Переключение обмотки с треугольника на звезду?

rrteam
expert-x

по поводу аэродинамики

Не отвлекаемся от темы уважаемые…
А если’б задали вопрос как намотать 9и зубцовый якорь на 21у ламель- тут
тоже все фигню несли, иль чтот ответили?

romychs

Да что спорить то с экспертом, тем более, что в его ответах ничего кроме эмоций. Вы еще попробуйте ему доказать, что сила измеряется в ньютонах, а не в граммах (как написано на одной из его страниц), он ведь пользуется не общепринятыми формулами и законами, которые он знает, а империческими…
Так, например, размер может измеряться не в метрах, а в куб. метрах… Исходя из чего это имперически выведено.

ГАБАРИТЫ В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ 0,5Х1,0Х2,5 М КУБ

FORCE  GRAMM    350-125

Воспользуемся следующей имперической формудлой:

ШИРИНА ЛОПАСТИ В СЕРЕДИНЕ ММ  B=640/D*N

D - диаметр винта в М, пусть 0.3м
N - частота вращения об/с, пусть 100
B = 640/0.3*100 = 213333 (мм) !!! 😵

Добавлено

ДА, И ПИСАТЬ СТАТЬИ ЛУЧШЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ЧТОБ ДО НЕЗНАЕК ДОХОДИЛО ЛУЧШЕ.

Д_Заточник

по поводу аэродинамики-высшие формулы я знаю на зубок

Блин, вот где собака порылась! Оказывается есть еще и низшие формулы! Мы тут сидим, сопли на кулак наматываем, а все сакральные знания и вся карма мимо нас просвистели! 😮

rrteam

Эээх…
А раньше народ знал не про формулы, а как сделать…
Кстати - это БОЛЬШАЯ разница!

ADF

Поддерживаю сказанное про сайт, но все же по теме.

Если привлечь ту самую ТЭМ, о которой тут вкось заикнулись - то переделка на звезду дает уменьшение сопротивления, повышение токопотребления и повышение максимальных оборотов двигателя. Естественно, если та механическая система, что подсоединенна к двигателю, не расситана на повышенные обороты, двигатель будет не докручивать до максимума и работать не в КПД - т.е. греться и умирать.

Коллектор при этом на 30 градусов повернуть все же придется… Другой вопрос в том, стоит ли вообще заморачиваться? И без того несчастный движок в землю закапывать

Сделайте себе безколлекторник из сиди - и мощность, и КПД и надежность в одном флаконе. Только регулятор докупить. И по деньгам не напряжно.

Sharik
ADF:

Поддерживаю сказанное про сайт, но все же по теме.

Если привлечь ту самую ТЭМ, о которой тут вкось заикнулись - то переделка на звезду дает уменьшение сопротивления, повышение токопотребления и повышение максимальных оборотов двигателя. Естественно, если та механическая система, что подсоединенна к двигателю, не расситана на повышенные обороты, двигатель будет не докручивать до максимума и работать не в КПД - т.е. греться и умирать.

Коллектор при этом на 30 градусов повернуть все же придется… Другой вопрос в том, стоит ли вообще заморачиваться? И без того несчастный движок в землю закапывать

Сделайте себе безколлекторник из сиди - и мощность, и КПД и надежность в одном флаконе. Только регулятор докупить. И по деньгам не напряжно.

Да речь идет о движке который на Caliber M24 стоит, поэтому безколекторник отпадает. Вот и думаю, стоит пробовать вновь переделывать на звезду, но уже со смещенным коллектором? (я так понял достаточно подогнуть поводки на которых щетки стоят для смещения в 30 градусов)
Спасибо!

rcred

Господа.Исходя из прочитанного выше,вы залезли в раздел сайта,который рассчитан на людей с более высоким уровнем интелекта.А для вас существует “магазин”,где вы можете развеять все свои сомнения в виде готовых изделий,со всеми нашими гарантиями,но за ваши деньги.А вступать с вами в диалог,после хамства и не невежества вылитых на нас на этих страницах … извените.

rrteam
rcred

… извените.

Да чего уж там, конечно извЕню!
А назвать всех %*:%(?:- мужик, иди в “магазин”…

ADF

… то переделка на звезду дает уменьшение сопротивления, повышение токопотребления и повышение максимальных оборотов двигателя.

Да и для какого мотора сиё справедливо 300й vs БК?

Sharik

Вот и думаю, стоит пробовать вновь переделывать на звезду, но уже со смещенным коллектором?

Не стоит этого делать …
КПД будет однозначно ниже, а отсюда все последствия.
Лучше подобрать проводок + витки, и намотать простую петлевую обмотку…
аккуратно!

romychs

Господа.Исходя из прочитанного выше,вы залезли в раздел сайта,который рассчитан на людей с более высоким уровнем интелекта

Ух, как мы критику то не любим… С таким отношением, клиентов вы не наберете.
Берите пример с московских магазинов/сайтов, модельной тематики. Уже не раз мы их на форуме поливали, хамили, в ответ того же не получали, ибо мы покупатели - мы правы, а продавцы, пусть не все, делают из этого свои выводы, уверен, что для них обратная связь имеет не маловажное значение. Вон, я недавно послал письмо “Пилотажу”, о неточностях на их сайте, они все поправили, в ответ письмо с благодарностью написали, пустячок, а приятно, как после этого я буду к ним относиться? А к вам?

Д_Заточник

А чего вы хотели то? Интернет - большая помойка, где все выставлено на всеобщее обозрение, и поэтому обсуждается всеми и не всегда лестно. Если хотите, чтобы ваш сайт был нормальным - исправляйте ошибки (в конце концов это неуважение к посетителям вашего сайта), перепишите статьи толково, чтобы материал был изложен грамотно и логично. А так все это похоже на анекдот:
-Ты квас допил?
Кто, я квасдопил? От квасдопила слышу!

ADF
rrteam:

Да чего уж там, конечно извЕню!
А назвать всех %*:%(?:- мужик, иди в “магазин”…
Да и для какого мотора сиё справедливо 300й vs БК?

Не стоит этого делать …
КПД будет однозначно ниже, а отсюда все последствия.
Лучше подобрать проводок + витки, и намотать простую петлевую обмотку…
аккуратно!

Вообще-то, я просто чуток нагнал, опечатался типа 😒 Так что больно не бейте.

Хотя нет, вы тоже гоните, но подругому

sasha2

2 “авиамоделшоу”: да ладно вам, хватит вы2,72бываться, видели мы ваши “полукопии”- моделями назвать сложно. Какое нафиг “высшее инженернное электротехническое”- да с такой грамматикой в 10 класс поступить нелегко.

А мотор на вертике нет смысла так переделывать- сразу ОЧЕНЬ сильно упадет мощность, хотя и КПД может останется, но и ток будет маленький, и не взлетит. Можно, конечно, половину витков отмотать.

rcred
sasha2:

2 “авиамоделшоу”: да ладно вам, хватит вы2,72бываться, видели мы ваши “полукопии”- моделями назвать сложно. Какое нафиг “высшее инженернное электротехническое”- да с такой грамматикой в 10 класс поступить нелегко.

А мотор на вертике нет смысла так переделывать- сразу ОЧЕНЬ сильно упадет мощность, хотя и КПД останется, но и ток будет маленький, и не взлетит. Можно, конечно, половину витков отмотать.

Собака лает-караван идет.

sasha2
rcred

караван идет.

Да пускай себе идет (3 чувака- это разве караван?)… Просто не надо лохотроном заниматься 😃
Сколко людей, почитав ваш сайт, испортят свои дорогие аккумуляторы, будут тратить драгоценное время на доработку убогих моторов, еще и самолеты начнут строить как вы- через ж… 😅
Вы даже здесь начинаете втирать свои “полукопии”- у вас ведь их никто не покупает, даже из “TOY&HOBBY” послали, говорят:“нам не нужны самолеты такого уровня”.

ADF

“Путь каравана усеян трупами собак” 😒

Вообще, сомневаюсь, что много народу, прочитав тот сайт, испортят свои дорогие аккумуляторы. Подавляющее большинство к тому моменту, как дозревают до полимеров, уже сами кого угодно научат, а неугодных - пошлют

Однако, вне всяких сомнений, наличие гонива и соттв. поведение хозяев сайта популярности ему не добавляет.

rcred
sasha2:

Да пускай себе идет (3 чувака- это разве караван?)… Просто не надо лохотроном заниматься  😃
  Сколко людей, почитав ваш сайт, испортят свои дорогие аккумуляторы, будут тратить драгоценное время на доработку убогих моторов, еще и самолеты начнут строить как вы- через ж…  😅
  Вы даже здесь начинаете втирать свои “полукопии”- у вас ведь их никто не покупает, даже из “TOY&HOBBY” послали, говорят:“нам не нужны самолеты такого уровня”.

Юпитер сердится да еще и врёт-значит он не прав.

Добавлено

Парни,поймите,задача сайта не в лик.безе. ДПШевых моделистов и не в продаже всякой лобуды для них,даже само шоу-это всего лиш способ громко заявить о себе.А для того чтоб те кто нас интересуют могли понять что мы действительно спецы а не моделисты ,были написаны эти статьи.
И вдр.уг появляетесь вы со своими моделистскими “размышлизмами”,и пытаетесь опровергнуть то,что уже давно работает и не требует дополнительных подтверждений.В результате 2 листа бреда сивой кабылы в лунную ночь,и только один признался в этом,видимо остальные не поняли, что написали чушь.Но самое интересное не в этом.Когда я сопоставил даты того что в форуме и у нас на почте,выяснилось что ваш полив грязью даёт нам положительную реакцию .Вы даже не представляете себе сколько желающих получить подробную информацию,как переключить300-й на звезду,а особенно много желающих узнать как правельно пользоваться лампочкой.У нас конечно есть эти статьи,но мы не публекуем их на сайте,чтоб нужые нам люди не приняли нас за “детских писателей”.

rrteam
rcred

Юпитер сердится да еще и врёт-значит он не прав.

Добавлено

… ,а особенно много желающих узнать как правельно пользоваться лампочкой.У нас конечно есть эти статьи,но мы не публекуем их на сайте,чтоб нужые нам люди не приняли нас за “детских писателей”.

Блин, а мы-то лохи всё на однокристалках делаем- регуляторы, котроллеры БК, зарядники, стенды… а про лампочки и забыли… может напомните куда…?

Yury_Nosov

Взрослому человеку должно быть стыдно делать в тексте ошибки через слово. Если уж Вы такой простой вещи, как грамматика, не знаете, то какой Вы нах… специалист? И уж никак не “детский писатель”. Просто никто, и звать Вас никак.

toxa

Я заранее извиняюсь, что не в тему, тут про переделку 300 все объяснили, добавить, в общем нечего.

Что же касается вышеназванного сайта… Эх… 😃 Как бы помягче выразиться. 😃 Короче, почитайте тут: aviamodelshow.narod.ru/all.htm и тут: lleo.aha.ru/xix/index.shtml? не знаю, как вам, а я просто прусь от сходства. Просто первый из них - на “модельную” тему, а второй - как обычно.

hivolt

По поводу треугольников и звезд.
Скажем так при одинаковом входном токе кпд не поменяется. Другое дело что приодинаковой входной мощности ресурс щеточного узла вырастет прилично, так как ток упадет в два раза ну и соответственно мотор будет работать в зоне приличного кпд по току. или по другому при том же токе что для треугольника с моторчика звездой можно снять более приличную мощность. Надеюсь все понимают что напряжение питяния для треугольника и звезды при этом разные.
например мощность 50 ватт и при примерно равных оборотах будем иметь.

тогда при V=7.2V ток будет примерно 7А треугольник.

а вот при V=14.4V ток будет примерно 3.5А звезда.

В реальности соотношения конечно отличаются не в 2 раза. но для примера сойдет.

Так вот понятно что при 3.5А и 14В у трехсотого будет заметно более приличный кпд чем при 7А и 7В.

Так что здесь ребята достаточно все просто но вот по поводу литиев и лампочки это бред конечно и так
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ.
хотя бы потому что это противоречит элементарной технике безопасности, а как известно ее правила писаны КРОВЬЮ В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА 😈

Yury_Nosov

Вот еще прикол с означенного сайта:

>импеллер-ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
>
>задача импеллера - имитация работы реактивного двигателя, где мощность
>преобразуется в большую скорость и малую тягу специально для быстрых
>моделей, причём наблюдается интересное явление -тяга и мощность почти
>не меняются во всём диапозоне скоростей полёта модели,а у классического
>винта тяга падает пропорционально увеличению скорости полёта .

Из школьного курса физики известно, что мощность равна произведению тяги на скорость. И как это совместить с процитированным опусом?