подбор винта

TURBO

правильно ли я понимаю?
мой бк мотор на полных оборотах потребляет ток 18 ампер с винтом 10х4.7. для того, чтобы увеличить скорость полета в ущерб величине статической тяги надо винт большего шага, но для того, чтобы не выйти за определенные пределы по току и не перегреть мотор надо уменьшить диаметр винта.
вопросы такие:

  1. правильно ли я это понимаю?
  2. с новым винтом при таких же оборотах ток будет таким же?
  3. нужно ориентироваться по оборотам или по току?

например я заменил вышеупомянутый винт на меньший в диаметре и с большим шагом и при тех же оборотах и токе получу меньше статическую тягу и большую эффективность винта на больших скоростях. нет?

спасибо

Добавлено

неужели никто не ответит?

pakhomov4

[quote=TURBO,May 27 2005, 01:02]
правильно ли я понимаю?
мой бк мотор на полных оборотах потребляет ток 18 ампер с винтом 10х4.7. для того, чтобы увеличить скорость полета в ущерб величине статической тяги надо винт большего шага, но для того, чтобы не выйти за определенные пределы по току и не перегреть мотор надо уменьшить диаметр винта.
вопросы такие:

  1. правильно ли я это понимаю?
  2. с новым винтом при таких же оборотах ток будет таким же?
  3. нужно ориентироваться по оборотам или по току?

например я заменил вышеупомянутый винт на меньший в диаметре и с большим шагом и при тех же оборотах и токе получу меньше статическую тягу и большую эффективность винта на больших скоростях. нет?

Последняя фраза абсолютно правильная! К сожалению другим это объяснить ну никак 😃