Сколько "ест" включенный тормоз на регуляторе?

mebelchik

Холодно ещщё, вот и замерз акк.
Поролончиком обвернуть. Но тут уже смотреть надобно, чтоб не перегрелся когда планер затягивать будете.
А так, ради интереса, пару полу разряженных паков (один в чистом виде, другой завернуть в поролон) на балкон на часик “прогуляться”. Потом проверьте напряжение.

Артемка
  1. проверить АКБ, у Хипериона врядли там 2200 мач.
  2. 10-12 затяжек по 20 секунд это много… в среднем в 2 раза меньше.
    у меня двигатели стоят на дискретных каналах, так что получаеться постоянно работают в полную мощь, соответственно потребление тоже максимальное, акуумулятора такого как у Вас, но на 3 банки хватает на 150 секунд работы двигателя ну и емкость в реале 2070 мач.
Komandante
Артемка:

10-12 затяжек по 20 секунд это много… в среднем в 2 раза меньше.

Артем, в том то и дело, что в этот раз было то всего 3 затяжки, четвертая никак. Я то же склоняюсь к тому, что он банально замерз.
До этого было как - затяжка и 3-10 минут парения или выеживания и опять затяжка, акк застыть не успевал, а тут затянулся и поперло - минут 40 точно мотор не включал, вот акк и подмерз видимо.

14 days later
Евгений_Николаевич

Иформация для анализа. Батарейка HP 3S 2200мач. В прошлом году: планер 1400г, 4 РМ - 10 затяжек 20- 30 сек, 45- 60 градусов На одиннадцатой - подьем на 20м - мощность падает - горизонтальный полет на двигателе, посадка. Остаток в батарее 15-20мач.
В этом году: планер 1670гр, 6 РМ. 3 взлета по 20сек, 45-60 градусов, съели 800мач. Правда фактич. емкость батарейки 2120мач.
Настройки регулятора - мягкий старт, мягкий тормоз. Субьективно: двигатель более нагружен, хотя скорость подьема вроде та-же.

Komandante
Евгений_Николаевич:

4 РМ

У меня 6 РМ, и отдельное питание борта. Силовая батарея тока мотор питает. Отсюда и не понятки возникли.

NailMan

Чисто для информации:
По телеметрии, TGY SK 4250-650 с 14х6 винтом на мощном тормозе рега TGY SS 100A жрет 0.4-0.5А. При отключении тормоза ничего не жрет, но самолет тормозицца 😉

Komandante
NailMan:

Чисто для информации:

Спасибо, учтем при полетах.