Вчера потестил двигатель. ууух!!! у меня первая электричка такого размера. На земле, ногам больновато от элеватора. Вобщем, после прилаживание не кЕтайских рук, двигатель работает отлично. что будет в полете будет ясно сегодня-завтра.
Теперь развлекаюсь перепиской с кетайцами. хочу второй получить двигатель на халяву ))))
Вчера потестил двигатель. ууух!!!
а померяй тягу в граммах с винтом 18x8 если конечно у тебя такой. А то на sbach 30cc походу придётся взять G160 в виду его доступности на хоббях. И какой регуль ты к нему воткнул?
у меня 19*10 АРС. Тягу в граммах не мерил, но явно больше 2. Свеча с ускорением бесконечным )))) Самолет так же не взвешивал. но около 5200. Регуль поставил K-Force 120A.
у меня 19*10 АРС. Тягу в граммах не мерил, но явно больше 2. Свеча с ускорением бесконечным )))) Самолет так же не взвешивал. но около 5200. Регуль поставил K-Force 120A.
спасибо большое. Значит я тоже 160тую турнигу закажу пожалуй. А с таким винтом бетонку не цепляешь? Вроде по фоткам сбач довольно приземистый, а ведь карбоновая стойка поди ещё и прогибается при посадке.
Как получишь, сразу переклей все магниты, и будет тебе счастье! Вообще и 20*10 можно поставить.Вроде ничего и нигде не цепляет. А ноги у Сбача стоковые почти деревянные ))))
Как получишь, сразу переклей все магниты, и будет тебе счастье!
слушай, а мотораму ты какую для него поставил? Если можно то хорошо бы ссылочкой. Я завтра планирую оформлять заказик уже.
Вот с какой проблемкой сталкнулся (возможно не в эту тему, но…) есть два винта АРС 19*10 и ЕМР 19*10. С первым по ощущениям тяги больше, но по измерениям обороты у АРС 6700, а у ЕМР 7800 (и у него тяги меньше), такое возможно? или я что то не правильно намерял?
и еще один вопрос, с винтами 19*10 двигатель температура 33 градуса, регулятор температуры окружающей среды. Есть винт 20*12. Если поставить, не сгорит двигатель? Мотокальк ругается, говорит шо пипец, сгорит ))))) а винт пылится…
Всем привет! Хочу купить мотор G160, тут рассказывали о переклейке магнитов… а чем их клеить, если нужно будет?