Turnigy SK3 - 4250-350kv с треугольника на звезду.
Aeolian C4260 500kv действительно достойный мотор, турнигу SK3 4250 500kv для тестов возьму
Турнига SC3 4250-500 довольно известный мотор, на нем летает много пилотов и все довольны, Aeolian C4260 500kv зверек неизвестный так что, не известно насколько его вам хватит.
Упрощенный расчет размах, винт, шаг. Размах 1300мм/100=Диаметр винта в дюймах 13’/2= шаг винта 6.5(округляем до 7) 1500->15 ->7.5(8) и тд.
ой щас накидают “помидоров”
За что? Винты всегда надо подбирать. И да, для начала использовать или рекомендованные, или почитать советы имеющих опыт, или посчитать в первом приближении.
Aeolian C4260 500kv зверек неизвестный
Мне с этими моторами не повезло, правда с маленькими. Это была первая покупка в интернете. Заявленных характеристик даже близко не получил. При попытке выжать хотя бы близкую к заявленной тягу за счёт установки винтов бОльших размеров один из моторов просто сгорел. Даже с рекомендованными винтами очень сильно грелись. Пробовал несколько раз перематывать, бесполезно. Может сейчас научились более качественно, фирма всё-таки с тех пор не исчезла.
За что?..
за компенсацию скручивания с помощью стабилизатора полета. Типа “не по-пацански”. Однако увод с курса при разбеге все-равно править руками.
У меня был Aeolian C4260 500kv. Нормально так штырил… 😒
У меня был Aeolian C4260 500kv. Нормально так штырил… 😒
какой регуль вы ставили с ним?.. и примерно так интуитивно в сравнении с турнигой SK3 C4250 500KV сильно ему уступает?
Андрей, выше на эти вопросы уже были даны ответы. Вы не читаете и не вникаете в написанное 😦 по второму кругу я пасс… 😉
Че то не нашел выше где написано какой регулятор стоял на Aeolian C4260 500kv
За что? Винты всегда надо подбирать. И да, для начала использовать или рекомендованные, или почитать советы имеющих опыт, или посчитать в первом приближении.
Мне с этими моторами не повезло, правда с маленькими. Это была первая покупка в интернете. Заявленных характеристик даже близко не получил. При попытке выжать хотя бы близкую к заявленной тягу за счёт установки винтов бОльших размеров один из моторов просто сгорел. Даже с рекомендованными винтами очень сильно грелись. Пробовал несколько раз перематывать, бесполезно. Может сейчас научились более качественно, фирма всё-таки с тех пор не исчезла.
получается что ихним таблицам которые они выкладывают нельзя верить, тогда не понимаю зачем китайцы вводят в заблуждение, а вообще фирма известная смотрю эти моторы есть в списке мотокалька
Вы посмотрите как измеряют тягу винтов. Мотор в вертикальном положении близко к поверхности стола, зачастую ближе диаметра винта. Отсюда увеличенная тяга за счёт создания разрежения. Если тяга направлена вниз, то за счёт повышенного давления на поверхности. Я всегда измеряю тягу или на модели или на тележке. Поэтому приходится подбирать наиболее подходящий винт. Для моделей с большой скоростью измерять тягу на месте некорректно, т.к. используется заранее тяжёлый винт. Только считать и корректировать в процессе полётов.
Только считать и корректировать в процессе полётов.
+.
У меня был Aeolian C4260 500kv. Нормально так штырил… 😒
Андрей, в параметрах мотора китайцы пишут напряжение 10-20в я так понимаю 6S нельзя ему подключать?
в параметрах мотора китайцы пишут напряжение 10-20в я так понимаю 6S нельзя ему подключать?
Обычно я не смотрю что они пишут. Выбираю по размеру и оборотам. Размер это мощность. Обороты это пропеллер.
По вашему вопросу: двигатель C4260 500kv подключать на 6S можно.