Turnigy SK3 - 4250-350kv с треугольника на звезду.

Alexander53
Aleksandr1974:

ой щас накидают “помидоров”

За что? Винты всегда надо подбирать. И да, для начала использовать или рекомендованные, или почитать советы имеющих опыт, или посчитать в первом приближении.

kinshas:

Aeolian C4260 500kv зверек неизвестный

Мне с этими моторами не повезло, правда с маленькими. Это была первая покупка в интернете. Заявленных характеристик даже близко не получил. При попытке выжать хотя бы близкую к заявленной тягу за счёт установки винтов бОльших размеров один из моторов просто сгорел. Даже с рекомендованными винтами очень сильно грелись. Пробовал несколько раз перематывать, бесполезно. Может сейчас научились более качественно, фирма всё-таки с тех пор не исчезла.

Aleksandr1974
Alexander53:

За что?..

за компенсацию скручивания с помощью стабилизатора полета. Типа “не по-пацански”. Однако увод с курса при разбеге все-равно править руками.

Andry_M

У меня был Aeolian C4260 500kv. Нормально так штырил… 😒

Andron1967
Andry_M:

У меня был Aeolian C4260 500kv. Нормально так штырил… 😒

какой регуль вы ставили с ним?.. и примерно так интуитивно в сравнении с турнигой SK3 C4250 500KV сильно ему уступает?

Andry_M

Андрей, выше на эти вопросы уже были даны ответы. Вы не читаете и не вникаете в написанное 😦 по второму кругу я пасс… 😉

Andron1967

Че то не нашел выше где написано какой регулятор стоял на Aeolian C4260 500kv

8 days later
Andron1967
Alexander53:

За что? Винты всегда надо подбирать. И да, для начала использовать или рекомендованные, или почитать советы имеющих опыт, или посчитать в первом приближении.

Мне с этими моторами не повезло, правда с маленькими. Это была первая покупка в интернете. Заявленных характеристик даже близко не получил. При попытке выжать хотя бы близкую к заявленной тягу за счёт установки винтов бОльших размеров один из моторов просто сгорел. Даже с рекомендованными винтами очень сильно грелись. Пробовал несколько раз перематывать, бесполезно. Может сейчас научились более качественно, фирма всё-таки с тех пор не исчезла.

получается что ихним таблицам которые они выкладывают нельзя верить, тогда не понимаю зачем китайцы вводят в заблуждение, а вообще фирма известная смотрю эти моторы есть в списке мотокалька

Alexander53

Вы посмотрите как измеряют тягу винтов. Мотор в вертикальном положении близко к поверхности стола, зачастую ближе диаметра винта. Отсюда увеличенная тяга за счёт создания разрежения. Если тяга направлена вниз, то за счёт повышенного давления на поверхности. Я всегда измеряю тягу или на модели или на тележке. Поэтому приходится подбирать наиболее подходящий винт. Для моделей с большой скоростью измерять тягу на месте некорректно, т.к. используется заранее тяжёлый винт. Только считать и корректировать в процессе полётов.

asanich
Alexander53:

Только считать и корректировать в процессе полётов.

+.

15 days later
Andron1967
Andry_M:

У меня был Aeolian C4260 500kv. Нормально так штырил… 😒

Андрей, в параметрах мотора китайцы пишут напряжение 10-20в я так понимаю 6S нельзя ему подключать?

Andry_M
Andron1967:

в параметрах мотора китайцы пишут напряжение 10-20в я так понимаю 6S нельзя ему подключать?

Обычно я не смотрю что они пишут. Выбираю по размеру и оборотам. Размер это мощность. Обороты это пропеллер.

По вашему вопросу: двигатель C4260 500kv подключать на 6S можно.