На сколько можно верить мотокальку?

boroda_de
guktu:

Вот и я поверил калькулятору

Вы читать не пробовали, что в результатах стоит? При четырёх банках перегрев мотора с этим винтом мой мотокальк показал…

guktu

Юрию:пользовался таким кальком
www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
если это не подходит,можно ссылочку на ваш
Владимиру: мне тоже так кажется


вот добавил скрин

vlad_den

Я тоже с успехом пользуюсь этой программой. Кроме этого очень популярен покупной мотокальк - http://www.motocalc.com Это более серьезная программа с гораздо бОльшими возможностями. Я его тоже купил и не жалею. Его в частности рекомендовал Collapse в своей статье - rcopen.com/forum/f20/topic171881 .

boroda_de

Я правда русским языком не так шибко владею, как Кирилл, но тут есть и русская версия и немного описание работы с покупным Мотокальком (30 дней демо версия там-же)
rcopen.com/blogs/4504?tag=210
Правда статье уже 6 лет, многое стало проще

Володимир
guktu:

Ничего не мерял, к сожалению! Ведь поверил калькулятору, параметры по току с запасом показал. Но может быть брак регулятора.Мораль:доверяй,но проверяй!!!

Обычное дело с китайскими регуляторами - у знакомого один регуль сгорел вообще без нагрузки пока его только собрались программировать, другой сгорел прямо в полете, самолет спасла двухмоторность и диоды развязки в проводах питания борта- спланировал и сел нормально, только мотогондола закоптилась. А от регулятора осталась только пластинка радиатора более-менее опознаваемой.

guktu

Юрию: Такой кальк скачал раньше по вашей ссылке, пока осваиваю-много параметров надо вводить. Иногда производитель не дает некоторые из них и все встает в тупик

Володимир:

А от регулятора осталась только пластинка радиатора более-менее опознаваемой.

вот и у меня так же

Но вопрос немой висит в воздухе-в чем все-таки причина: брак регулятора или неправильный подбор винта?

vlad_den
guktu:

Но вопрос немой висит в воздухе

Нет с подбором винта у Вас все было в порядке. И потом, если винт слишком тяжелый, в первую очередь сгорает мотор. Говорю по собственному опыту.

Володимир
guktu:

Но вопрос немой висит в воздухе-в чем все-таки причина: брак регулятора или неправильный подбор винта?

Поскольку в моем примере точно такой же регуль прекрасно отработал и оставался холодным - а потом точно такой же “запасной” был поставлен на место сгоревшего и прекрасно все работало - 100% брак регулятора…

ЗЫ. Обычно параметры производителя занижают возможности двигателя, буржуины с рс-групп запросто перегружают моторы на короткое время и все ОК. Я сам пользуясь измерительными приборами\логгерами сначала ставлю винт по расчету\мануалу, а потом выжимаю предельные цифры чтобы только не спалить мотор (рег должен быть с запасом).

saaas
guktu:

Но вопрос немой висит в воздухе-в чем все-таки причина: брак регулятора или неправильный подбор винта?

Криминалист-эксперт ответит точно! Главное ничего не торогать до его приезда…

guktu

Всем спасибо за обсуждение проблемы!