Господа, а пробовал ли уже кто-то эту моторку: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series
Качество магнитов (типа “компрессия”) как оказывается совсем не обязательно говорит о том, что мотор плохой. Отличный недорогой Тоник З пауэр который весьма мощный и холодный имеет “компреессию” близкую к нулевой. Кстати, получил СК 3 - первое впечатление - такое же как от Тоника - компрессии особой нет, намотка - отличная.
имеет “компреессию” близкую к нулевой
Хм, странно, у меня такой Z30, и хрен провернёшь рукой.
Действительно странно. На Z70 - никакой особой компрессии не отмечено. Еще раз специально посмотрю в эту субботу.
Хм, странно, у меня такой Z30, и хрен провернёшь рукой.
На Z15 тоже ощутимо…когда ротор обратно ставил, так из пальцев вырвало и прищемило кожу на другом пальце… больно было… и “клоп” надулся миллиметров 5 в диаметре.
А вот у Оутрейджа довольно легко ротор крутится.
Хм, странно, у меня такой Z30, и хрен провернёшь рукой.
статор 12 магнитов 10 - проворачивается легко, статор 12 магнитов 8 - туго проворачивается. Оба скорпионы. Чем больше магнитов тем легче крутится.
Качество магнитов (типа “компрессия”) как оказывается совсем не обязательно говорит о том, что мотор плохой.
Ну как же, у всех скорпов щель между зубом и магнитом сведена к минимуму! Возьмем к примеру 700MX и 700M, ширина щели у 700MX меньше чем у M! Потому и мощнее 700MX чем M. У скорпа(например HKIII-4035) еще меньше щель - еще больше эффективность! Чтобы было пофиг на щель, нужны АКБ мощные чтобы магнитное поле было выше, либо больше витков на зуб мотать. Так же, опытным путем, было выявлено, что эта самая щель влияет и на обороты, да да, именно на обороты! Берем два аналогичных мотора(по внешним параметрам-высота, диаметр) 700MX и HKIII-4035, у обоих казалось бы 12N10P, мотай одинаково и будут одинаковые обороты! А фиг там, из-за большей щели на 700MX нужно укладывать больше витков чтобы получились те же обороты что и на скорпе! скорп 4035 для 510кв это 5+5D, а 700MX для 510 это 5+6D(или даже 6+6, точно не помню)!
А я вчера Оутрэйдж 4125 мотанул, проводом 1,4мм, Y, по 5 витков на зуб. При запуске от 6-ти баночного регуля(т.к. мой Кастл 80HV сгорел), квметр показал 490 об/в. Думаю с 15 пиньёном на Фьюжике будет самое то. Кто подскажет, чем лучше статор залить, лак “Уретан” пойдет, или лучше эпоксидкой?
Я заливаю специальным лаком для промышленных двигателей, который только в печке высыхает. Лучше вроде ничего нет. взять можно в любом месте где перематывают движки и трансформаторы.
А я вчера Оутрэйдж 4125 мотанул, проводом 1,4мм, Y, по 5 витков на зуб. При запуске от 6-ти баночного регуля(т.к. мой Кастл 80HV сгорел), квметр показал 490 об/в. Думаю с 15 пиньёном на Фьюжике будет самое то. Кто подскажет, чем лучше статор залить, лак “Уретан” пойдет, или лучше эпоксидкой?
Наша эпоксидка не катит, разваливается после 80С. Есть супер момент эпокси формула 1(2х компонентная), что по 100-150р местами лежит. А вообще, есть провода 180-200 индексы - их заливать не обязательно.
Понял, буду искать.
Пришла моторка 560кв хелидрайв. Сделан ЛУЧШЕ чем 700MX! Магниты шире в 2 раза(ну в1.5!😛) чем у MX но толщина немного меньше. Зазор как 700M. Намотан добротнее, меди не пожалели)) Есть возможность зазор уменьшить, снимается кольцо, вынимаются магниты, ставится подкладка или эпокси… вставляется магнит-зазор уменьшен. После серии тестов буду проводить эксперимент!
Кирил, ну как моторчег, радует?
Парадовал… всего пару раз)) Сгорел… - по амперам не прошел((. Для 600ки еще прокатит, на 700ке лак поплыл… и “привет” КЗ и концовка регулю…
Что, и регуль за собой утянул? Да, печально.
Ага, YEP 120 HV
Ну по перемотке мотора у Вас я думаю вопросов не возникнет, а регуль жалко. Кстати мой перемотанный Кванум, или Оутрэйдж, как он раньше назывался отлетал 28 вылетов, пока нормуль. И ещё, несмотря на то, что у него статор тоже был залит зелёным лаком, всё равно пришлось делать щёчки из 0,3 стеклотекстолита, наверное и с Хелидрайвом Вам придется делать их, хотя х.з.
Ну по перемотке мотора у Вас я думаю вопросов не возникнет
Остается один только вопрос по перемотке - хороший провод!(( У нас в ставе его просто нет. Один ПЭВ (ПЭТВ) продается до 130градусов - у него лак вскрывается уже на первом полете блин.
И ещё, несмотря на то, что у него статор тоже был залит зелёным лаком, всё равно пришлось делать щёчки из 0,3 стеклотекстолита, наверное и с Хелидрайвом Вам придется делать их, хотя х.з.
В принципе не нужны щечки эти ему, но… пока гарь и копоть сдирал, немного до железа дошел)) теперь скорее всего придется ставить, точить.
Я как раз перемотал птв2, тот который до 130 гр, потом пролил обмотку электроизоляционным лаком Plastik - у него температурный индекс до 150гр, и потом эпоксидка, та которая до 150гр, ну вроде пока работает. А насчёт щёчек- не теряйте время, блин, я тоже думал, типа лак защитный есть, но когда наматываеш предпоследний зуб, и тут тыц мультиметр, а обмотка звонится на корпус- вот тут обидно.
Не, я каждые 2 зуба прозваниваю, где металл - туда подкладку ложу специальную-бумажную, или как там ее… Где такой лак взять? plastik. Я в нашем городе только МЛ 92 нашел, так он не тот. Нашел в нете оптимальный по параметрам, так фиг у нас найдешь КО-916, КО-919. На каком верте двиг гоняется? 3Д есть?
Верт, Фьюжен, лак такой www.chipdip.ru/product/plastik-71-100.aspx
Ну летун я ещё не очень, но тик-тачить по 30-40 сек могу.
Озадачившись поиском провода для перемотки нашел вот www.ebay.com/itm/…/261085728672, может кому понадобится, не реклама, а в помощь нуждающимся!
Таблица размеров www.spcable.ru/help/awg.html
Я присматриваю себе недорогой сетап на 500-ку. Заинтересовал двигатель этой серии, но естественно “500-го” размера: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 4249-1600kv hobbyking.com/…/__22400__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…
Хоть тут разговор был о версии для старшего класса, но может кто-то прокомментирует его применение на 500-ке? Стоит он того? Может кто его уже пользовал, какое у него в среднем потребление тока? YEP 80А хватит?