Turnigy SK3 - 4250-350kv с треугольника на звезду.

asanich

Прошу совета. Есть вот такой двигатель - Turnigy SK3 Aerodrive - 4250-350kv.

• Вес ( г )
423.00
• Kv ( об / об)
350.00
• Max Токи (A)
53.00
• Мощность (Вт ):
1190.00
• Максимальное напряжение (В )
19.00
• Сопротивление ( тк ):
33.00
Хочу повысить его kv для установки винта с меньшим диаметром, т.к. в наличии батарея 5S, а с ней при этом kv необходим винт большого диаметра.
Скерее всего обмотки соединены в треугольник поэтому хочу спросить у знатоков:

  • можно ли соединить обмотки на звезду, и какие негативные последствия могут быть от этого;
    Наверное есть какие-то подводные камни от этой переделки …
Alexander53
asanich:

Скерее всего обмотки соединены в треугольник

Скорее наоборот: “Turns: 14T” - это звезда. Это можно проверить. Снять статор и посмотреть. Если три провода соединены вместе, то это звезда. При переделке на треугольник надо распаять эти три провода, прозвонить обмотки и соединить их: начало одной с концом второй, начало второй с концом третьей, начало третьей с концом первой. При этом kv повысится в 1,73, т.е. станет 605 об/В.

asanich

Спасибо, буду разбирать смотреть.

8 months later
Andron1967

кстати вопрос по мотору на паркфлаере пишут что его можно подключить к 6 банкам и с винтом 15х8 он тянет 4кг веса, вопрос он не погорит при 22в ведь у него в ттх написано 4-5S

Alexander53

Я в своё время приобрёл пару моторов Dualsky XM2830CA, один трёхбаночный 10 витков 1180kv и двухбаночный 8 витков 1480kv. И тот и другой использовал с винтом 11*4,7SF. По инструкции на трёхбаночный мотор можно было ставить максимум 10*4,7Е, т.е. винт с узкими лопастями. Но со слоуфлаерным винтом, да ещё на дюйм больше самолёт летал лучше. Последний на двух банках не понравился и я попробовал его от трёх банок, но с винтом 10*4,7SF.
Самолёт летал примерно одинаково в обоих вариантах, но с двухбаночным мотором на трёх банках стал более скоростным. Оба мотора до сих пор живы и здоровы.
Так вот, даже не учитывая то, что моторы были перегружены винтами, по напряжению двухбаночный мотор был перегружен в 1,5 раза. Turnigy SK3 - 4250-350kv рассчитан на 4-5 банок. А при переходе с 5 банок на 6 перегруз получается всего в 1,2 раза. Ничего с ним не случится.

Andron1967

Александр этот мотор идет в 2 вариантах 350кв и 410кв( мощнее в ватах), какой для пилотажа более подходит

Andry_M
Andron1967:

какой для пилотажа более подходит

Что есть пилотаж?

Alexander53

Тоже хотел поинтересоваться что имеется ввиду, классика, 3Д или просто для души покувыркаться. И какой самолёт будет использоваться, он уже есть или надо подобрать под этот мотор. А то так “с разбега” насоветуешь и ещё виноватым окажешься.

Andron1967:

мощнее в ватах

Это не развиваемая, а потребляемая мощность.

Andron1967

скорее классика самолет проектирую Sbach 342 вес ориентировочно 1500гр, может чуть более но в рамках 1800гр, размах 1500мм под акум 6S

Alexander53

Оптимистично. На фирменные размахом 1400 мм полётный вес анонсируется порядка 1800 г. под 4S, а под 6S более 2 кг. Но всё равно с любого из этих моторов можно снять тягу более 4 кг. Только винт подобрать соответствующий.
Посмотрите отзывы на НК по обоим моторам и выбирайте.

Andry_M
Andron1967:

скорее классика самолет проектирую Sbach 342

Сбач больше для 3Д, не для классики. Хотя хозяин - барин… 😉

Andron1967:

размах 1500мм под акум 6S
С винтом 18х8 скорее всего 350кв нужен?

Для 1,5м 3Д лучше мотор 4260. Для 1,5 классики подойдет и 4250.
Винт требуется 15х8. Никаких 18" ! С ним будет некомфортно. Хотя… если не делать перегазовки, летать на одном режиме, можно и с 18". Эдакий “классикоблинновый полет”.
Теперь считаем. Клиент изъявил желание 6 банок - значит требуется 420KV и винт 15х8
Либо 5 банок, 500KV и все тот же винт 15х8 😒
7 банок запитают мотор 350KV с винтом 15х8.

Ежели чо, вес 5S - 6S - 7S аккумуляторов одинаковый! В подробности не вдаюсь, одинаковый и точка!

Я понимаю, можно применить винт 12х6 или 20х10 😁, подобрать к ним моторчик с нужным КВ, найти кол-во банок. И даже всю эту чехарду назвать 1,5м пилаташка… Вот тока нах казе баян?
Яб ишшо понял, когда винт 14х7 - 14х8. Оно на классике хорошо впишется. 😃

Alexander53
Andron1967:

410кв подойдет?

Мотор уже есть или просто хочется такой?
Вообще по выбору мотора (и не только) для полутораметровых самолётов есть целая тема, там можно почитать.

Alexander53

Тогда сначала надо внимательно почитать тему по ссылке и после этого определяться с силовой установкой. Можно предварительно посчитать параметры силовой установки в программе eCalc для Вашей проектируемой модели. Вот видео по пользованию этой программой. Вот тема по sbach 342 1,5 метра. Набираете в поисковике Skyline Sbach 342 60" и находите всю необходимую информацию. Например видео с указанием под ними установленных моторов и других элементов силовой установки.