На сколько можно верить мотокальку?
Вот и я поверил калькулятору!!! Мотор TR 3542-1000? акб 4S 2165 Rhino 20С, регулятор MYSTERY 40A, самолет Спитфайр от пилотажа,по калькулятору винт 10 на 6 тяга 2025 гр и ток 28,5А, Так вот сгорел на 2-й минуте полета!!! Пока питание не отрубилось, планировал классно с дымным шлейфом😁!!!ООООчень реалистично изображал подбитый. На земле , когда передний шпангоут отстегнулся, всё загорелось. Может я что-то не так считал? В выходные на этом же самолете , но с другим сетапом:мотор, рег от пилотажа DT 3013-16, рег на 30 (!)А и винт 10 на 5,все в ажуре!!
Вот и я поверил калькулятору!!! Мотор TR 3542-1000? акб 4S 2165 Rhino 20С, регулятор MYSTERY 40A, самолет Спитфайр от пилотажа,по калькулятору винт 10 на 6 тяга 2025 гр и ток 28,5А, Так вот сгорел на 2-й минуте полета!!! !
Андрей! А перед полетом не мерели, какой ток потребляла установка? Не проверяли насколько греются регуль и мотор?
Так сгорел не мотор, а регулятор! Я на 100% уверен, что регулятор виноват! У меня из 3 заказанных регуляторов Mystery как раз 40 амперный отказал. Правда на земле и без спецэффектов. Просто не работает ни приемник, ни мотор и все.
Вот и я поверил калькулятору
Вы читать не пробовали, что в результатах стоит? При четырёх банках перегрев мотора с этим винтом мой мотокальк показал…
Юрию:пользовался таким кальком
www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
если это не подходит,можно ссылочку на ваш
Владимиру: мне тоже так кажется
Я тоже с успехом пользуюсь этой программой. Кроме этого очень популярен покупной мотокальк - http://www.motocalc.com Это более серьезная программа с гораздо бОльшими возможностями. Я его тоже купил и не жалею. Его в частности рекомендовал Collapse в своей статье - rcopen.com/forum/f20/topic171881 .
Я правда русским языком не так шибко владею, как Кирилл, но тут есть и русская версия и немного описание работы с покупным Мотокальком (30 дней демо версия там-же)
rcopen.com/blogs/4504?tag=210
Правда статье уже 6 лет, многое стало проще
Обычное дело с китайскими регуляторами - у знакомого один регуль сгорел вообще без нагрузки пока его только собрались программировать, другой сгорел прямо в полете, самолет спасла двухмоторность и диоды развязки в проводах питания борта- спланировал и сел нормально, только мотогондола закоптилась. А от регулятора осталась только пластинка радиатора более-менее опознаваемой.
Юрию: Такой кальк скачал раньше по вашей ссылке, пока осваиваю-много параметров надо вводить. Иногда производитель не дает некоторые из них и все встает в тупик
А от регулятора осталась только пластинка радиатора более-менее опознаваемой.
вот и у меня так же
Но вопрос немой висит в воздухе-в чем все-таки причина: брак регулятора или неправильный подбор винта?
Но вопрос немой висит в воздухе
Нет с подбором винта у Вас все было в порядке. И потом, если винт слишком тяжелый, в первую очередь сгорает мотор. Говорю по собственному опыту.
Но вопрос немой висит в воздухе-в чем все-таки причина: брак регулятора или неправильный подбор винта?
Поскольку в моем примере точно такой же регуль прекрасно отработал и оставался холодным - а потом точно такой же “запасной” был поставлен на место сгоревшего и прекрасно все работало - 100% брак регулятора…
ЗЫ. Обычно параметры производителя занижают возможности двигателя, буржуины с рс-групп запросто перегружают моторы на короткое время и все ОК. Я сам пользуясь измерительными приборами\логгерами сначала ставлю винт по расчету\мануалу, а потом выжимаю предельные цифры чтобы только не спалить мотор (рег должен быть с запасом).
Но вопрос немой висит в воздухе-в чем все-таки причина: брак регулятора или неправильный подбор винта?
Криминалист-эксперт ответит точно! Главное ничего не торогать до его приезда…
Всем спасибо за обсуждение проблемы!