Подбор воздушного винта

Plumber1

Всем респект.встал вопрос по подбору воздушного винта на двигатель OS 70 suprаss.двигатель установлен на ХОТПОИНТ 40,полетный вес около2700г.может пару вариантов для безветренной погоды и с небольшим ветром.спасибо

DAKOTA

Пойдет, только дорогие они.Я летаю на JFX, самые любимые.Главное чтобы APS не для электричек были.

19 days later
Alx1m1k
DAKOTA:

Самое оно 13x7,13x8

полностью согласен.и еще летали на дешевых китайских-деревянных(за 100р.),все тоже самое.а вот для 2-х тактника-только АПС!

div_by_zero
Plumber1:

Всем респект.встал вопрос по подбору воздушного винта на двигатель OS 70 suprаss.двигатель установлен на ХОТПОИНТ 40,полетный вес около2700г.может пару вариантов для безветренной погоды и с небольшим ветром.спасибо

Такой точно мотор на катане в2 от пж, больше всего нарвится АРС 14х6. Крутит 10200.

АРС 15х4w пробовал 😃 - не очень как-то понравилось, хотя холостые на нем можно настроить совсем низкие.

v-romashin921
div_by_zero:

Всем респект.встал вопрос по подбору воздушного винта

Как то давным давно в кружке подбирали винт под талку 7 и сделали вот такую приспособу ,шаг винта взяли в зависимости от желаемой скорости полета винт заведомо поставили б0льшего диаметра и вывели на полные обороты замерили тягу, все это записали, потом укоротили каждую лопасть на 3 мм, отбалансировали и опять та же операция, и снова запуск замеры и обрезание,до тех пор пока тяга не перестала расти, вернулись на 1 пункт назад, получился классный винт именно под этот индивидуальный мотор

pakhomov4

Это способ как НЕ НАДО делать… Это - для НЕПОДВИЖНОГО объекта!

Alx1m1k
v-romashin921:

Как то давным давно в кружке подбирали винт под талку 7 и сделали вот такую приспособу ,шаг винта взяли в зависимости от желаемой скорости полета винт заведомо поставили б0льшего диаметра и вывели на полные обороты замерили тягу, все это записали, потом укоротили каждую лопасть на 3 мм, отбалансировали и опять та же операция, и снова запуск замеры и обрезание,до тех пор пока тяга не перестала расти, вернулись на 1 пункт назад, получился классный винт именно под этот индивидуальный мотор

в следующий раз попробуйте с вентилятором(встречный напор).хорошо если несколько положений включения и вы знаете(или можете определить скорость возд. потока) и путем приближения(имитация разбега и полета) вы увидите как стрелочка динамомометра будет перемещаться и как ведет себя двигатель.а если подрезать наугад,то надо каждый раз в полет и на эволюции.попробуйте.

14 days later
gfm56

Доброго времени суток ! Мне нужен обратный пропеллер . Может кто видел в продаже ? Видел на ХК , но не совсем подходит. Хотел двухлопостной и деревянный 15 или 16 с малым шагом.Под ДВС.

Андрей_Зазулин
gfm56:

Доброго времени суток ! Мне нужен обратный пропеллер . Может кто видел в продаже ? Видел на ХК , но не совсем подходит. Хотел двухлопостной и деревянный 15 или 16 с малым шагом.Под ДВС.

А выстрогать ?

gfm56

Выстрогать , есть проблеммы. Есть у меня один . Хотел купить и не париться.

Plumber1

А я в детстве не строгал винт,а точил его на точильном станке.место камня ставил фанерный круг с наклеиной на него наждачкой.правда пыли…😃
скажу по секрету-винты я делал на улице

Alx1m1k

а нас В.В. учил выводить профиль лопасти битым стеклом.стружка ласково и тонко сползала при доводке.

Андрей_Зазулин
gfm56:

Выстрогать , есть проблеммы.

В Клину столько классных моделистов ! К Елькиным загляните , помогут . Такой винт , что Вы хотите , делается из липы за 45 минут , из бука - за 1,5 часа . С одним слоем лака .

arkadievich
gfm56:

Мне нужен обратный пропеллер . Может кто видел в продаже ? Видел на ХК , но не совсем подходит. Хотел двухлопостной и деревянный 15 или 16 с малым шагом.Под ДВС.

Вот здесь например
www.menz-prop.de
15" толкающие были еще у Graupner

1 month later
Питерский

“…шаг винта взяли в зависимости от желаемой скорости полета винт заведомо поставили б0льшего диаметра и вывели на полные обороты…”
Напрасно обижаете человека, в советские времена все кордовые “скоростники” на свои самопальные двигатели примерно так винты подбирали. В конечном итоге движки крутили под 35тыр, от них один “писк” стоял…

v-romashin921
Питерский:

шаг винта взяли в зависимости от желаемой скорости полета

естественно с поправкой примерно 12% в плюс, а для учета влияния скорости, диаметр брали на 1 пункт назад

mAVia

Мужики, подскажите.
Какой винт нужен для Радуги-10 на тренер?