Складные винты от apc
Кто использует сие изделие??? А то надоело менять винтики от GWS да и APC живут тоже не очень много, хотя на порядок дольше. Вот думаю может разориться и преобрести складной? Кто что скажет, как он переносит падения?
Ээээ…Это барахло, в отличии от их нормальных пропеллеров. 😦
Кок MP Jet / Graupner ( последний намного дороже…), лопасти Graupner / Aeronaut.
Ээээ…Это барахло, в отличии от их нормальных пропеллеров. 😦
Кок MP Jet / Graupner ( последний намного дороже…), лопасти Graupner / Aeronaut.
Значит брать не стоит… жаль, я думал это выход из положения…
APC - на 100% не стоит, а вообще складень - весчь полезная.
APC - на 100% не стоит, а вообще складень - весчь полезная.
Приветствую!
А что посоветуете? И в какие деньги это вылезает?
Хорошие ссылки, а как у них заказать? Вообще сами пробывали?
Да там кажется есть русский…Если с главной зайти. Сам пробовал. Да и тут на форуме писали…
складной винт- лучшее решение за последние 50 лет
можеш падать, втыкаться, ловитьв руку
складной винт- лучшее решение за последние 50 лет
можеш падать, втыкаться, ловитьв руку
А чем же АПСовские складные винты так плохи? Быстро выходят из строя или не эффективны?
Почувствуйте разницу.
На фотке разницу почувствовать сложно… похоже не на АПС винтах стоят подшипники да и формы более рельефны… Ну а на практике как дела обстоят? Не будем сравнивать супер мега винты, ограничимся обычным АПС винтом для элекртичек, допустим 10*7Е ну и анологичный складной от этой же фирмы? Тяга, живучесть, и тд тп?
Любой складень состоит из:
- Цанги. Меняя цангу, можно использовать на разных моторах.
- Кока. Меняя кок, можно подбирать под диаметр фуза.
- Центральной части (к ней крепятся лопасти, на неё одевается кок, она-же одевается на цангу). Меняя лопасти - получаем разные пропеллеры…
- Лопастей.
Критичным является качество исполнения именно центрального узла и метода крепления лопастей. В MP Jet/Graupner/Aeronaut - это алюминиевый элемент, с 2/3 мм стальными осями лопастей. От этого зависит КАК пропеллер будет складываться/раскладываться и какие нагрузки он сможет выдержать. В APC - вся эта ботва пластиковая. Один втык - разлетелось в драбадан. И немаловажный вопрос - балансировка… Одним словом - ацтой этот APC, никто себя уважающий такого не покупает/пользует…
Любой складень состоит из:
- Цанги. Меняя цангу, можно использовать на разных моторах.
- Кока. Меняя кок, можно подбирать под диаметр фуза.
- Центральной части (к ней крепятся лопасти, на неё одевается кок, она-же одевается на цангу). Меняя лопасти - получаем разные пропеллеры…
- Лопастей.
Критичным является качество исполнения именно центрального узла и метода крепления лопастей. В MP Jet/Graupner/Aeronaut - это алюминиевый элемент, с 2/3 мм стальными осями лопастей. От этого зависит КАК пропеллер будет складываться/раскладываться и какие нагрузки он сможет выдержать. В APC - вся эта ботва пластиковая. Один втык - разлетелось в драбадан. И немаловажный вопрос - балансировка… Одним словом - ацтой этот APC, никто себя уважающий такого не покупает/пользует…
Ну выводы сделаны, спасибо за инфу!
Здесь по моему по дешевле будет и доставка удобная. Тоже жду.
www.aircraft-world.com
Здесь по моему по дешевле будет и доставка удобная. Тоже жду.
www.aircraft-world.com
Приветствую! И сколько уже ждешь? Как оплачивал?
Добавлено
Ну не чего себе у нас тут цены гнут… АПС 10 на 7 там стоит 2.95 бакса! У нас 200 рублей… лихо!
складной винт- лучшее решение за последние 50 лет
можеш падать, втыкаться, ловитьв руку
А можно и просто научиться нормально летать 😃