими не пользуется. Поэтому вы первый, кто отозвался.
дабы не плодить темы, выложу сюда.
на досуге перевел инструкцию к регуляторам TURNIGY Plush
может кому пригодится
спасибо за инструкцию помогла
Добрый вечер всем!
Хорошо что тема не закрыта и думаю, что народ пользуется приведённой инструкцией. Спасибо за информацию! Но ,как на типичное китайское изделие, вопросы сняты не все…
Приобрёл вот такое изделие:
После прочтения вышеуказаной инструкции-мелодии стали понятны.
В частности и про калибровку газа тоже. А вопрос в том, что в полёте двигатель полностью не выключается! Молотит на малых оборотах и соответственно тормозит модель. Может кто помочь в этой ситуации?
Но это ещё не всё. Регулятор не хочет входить в режим програмирования.
Если перед включением питания поставить стик газа в верхнее положение то он издаёт короткие “бип” и продолжается это до тех пор пока не отключишь питание или не вернёшь стик вниз! 😦
Заранее благодарю!
нужно скорее всего попробовать установить конечную и начальную точку ручки газа в передатчике(пульте)
в полёте двигатель полностью не выключается! Молотит на малых оборотах и соответственно тормозит модель.
В полете - понятно, а на земле останавливается? Может дело в отсутствии тормоза винта?
Добрый день! Извините забыл уточнить: на земле проблем нет. Останавливается и достаточно быстро.
А каким образом установить крайние точки газа на передатчике? Это настройкой модулятора?
Благодарю за отзыв.
С уважением А. Порубаев
на земле проблем нет. Останавливается и достаточно быстро.
Вот и нашлась причина… В полете скорость набегающего потока велика и винт раскручивается даже когда мотор выключен. Если Вы хотите, что бы он останавливался, нужно зайти в программирование регулятора и включить тормоз винта. Бывает, что там несколько положений. Тормоз откл, тормоз небольшой, сильный, очень сильный. Поставьте как Вам будет удобней. Крайние точки газа (диапазон газа) здесь не нужны.
А каким образом установить крайние точки газа на передатчике?
Вопрос не корректен. Вы имеете ввиду это?
как на этом реге газ откалибровать?
- Вот ответ:
поместите ручку газа в верхнее положение включите питание
Вы услышите мелодию. После ее окончания переместите ручку газа в 0. Услышите другую мелодию. Выключаете пульт. Газ откалиброван и занесен в регулятор.
А может это:
2. На передатчике (на пульте!!!) есть пункт меню “расходы”. Заходите и устанавливаете для газа вместо +100 +120%.
Добрый вечер! Большое спасибо за совет. Сегодня ,если будет время, опробую…
Результат напишу.
Добрый день! Проблема решена: действительно нехватало тормоза двигателя. Сейчас всё ОК!
Вот только остались “непонятки” - винт-то стоит складной! Как его может раскрутить набегающий поток…
Тем не менее большое спасибо за подсказку! Век живи - век учись! Помрёшь неграмотным…
С уважением А. Порубаев
Проблема решена: действительно нехватало тормоза двигателя.
большое спасибо за подсказку!
В правом нижнем углу сообщения есть кнопочка “сказать спасибо”. 😒
Здравствуйте!!! А вот еще вопрос тем, кто знаком с сайтом HK. Иногда там пишут что инструкцию можно скачать с “Note: User manual can be downloaded from the files Tab.” Подскажите, пожалуйста, где находятся эти файлы Таб? Например
в самом низу где написано Files и значок папки
Спасибо, Иван, огромное!!
дабы не плодить темы, выложу сюда.
на досуге перевел инструкцию к регуляторам TURNIGY Plushможет кому пригодится
Пригодилась!!! Спасибо!
дабы не плодить темы, выложу сюда. на досуге перевел инструкцию к регуляторам TURNIGY Plush может кому пригодится
Пригодилась, правда сначала не нашел здесь и перевел сам, один к одному. Два дня настраивал тормоз и никак. Английский вариант инструкции то-же один к одному. Только у меня Hobby Wing Пентиум, что я думаю одно и то-же, брал на Линдингере.
Возможно, что-то не так делаю?
Сначала выставляю на пульте (MULTIPLEX PRO) калибровку двигателя -100 +100 (так все регуляторы программирую), затем программирую газ: включаю пульт газ-макс, подключаю рег. двигатель издает бип - бип, газ-в мин, двигатель - три бипа по количеству банок, затем еще один бип и все, отключаю питание.
Программирование: Вхожу: включаю пульт газ-в макс. подключаю регулятор: два бипа, после играет мелодия, затем идет один бип (вход в программирование тормоза), газ - в мин. Далее звучит один бип, затем два бипа (можно включать тормоз), газ - в макс. Играет мелодия сообщающая что новая настройка сохранена, затем газ - в мин или второй вариант (дожидаюсь два длинных бипа и потом газ в мин).
И все, и тормоза нет. Как крутился вал так и крутится. Даже на поляну два дня вызжал с новым планером, а винт крутится как тормозной парашут в полметра диаметром и планер рычит как трактор и не летит.
А где скачивали инфу на 20-30А HK рег?