Turnigy SK3 - 4250-350kv с треугольника на звезду.
Прошу совета. Есть вот такой двигатель - Turnigy SK3 Aerodrive - 4250-350kv.
• Вес ( г )
423.00
• Kv ( об / об)
350.00
• Max Токи (A)
53.00
• Мощность (Вт ):
1190.00
• Максимальное напряжение (В )
19.00
• Сопротивление ( тк ):
33.00
Хочу повысить его kv для установки винта с меньшим диаметром, т.к. в наличии батарея 5S, а с ней при этом kv необходим винт большого диаметра.
Скерее всего обмотки соединены в треугольник поэтому хочу спросить у знатоков:
- можно ли соединить обмотки на звезду, и какие негативные последствия могут быть от этого;
Наверное есть какие-то подводные камни от этой переделки …
Скерее всего обмотки соединены в треугольник
Скорее наоборот: “Turns: 14T” - это звезда. Это можно проверить. Снять статор и посмотреть. Если три провода соединены вместе, то это звезда. При переделке на треугольник надо распаять эти три провода, прозвонить обмотки и соединить их: начало одной с концом второй, начало второй с концом третьей, начало третьей с концом первой. При этом kv повысится в 1,73, т.е. станет 605 об/В.
Спасибо, буду разбирать смотреть.
Я в своё время приобрёл пару моторов Dualsky XM2830CA, один трёхбаночный 10 витков 1180kv и двухбаночный 8 витков 1480kv. И тот и другой использовал с винтом 11*4,7SF. По инструкции на трёхбаночный мотор можно было ставить максимум 10*4,7Е, т.е. винт с узкими лопастями. Но со слоуфлаерным винтом, да ещё на дюйм больше самолёт летал лучше. Последний на двух банках не понравился и я попробовал его от трёх банок, но с винтом 10*4,7SF.
Самолёт летал примерно одинаково в обоих вариантах, но с двухбаночным мотором на трёх банках стал более скоростным. Оба мотора до сих пор живы и здоровы.
Так вот, даже не учитывая то, что моторы были перегружены винтами, по напряжению двухбаночный мотор был перегружен в 1,5 раза. Turnigy SK3 - 4250-350kv рассчитан на 4-5 банок. А при переходе с 5 банок на 6 перегруз получается всего в 1,2 раза. Ничего с ним не случится.
Александр этот мотор идет в 2 вариантах 350кв и 410кв( мощнее в ватах), какой для пилотажа более подходит
какой для пилотажа более подходит
Что есть пилотаж?
Тоже хотел поинтересоваться что имеется ввиду, классика, 3Д или просто для души покувыркаться. И какой самолёт будет использоваться, он уже есть или надо подобрать под этот мотор. А то так “с разбега” насоветуешь и ещё виноватым окажешься.
мощнее в ватах
Это не развиваемая, а потребляемая мощность.
скорее классика самолет проектирую Sbach 342 вес ориентировочно 1500гр, может чуть более но в рамках 1800гр, размах 1500мм под акум 6S
Оптимистично. На фирменные размахом 1400 мм полётный вес анонсируется порядка 1800 г. под 4S, а под 6S более 2 кг. Но всё равно с любого из этих моторов можно снять тягу более 4 кг. Только винт подобрать соответствующий.
Посмотрите отзывы на НК по обоим моторам и выбирайте.
С винтом 18х8 скорее всего 350кв нужен?
Да.
скорее классика самолет проектирую Sbach 342
Сбач больше для 3Д, не для классики. Хотя хозяин - барин… 😉
размах 1500мм под акум 6S
С винтом 18х8 скорее всего 350кв нужен?
Для 1,5м 3Д лучше мотор 4260. Для 1,5 классики подойдет и 4250.
Винт требуется 15х8. Никаких 18" ! ☕ С ним будет некомфортно. Хотя… если не делать перегазовки, летать на одном режиме, можно и с 18". Эдакий “классикоблинновый полет”.
Теперь считаем. Клиент изъявил желание 6 банок - значит требуется 420KV и винт 15х8
Либо 5 банок, 500KV и все тот же винт 15х8 😒
7 банок запитают мотор 350KV с винтом 15х8.
Ежели чо, вес 5S - 6S - 7S аккумуляторов одинаковый! ☕ В подробности не вдаюсь, одинаковый и точка!
Я понимаю, можно применить винт 12х6 или 20х10 😁, подобрать к ним моторчик с нужным КВ, найти кол-во банок. И даже всю эту чехарду назвать 1,5м пилаташка… Вот тока нах казе баян?
Яб ишшо понял, когда винт 14х7 - 14х8. Оно на классике хорошо впишется. 😃
Хорошо если под 14х7 с 5S, 410кв подойдет?
410кв подойдет?
Мотор уже есть или просто хочется такой?
Вообще по выбору мотора (и не только) для полутораметровых самолётов есть целая тема, там можно почитать.
Мотор хочу купить
Тогда сначала надо внимательно почитать тему по ссылке и после этого определяться с силовой установкой. Можно предварительно посчитать параметры силовой установки в программе eCalc для Вашей проектируемой модели. Вот видео по пользованию этой программой. Вот тема по sbach 342 1,5 метра. Набираете в поисковике Skyline Sbach 342 60" и находите всю необходимую информацию. Например видео с указанием под ними установленных моторов и других элементов силовой установки.
Хорошо если под 14х7 с 5S, 410кв подойдет?
Я взял двигатель Aeolian 4250 600kv, как раз под этот винт.
Я взял двигатель Aeolian 4250 600kv, как раз под этот винт.
нашел его на али и как вам мотор тяговитость повиснуть на винте позволяет? время полета ? и еще судя по таблице максимум ток 56А это выходит надо регуль ставить минимум 60А или 80А? просто у меня есть платинум 60А так хочется его использовать любимые регули
если под 14х7 с 5S, 410кв подойдет?
Маловато, не пойдет. Не занимайтесь ерундой. Александр дал правильные ссылки. Все украдено до нас! 😁
Вообще-то нужно определиться вам Андрей, что брать - двигатель под имеющуюся батарею или регулятор, или как-то ещё?
вот такой еще есть у этой фирмы правда он тяжелее на 70гр но зато мощнее и я думаю около 5кг тяга
у меня есть платинум 60А
Для этих моторов нужен минимум на 70А.
вот такой еще есть у этой фирмы
Выше написано для чего и куда его применять. Но походу вы не читаете сообщения… 😦
скорее классика самолет проектирую Sbach 342 вес ориентировочно 1500гр, может чуть более но в рамках 1800гр, размах 1500мм под акум 6S
D винта=1500/4=375мм = 14,76" Т.к. винтов с диаметром до 16" с кратностью 0,5" я не встречал, то округляем до 15".
Шаг= D винта/2 (для пилотажа)=7,5".
Итог по винту: 14х7 или 15х7. Можно попробовать с шагом 8, но скорость будет заметно больше, что не всегда комфортно.
С винтом определились.
И только теперь переходим к kV, S и С (но тут уже вопрос почти “религиозный”).
П.С. Похоже, что труды Коллапса (и не только) мало кто читал, еще меньше кто понял.
а ткните пожалуйста носом в труды? спасибо заранее…
прочитав предыдущий пост сначала обрадовался, что есть простая методика подбора винта, но потом приложил ее к своим моделям-не годится, либо я ее не понял.
например для сушки 25 размера 1115мм размер винта /4 =с округлением 11 дюймов, шаг соответственно 11/2= 5,5 дюймов.
реально же по прошествии не сильно большого количества лет перебрал винтов 5-6 разных и летаю на 12/6. пилотаж-3д (ну или потуги на него). немного не сходится…
может 11 размер считается правильным для классики?
сейчас катана 1400 ждет сезона, судя по аналогии с приведенными выше расчетами должна летать на 14/7… не маловато ли??? лежат уже под нее винты 15/8 и 16/7. озаботиться 14ми??