Господа, а пробовал ли уже кто-то эту моторку: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series
Я бы ставил все же
YEP 120A HV
Олег Лисничук летает именно на такой связке.После полета в стиле олд скул ф3ц регуль прилетает еле теплый:
Причем это на 640-х лопастях.
Я так понял, моторчик там 560kV.? Мощность 4100 W и ток 95А.
Их четыре типа двигателя на 700-ку, 480, 500, 530 и 560kV.
Соответственно максимальная мощность 3800, 3500, 3900 и 4100 W и ток 90, 80, 90 и 95А.
Я специально самый слабый хочу, чтоб 600 ESP не развалился.
Ну не знаю, смотри сам. Зачем себя ограничивать? У него именно 600 ЕСП, да еще и стрейчанутый. Не разваливается 😉
Я специально самый слабый хочу, чтоб 600 ESP не развалился.
Из этой серии даже если самый слабый взять, 600ка будет пулять как ошалелая)) А что до токов, то как летать-такие и токи. Взяв любой мотор из этой серии, мощность вас будет устраивасть на все 100%.
Из этой серии даже если самый слабый взять, 600ка будет пулять как ошалелая))
И причем не “сгорит синим пламенем” как у тебя на 700-ке. Все таки недорогой китайский мотор (да и относительно дорогой Алайн 700МХ у тебя сгорел бы точно так же) 😉 не соответствует твоему полетному стилю. Тебе если брать китай - надо на класс с запасом 😉
И причем не “сгорит синим пламенем” как у тебя на 700-ке
Конечно! 600ка порядком легче, соответственно и токи меньше))
не соответствует твоему полетному стилю. Тебе если брать китай - надо на класс с запасом
Поэтому я взял 4530… и еще перемотал его!😁
…4530… и еще перемотал его!😁
Цэ уж точно, бешенная табуретка!
Он у всех сильно греется? У меня даже без нагрузки очень! Настраивал гов строре, так за это время сильно нагрелся. Может это быть из-за не правильно выставленной частоты в регуле или это его обычный режим?
Кстати кто какие настройки ставит для этих моторов в регуле?
У меня такой: hobbyking.com/…/__21870__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com… вообще не греется, прилетает еле тёплый, верт Фьюжен50, 623 лопаты, по настройкам так на вскидку не скажу,- давно настраивал.
Заказал на HiModel FLY 120A-ICE HV и на Хоббях HeliDrive SK3 - 4962-500kv.
Осталось определиться с пиньоном, чтоб с гувернером нормально работал, основная шестерня прямая, 170 зубов.
Получается 19 или 20 зубов надо?
Осторожничаешь 😉 потом себе же волосы на жопе рвать будешь, когда чуток пообвыкнешься и будешь думать - ну я и дурак, мог за эти же деньги +20% мощности получить.
500*44*19/170=2459
500*44*20/170=2589
Чтобы гувернер работал нормально, запас по оборотам должен быть процентов 10%-15%, но и когда сильно большой - тоже не надо, падает эффективность движка. Вот и думай, на каких оборотах ты летать собираешься? 2.000, 2.100, 2.200, 2.300 или вообще сразу на 2.450 отжигать будешь? Если 2.000-2.150 - бери 19-й, если выше - 20-й
Ну вот, теперь муки выбора. Аж 4 двигателя. Вопрос и во времени полета, будут два акка 3000мАч 6S 30C.
И в догонку, какие разъемы использовать для соединения мотор-регуль? 4мм бананов достаточно?
Рег уже заказан, а корзина на Хоббях собрана, докидываю мелочь, ещё можно поменять мотор.
4мм бананов достаточно?
Более чем.
Ну вот, теперь муки выбора. Аж 4 двигателя. Вопрос и во времени полета, будут два акка 3000мАч 6S 30C.
Если ты под эти акки заражаешься - тогда правильный мотор выбрал, помощнее, так и акки нужны поболе.
Ок, с мотором разобрался. буду брать 3500W На акках разъемы ХТ-60. Так как они используются на 500-ке, их у меня аж 8 паков. Достаточно ли будет спаять переходник на проводах AWG10 мама ХТ-60мама ХТ-60-папа ХТ-90 и на регуль установить маму ХТ-90, или придется всё менять на ХТ-90?
XT-60 до 65А
Чем меньше контактов, тем лучше ( это по поводу переходников).
Дык по любому переходник нужен, я ж использую два акка по шесть банок.
Поставь на будущее 4-х мм бананы. Батарейки ведь с хоббев будешь покупать, там на 3.000 - 3.300 бананы - стандарт.
И с ними переходник нафик не нужен.
Я уже заказ отправил. HXT 6mm заказал. Придется все батарейки перепаивать.
Ну и молодец что заказал - отличные разъемы, лучше уж перепаяй
HXT 6mm заказал.
Зря с экономил,вот эти лучше и удобней будут XT150 Connectors w/ 6mm Gold Connectors,
Потом узнаешь почему.
Потом узнаешь почему.
А можно не потом, а сейчас узнать?