Господа, а пробовал ли уже кто-то эту моторку: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series
Господа, а пробовал ли уже кто-то эту моторку: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series 480 кв или 560 кв
Уж больно отзывы о них хорошие, пишут - копия Скорпион 4035 со всеми вытекающими. Сижу уже неделю облизываюсь. Давно взял бы - вроде и не деньги, но пока вроде некуда, на фьюжена разве что поставить приколоться… Если знать, что кто-то уже попробовал и понравилось - точно возьму.
Уже месяц облизываюсь))) чуть разбогатею, обязательно возьму. И мотать…мотать!!)))
А нафига мотать???
И вот сижу и думаю, какой лучше взять 480 или 560…
А нафига мотать???
Чтобы получить ЗНАЧИТЕЛЬНО более мощный мотор!))
И вот сижу и думаю, какой лучше взять 480 или 560…
Если 600ка то луччи 560, говер с запасом. Если 700, то 480…- тяга лучше у этого мотора.
именно такого нет но из этой серии взял и плотно летаю на таком для 500тки “Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 4249-1600kv (500 size heli)”
оч хороший двиг - лучше align 500m - гдето достигает уровня 500мх
Мне идет на 560kw. Поставлю на 600ку.
Мне идет на 560kw. Поставлю на 600ку.
От в раму ТЗета влезет?
По высоте он такой же, по диаvетру шире на 7мм. , это дело легко исправляется вставкой шайбочек для расширения нижней ( расширенной ) части рамы.
Расстояние между отверстиями крепления мотора к мотораме такое же. Только болты крепления 4мм. а не 3мм. (в мотораме )… рассверлим…
Самое главное что смущает: Вал в моторе 6мм. а единственный пиньон (родной для электроверсии ) на 5мм. Придется рассверливать!? Был ещё вариант вал у мотора расточить до 5мм. , но мне кажется что лучше первый вариант…
Cмущает что шлиц на валу двигателя по всей длине, получается в опорном подшипнике вал будет как “х” в проруби, хотя многие и без опорного подшипника летают…
Мне кажется что это ерунда. Ведь шлиц снят не на половину диаметра вала! Значит "максимальный диаметр " вала (надеюсь Вы поняли что я имею в виду 😃 ) останется прежним и ни какого болтания в подшипнике быть не может…
Юра, летать оно может как угодно, видео тут не информативно ибо не ясно какой регуль, и сколько такой мотор проживет )
Заказал на 560кв такой мотор. Да плевать сколько он проживет за 70уев! Чему там собственно умирать то? Ну последить для начала за подшипниками и поменять в случае чего на оригинал какой-нибудь. А сгорит, так перемотать и сделать хороший мотор это не проблема вовсе. Меня тут больше интересует ширина магнитов и зазор между магнитом и зубом статора, а такой информативности вы не увидите НИ НА ОДНОМ ВИДЕО)))
Юра, летать оно может как угодно, видео тут не информативно ибо не ясно какой регуль, и сколько такой мотор проживет )
Ну хоть что-то…
Регуль контроник Jive 80hv.
Меня тут больше интересует ширина магнитов и зазор между магнитом
А качество неодимовых магнитов не интересно, и макс. температура при которой они не потеряют свойства…
Сколько не разбирал моторов от хк магниты везде кака по сравнению с скорпионом…
Можно конечно хорошие купить и переклеить но гемор…
Качество магнитов (типа “компрессия”) как оказывается совсем не обязательно говорит о том, что мотор плохой. Отличный недорогой Тоник З пауэр который весьма мощный и холодный имеет “компреессию” близкую к нулевой. Кстати, получил СК 3 - первое впечатление - такое же как от Тоника - компрессии особой нет, намотка - отличная.
имеет “компреессию” близкую к нулевой
Хм, странно, у меня такой Z30, и хрен провернёшь рукой.
Действительно странно. На Z70 - никакой особой компрессии не отмечено. Еще раз специально посмотрю в эту субботу.
Хм, странно, у меня такой Z30, и хрен провернёшь рукой.
На Z15 тоже ощутимо…когда ротор обратно ставил, так из пальцев вырвало и прищемило кожу на другом пальце… больно было… и “клоп” надулся миллиметров 5 в диаметре.
А вот у Оутрейджа довольно легко ротор крутится.
Хм, странно, у меня такой Z30, и хрен провернёшь рукой.
статор 12 магнитов 10 - проворачивается легко, статор 12 магнитов 8 - туго проворачивается. Оба скорпионы. Чем больше магнитов тем легче крутится.
Качество магнитов (типа “компрессия”) как оказывается совсем не обязательно говорит о том, что мотор плохой.
Ну как же, у всех скорпов щель между зубом и магнитом сведена к минимуму! Возьмем к примеру 700MX и 700M, ширина щели у 700MX меньше чем у M! Потому и мощнее 700MX чем M. У скорпа(например HKIII-4035) еще меньше щель - еще больше эффективность! Чтобы было пофиг на щель, нужны АКБ мощные чтобы магнитное поле было выше, либо больше витков на зуб мотать. Так же, опытным путем, было выявлено, что эта самая щель влияет и на обороты, да да, именно на обороты! Берем два аналогичных мотора(по внешним параметрам-высота, диаметр) 700MX и HKIII-4035, у обоих казалось бы 12N10P, мотай одинаково и будут одинаковые обороты! А фиг там, из-за большей щели на 700MX нужно укладывать больше витков чтобы получились те же обороты что и на скорпе! скорп 4035 для 510кв это 5+5D, а 700MX для 510 это 5+6D(или даже 6+6, точно не помню)!
А я вчера Оутрэйдж 4125 мотанул, проводом 1,4мм, Y, по 5 витков на зуб. При запуске от 6-ти баночного регуля(т.к. мой Кастл 80HV сгорел), квметр показал 490 об/в. Думаю с 15 пиньёном на Фьюжике будет самое то. Кто подскажет, чем лучше статор залить, лак “Уретан” пойдет, или лучше эпоксидкой?
Я заливаю специальным лаком для промышленных двигателей, который только в печке высыхает. Лучше вроде ничего нет. взять можно в любом месте где перематывают движки и трансформаторы.
А я вчера Оутрэйдж 4125 мотанул, проводом 1,4мм, Y, по 5 витков на зуб. При запуске от 6-ти баночного регуля(т.к. мой Кастл 80HV сгорел), квметр показал 490 об/в. Думаю с 15 пиньёном на Фьюжике будет самое то. Кто подскажет, чем лучше статор залить, лак “Уретан” пойдет, или лучше эпоксидкой?
Наша эпоксидка не катит, разваливается после 80С. Есть супер момент эпокси формула 1(2х компонентная), что по 100-150р местами лежит. А вообще, есть провода 180-200 индексы - их заливать не обязательно.
Понял, буду искать.
Пришла моторка 560кв хелидрайв. Сделан ЛУЧШЕ чем 700MX! Магниты шире в 2 раза(ну в1.5!😛) чем у MX но толщина немного меньше. Зазор как 700M. Намотан добротнее, меди не пожалели)) Есть возможность зазор уменьшить, снимается кольцо, вынимаются магниты, ставится подкладка или эпокси… вставляется магнит-зазор уменьшен. После серии тестов буду проводить эксперимент!