Вы читать не пробовали, что в результатах стоит? При четырёх банках перегрев мотора с этим винтом мой мотокальк показал…
Юрию:пользовался таким кальком www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
если это не подходит,можно ссылочку на ваш
Владимиру: мне тоже так кажется
вот добавил скрин
Я тоже с успехом пользуюсь этой программой. Кроме этого очень популярен покупной мотокальк - http://www.motocalc.com Это более серьезная программа с гораздо бОльшими возможностями. Я его тоже купил и не жалею. Его в частности рекомендовал Collapse в своей статье - rcopen.com/forum/f20/topic171881 .
Я правда русским языком не так шибко владею, как Кирилл, но тут есть и русская версия и немного описание работы с покупным Мотокальком (30 дней демо версия там-же) rcopen.com/blogs/4504?tag=210
Правда статье уже 6 лет, многое стало проще
Ничего не мерял, к сожалению! Ведь поверил калькулятору, параметры по току с запасом показал. Но может быть брак регулятора.Мораль:доверяй,но проверяй!!!
Обычное дело с китайскими регуляторами - у знакомого один регуль сгорел вообще без нагрузки пока его только собрались программировать, другой сгорел прямо в полете, самолет спасла двухмоторность и диоды развязки в проводах питания борта- спланировал и сел нормально, только мотогондола закоптилась. А от регулятора осталась только пластинка радиатора более-менее опознаваемой.
Юрию: Такой кальк скачал раньше по вашей ссылке, пока осваиваю-много параметров надо вводить. Иногда производитель не дает некоторые из них и все встает в тупик
А от регулятора осталась только пластинка радиатора более-менее опознаваемой.
вот и у меня так же
Но вопрос немой висит в воздухе-в чем все-таки причина: брак регулятора или неправильный подбор винта?
Но вопрос немой висит в воздухе
Нет с подбором винта у Вас все было в порядке. И потом, если винт слишком тяжелый, в первую очередь сгорает мотор. Говорю по собственному опыту.
Но вопрос немой висит в воздухе-в чем все-таки причина: брак регулятора или неправильный подбор винта?
Поскольку в моем примере точно такой же регуль прекрасно отработал и оставался холодным - а потом точно такой же “запасной” был поставлен на место сгоревшего и прекрасно все работало - 100% брак регулятора…
ЗЫ. Обычно параметры производителя занижают возможности двигателя, буржуины с рс-групп запросто перегружают моторы на короткое время и все ОК. Я сам пользуясь измерительными приборами\логгерами сначала ставлю винт по расчету\мануалу, а потом выжимаю предельные цифры чтобы только не спалить мотор (рег должен быть с запасом).
Но вопрос немой висит в воздухе-в чем все-таки причина: брак регулятора или неправильный подбор винта?
Криминалист-эксперт ответит точно! Главное ничего не торогать до его приезда…
Всем спасибо за обсуждение проблемы!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"468a1fa63df9550077782e51":{"_id":"468a1fa63df9550077782e51","hid":25122,"name":"Володимир","nick":"Володимир","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4c075b803df95500777602ea":{"_id":"4c075b803df95500777602ea","hid":66975,"name":"guktu","nick":"guktu","avatar_id":null,"css":""},"4d8c416c3df95500777546f1":{"_id":"4d8c416c3df95500777546f1","hid":84255,"name":"saaas","nick":"saaas","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4dccfb273df9550077536fb5","hid":233650,"title":"На сколько можно верить мотокальку?","views_count":1567,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"4dccfb273df9550077537296","first_ts":"2011-05-13T09:34:31.000Z","first_user":"46a0c0a03df95500777824e4","last_post":"4dd63cd73df95500775372b8","last_post_hid":18,"last_ts":"2011-05-20T10:05:11.000Z","last_user":"4c075b803df95500777602ea"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}