Turnigy SK3 - 4250-350kv с треугольника на звезду.

Andron1967
asanich:

Я взял двигатель Aeolian 4250 600kv, как раз под этот винт.

нашел его на али и как вам мотор тяговитость повиснуть на винте позволяет? время полета ? и еще судя по таблице максимум ток 56А это выходит надо регуль ставить минимум 60А или 80А? просто у меня есть платинум 60А так хочется его использовать любимые регули

Andry_M
Andron1967:

если под 14х7 с 5S, 410кв подойдет?

Маловато, не пойдет. Не занимайтесь ерундой. Александр дал правильные ссылки. Все украдено до нас! 😁

Andron1967

вот такой еще есть у этой фирмы правда он тяжелее на 70гр но зато мощнее и я думаю около 5кг тяга

asanich

Вообще-то нужно определиться вам Андрей, что брать - двигатель под имеющуюся батарею или регулятор, или как-то ещё?

Andron1967:

вот такой еще есть у этой фирмы правда он тяжелее на 70гр но зато мощнее и я думаю около 5кг тяга

web.archive.org/web/…/motorperf1.php?id=112

Andry_M
Andron1967:

у меня есть платинум 60А

Для этих моторов нужен минимум на 70А.

Andron1967:

вот такой еще есть у этой фирмы

Выше написано для чего и куда его применять. Но походу вы не читаете сообщения… 😦

Aleksandr1974
Andron1967:

скорее классика самолет проектирую Sbach 342 вес ориентировочно 1500гр, может чуть более но в рамках 1800гр, размах 1500мм под акум 6S

D винта=1500/4=375мм = 14,76" Т.к. винтов с диаметром до 16" с кратностью 0,5" я не встречал, то округляем до 15".
Шаг= D винта/2 (для пилотажа)=7,5".
Итог по винту: 14х7 или 15х7. Можно попробовать с шагом 8, но скорость будет заметно больше, что не всегда комфортно.
С винтом определились.
И только теперь переходим к kV, S и С (но тут уже вопрос почти “религиозный”).

П.С. Похоже, что труды Коллапса (и не только) мало кто читал, еще меньше кто понял.

and-rassk

а ткните пожалуйста носом в труды? спасибо заранее…

прочитав предыдущий пост сначала обрадовался, что есть простая методика подбора винта, но потом приложил ее к своим моделям-не годится, либо я ее не понял.
например для сушки 25 размера 1115мм размер винта /4 =с округлением 11 дюймов, шаг соответственно 11/2= 5,5 дюймов.

реально же по прошествии не сильно большого количества лет перебрал винтов 5-6 разных и летаю на 12/6. пилотаж-3д (ну или потуги на него). немного не сходится…
может 11 размер считается правильным для классики?

сейчас катана 1400 ждет сезона, судя по аналогии с приведенными выше расчетами должна летать на 14/7… не маловато ли??? лежат уже под нее винты 15/8 и 16/7. озаботиться 14ми??

Andron1967

для 1400 проп лучше 16х8 у мну именно так на фунтане 1400мм, пробывал 14х7 совсем нет тяги потом 15х8 ставил лучше намного но когда прикрутил 16х8 реально самоль другой стал

вот и озадачился на сбаш 1500мм с пропами ну думаю скорее всего или 16х8 или 15х10

and-rassk

спасибо Андрей.
я уже успел опробовать 16/8 и 15/8-тяга хорошая, но опыта в этих размерах нет, вот стала интересна методика правильного подбора, если она как-то формализуется, конечно. кроме тупого перебора ecalc

kinshas
and-rassk:

кроме тупого перебора ecalc

Как раз это самое умное, перебор калька. Вы изобретаете велосипед, и опытные пилоты пытаются вам это подсказать. Вот ваша тема, Подбор начинки для 60" 3d, читайте внимательно, там все, от винта до шасси. Откройте мой дневник, там тоже есть ответы на ваши вопросы.

Andron1967

кстати спасибо Игорю Берловскому автору топика Aeolian C4260 500kv действительно достойный мотор (товарищ делал тест ) его и закажу и турнигу SK3 4250 500kv для тестов возьму

Aleksandr1974
and-rassk:

а ткните пожалуйста носом в труды?..

вот, пожалуйста rcopen.com/forum/f20/topic171881
дальше первой страницы можно не читать.

and-rassk:

…например для сушки 25 размера 1115мм …11 дюймов, шаг …5,5 дюймов.
реально … летаю на 12/6. пилотаж-3д (ну или потуги на него). немного не сходится…

почти сходится. Если при полете на малой скорости и резкой даче газа самоль не кренится (“скручивание”), то винт не избыточен.

and-rassk:

… катана 1400 … должна летать на 14/7… не маловато ли??? лежат уже под нее винты 15/8 и 16/7. озаботиться 14ми??

сюда винты: 14х7 - облет. 15х7 (с большой долей вероятности)- дальнейшие полеты. 16"- будет скручивать, поначалу из-за непонимания причины крена придется периодически щелкать триммером крена (ну или терпеть этот эффект). Позже, когда придет понимание происходящего- либо мириться с этим (получая бонусом дурную тягу) и удлинять стойки шасси (можно не удлинять и скрести винтом по взлетке), либо подбирать другой винт. Или (ой щас накидают “помидоров”)- ставить какой-нибудь стабилизатор полета.
Кста, винты бывают и “диаметр=шаг” (на гоночных).

П.С. 1400мм полетит и с 17" винтом, и тяга с места будет конская. Но 100%: будет скручивать, комфорта не будет от слова “совсем”, ВМГ будет малоэффективная (т.е. возим лишний груз).
П.П.С. ошибки в подборе будут все-равно; просто не нужно повторять чужих.

kinshas
Andron1967:

Aeolian C4260 500kv действительно достойный мотор, турнигу SK3 4250 500kv для тестов возьму

Турнига SC3 4250-500 довольно известный мотор, на нем летает много пилотов и все довольны, Aeolian C4260 500kv зверек неизвестный так что, не известно насколько его вам хватит.
Упрощенный расчет размах, винт, шаг. Размах 1300мм/100=Диаметр винта в дюймах 13’/2= шаг винта 6.5(округляем до 7) 1500->15 ->7.5(8) и тд.

Alexander53
Aleksandr1974:

ой щас накидают “помидоров”

За что? Винты всегда надо подбирать. И да, для начала использовать или рекомендованные, или почитать советы имеющих опыт, или посчитать в первом приближении.

kinshas:

Aeolian C4260 500kv зверек неизвестный

Мне с этими моторами не повезло, правда с маленькими. Это была первая покупка в интернете. Заявленных характеристик даже близко не получил. При попытке выжать хотя бы близкую к заявленной тягу за счёт установки винтов бОльших размеров один из моторов просто сгорел. Даже с рекомендованными винтами очень сильно грелись. Пробовал несколько раз перематывать, бесполезно. Может сейчас научились более качественно, фирма всё-таки с тех пор не исчезла.

Aleksandr1974
Alexander53:

За что?..

за компенсацию скручивания с помощью стабилизатора полета. Типа “не по-пацански”. Однако увод с курса при разбеге все-равно править руками.

Andry_M

У меня был Aeolian C4260 500kv. Нормально так штырил… 😒

Andron1967
Andry_M:

У меня был Aeolian C4260 500kv. Нормально так штырил… 😒

какой регуль вы ставили с ним?.. и примерно так интуитивно в сравнении с турнигой SK3 C4250 500KV сильно ему уступает?

Andry_M

Андрей, выше на эти вопросы уже были даны ответы. Вы не читаете и не вникаете в написанное 😦 по второму кругу я пасс… 😉

Andron1967

Че то не нашел выше где написано какой регулятор стоял на Aeolian C4260 500kv

8 days later
Andron1967
Alexander53:

За что? Винты всегда надо подбирать. И да, для начала использовать или рекомендованные, или почитать советы имеющих опыт, или посчитать в первом приближении.

Мне с этими моторами не повезло, правда с маленькими. Это была первая покупка в интернете. Заявленных характеристик даже близко не получил. При попытке выжать хотя бы близкую к заявленной тягу за счёт установки винтов бОльших размеров один из моторов просто сгорел. Даже с рекомендованными винтами очень сильно грелись. Пробовал несколько раз перематывать, бесполезно. Может сейчас научились более качественно, фирма всё-таки с тех пор не исчезла.

получается что ихним таблицам которые они выкладывают нельзя верить, тогда не понимаю зачем китайцы вводят в заблуждение, а вообще фирма известная смотрю эти моторы есть в списке мотокалька

Alexander53

Вы посмотрите как измеряют тягу винтов. Мотор в вертикальном положении близко к поверхности стола, зачастую ближе диаметра винта. Отсюда увеличенная тяга за счёт создания разрежения. Если тяга направлена вниз, то за счёт повышенного давления на поверхности. Я всегда измеряю тягу или на модели или на тележке. Поэтому приходится подбирать наиболее подходящий винт. Для моделей с большой скоростью измерять тягу на месте некорректно, т.к. используется заранее тяжёлый винт. Только считать и корректировать в процессе полётов.