Господа, а пробовал ли уже кто-то эту моторку: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series
Кирил, ну как моторчег, радует?
Парадовал… всего пару раз)) Сгорел… - по амперам не прошел((. Для 600ки еще прокатит, на 700ке лак поплыл… и “привет” КЗ и концовка регулю…
Что, и регуль за собой утянул? Да, печально.
Ага, YEP 120 HV
Ну по перемотке мотора у Вас я думаю вопросов не возникнет, а регуль жалко. Кстати мой перемотанный Кванум, или Оутрэйдж, как он раньше назывался отлетал 28 вылетов, пока нормуль. И ещё, несмотря на то, что у него статор тоже был залит зелёным лаком, всё равно пришлось делать щёчки из 0,3 стеклотекстолита, наверное и с Хелидрайвом Вам придется делать их, хотя х.з.
Ну по перемотке мотора у Вас я думаю вопросов не возникнет
Остается один только вопрос по перемотке - хороший провод!(( У нас в ставе его просто нет. Один ПЭВ (ПЭТВ) продается до 130градусов - у него лак вскрывается уже на первом полете блин.
И ещё, несмотря на то, что у него статор тоже был залит зелёным лаком, всё равно пришлось делать щёчки из 0,3 стеклотекстолита, наверное и с Хелидрайвом Вам придется делать их, хотя х.з.
В принципе не нужны щечки эти ему, но… пока гарь и копоть сдирал, немного до железа дошел)) теперь скорее всего придется ставить, точить.
Я как раз перемотал птв2, тот который до 130 гр, потом пролил обмотку электроизоляционным лаком Plastik - у него температурный индекс до 150гр, и потом эпоксидка, та которая до 150гр, ну вроде пока работает. А насчёт щёчек- не теряйте время, блин, я тоже думал, типа лак защитный есть, но когда наматываеш предпоследний зуб, и тут тыц мультиметр, а обмотка звонится на корпус- вот тут обидно.
Не, я каждые 2 зуба прозваниваю, где металл - туда подкладку ложу специальную-бумажную, или как там ее… Где такой лак взять? plastik. Я в нашем городе только МЛ 92 нашел, так он не тот. Нашел в нете оптимальный по параметрам, так фиг у нас найдешь КО-916, КО-919. На каком верте двиг гоняется? 3Д есть?
Верт, Фьюжен, лак такой www.chipdip.ru/product/plastik-71-100.aspx
Ну летун я ещё не очень, но тик-тачить по 30-40 сек могу.
Озадачившись поиском провода для перемотки нашел вот www.ebay.com/itm/…/261085728672, может кому понадобится, не реклама, а в помощь нуждающимся!
Таблица размеров www.spcable.ru/help/awg.html
Я присматриваю себе недорогой сетап на 500-ку. Заинтересовал двигатель этой серии, но естественно “500-го” размера: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 4249-1600kv hobbyking.com/…/__22400__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…
Хоть тут разговор был о версии для старшего класса, но может кто-то прокомментирует его применение на 500-ке? Стоит он того? Может кто его уже пользовал, какое у него в среднем потребление тока? YEP 80А хватит?
Чтоб не плодить тем, спрошу тут.
Хочу переделать T-rex 600ESP на 12S.
Недавно на хоббях появился моторчик Turnigy HeliDrive SK3 - 4962-500kv.
Судя по характеристикам, клон Scorpion HK-4035-500KV
Это самый слабый из моторов этой серии.
Хочу его использовать с регулем Hobbyking YEP 80A HV.
Или всё-таки Hobbyking YEP 120A HV ?
Пиньон будет 19 или 20 зубов.
Я на правильном пути?
Я бы ставил все же
Или всё-таки Hobbyking YEP 120A HV ?
Олег Лисничук летает именно на такой связке.
После полета в стиле олд скул ф3ц регуль прилетает еле теплый:
Причем это на 640-х лопастях.
Чтоб не плодить тем, спрошу тут.
Хочу переделать T-rex 600ESP на 12S.
Недавно на хоббях появился моторчик [URL="www.hobbyking.com/hobbyking/…/__28427__Turnigy]
Это самый слабый из моторов этой серии.Я на правильном пути?
А может этот путь более правильный, разница всего 30 баксов? www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=6000
Еп80 за глаза для такой связки. Моторка эта-никакой не клон скорпиона, скорп будет по мощнее. А что касаемо 600мх-так он того не стоит. Турниджи 500кв будет на 2 головы мощнее.
Я бы ставил все же
YEP 120A HV
Олег Лисничук летает именно на такой связке.После полета в стиле олд скул ф3ц регуль прилетает еле теплый:
Причем это на 640-х лопастях.
Я так понял, моторчик там 560kV.? Мощность 4100 W и ток 95А.
Их четыре типа двигателя на 700-ку, 480, 500, 530 и 560kV.
Соответственно максимальная мощность 3800, 3500, 3900 и 4100 W и ток 90, 80, 90 и 95А.
Я специально самый слабый хочу, чтоб 600 ESP не развалился.
Ну не знаю, смотри сам. Зачем себя ограничивать? У него именно 600 ЕСП, да еще и стрейчанутый. Не разваливается 😉
Я специально самый слабый хочу, чтоб 600 ESP не развалился.
Из этой серии даже если самый слабый взять, 600ка будет пулять как ошалелая)) А что до токов, то как летать-такие и токи. Взяв любой мотор из этой серии, мощность вас будет устраивасть на все 100%.
Из этой серии даже если самый слабый взять, 600ка будет пулять как ошалелая))
И причем не “сгорит синим пламенем” как у тебя на 700-ке. Все таки недорогой китайский мотор (да и относительно дорогой Алайн 700МХ у тебя сгорел бы точно так же) 😉 не соответствует твоему полетному стилю. Тебе если брать китай - надо на класс с запасом 😉
И причем не “сгорит синим пламенем” как у тебя на 700-ке
Конечно! 600ка порядком легче, соответственно и токи меньше))
не соответствует твоему полетному стилю. Тебе если брать китай - надо на класс с запасом
Поэтому я взял 4530… и еще перемотал его!😁
…4530… и еще перемотал его!😁
Цэ уж точно, бешенная табуретка!
Он у всех сильно греется? У меня даже без нагрузки очень! Настраивал гов строре, так за это время сильно нагрелся. Может это быть из-за не правильно выставленной частоты в регуле или это его обычный режим?
Кстати кто какие настройки ставит для этих моторов в регуле?
У меня такой: hobbyking.com/…/__21870__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com… вообще не греется, прилетает еле тёплый, верт Фьюжен50, 623 лопаты, по настройкам так на вскидку не скажу,- давно настраивал.
Заказал на HiModel FLY 120A-ICE HV и на Хоббях HeliDrive SK3 - 4962-500kv.
Осталось определиться с пиньоном, чтоб с гувернером нормально работал, основная шестерня прямая, 170 зубов.
Получается 19 или 20 зубов надо?
Осторожничаешь 😉 потом себе же волосы на жопе рвать будешь, когда чуток пообвыкнешься и будешь думать - ну я и дурак, мог за эти же деньги +20% мощности получить.
500*44*19/170=2459
500*44*20/170=2589
Чтобы гувернер работал нормально, запас по оборотам должен быть процентов 10%-15%, но и когда сильно большой - тоже не надо, падает эффективность движка. Вот и думай, на каких оборотах ты летать собираешься? 2.000, 2.100, 2.200, 2.300 или вообще сразу на 2.450 отжигать будешь? Если 2.000-2.150 - бери 19-й, если выше - 20-й