Складные винты от apc

LeonVS
Lazy:

Ээээ…Это барахло, в отличии от их нормальных пропеллеров. 😦
Кок MP Jet / Graupner ( последний намного дороже…), лопасти Graupner / Aeronaut.

Значит брать не стоит… жаль, я думал это выход из положения…

Lazy

APC - на 100% не стоит, а вообще складень - весчь полезная.

LeonVS
Lazy:

APC - на 100% не стоит, а вообще складень - весчь полезная.

Приветствую!
А что посоветуете? И в какие деньги это вылезает?

Lazy

Да там кажется есть русский…Если с главной зайти. Сам пробовал. Да и тут на форуме писали…

expert-x

складной винт- лучшее решение за последние 50 лет
можеш падать, втыкаться, ловитьв руку

LeonVS
expert-x:

складной винт- лучшее решение за последние 50 лет
можеш падать, втыкаться, ловитьв руку

А чем же АПСовские складные винты так плохи? Быстро выходят из строя или не эффективны?

LeonVS
gennady:


Почувствуйте разницу.

На фотке разницу почувствовать сложно… похоже не на АПС винтах стоят подшипники да и формы более рельефны… Ну а на практике как дела обстоят? Не будем сравнивать супер мега винты, ограничимся обычным АПС винтом для элекртичек, допустим 10*7Е ну и анологичный складной от этой же фирмы? Тяга, живучесть, и тд тп?

Lazy

Любой складень состоит из:

  • Цанги. Меняя цангу, можно использовать на разных моторах.
  • Кока. Меняя кок, можно подбирать под диаметр фуза.
  • Центральной части (к ней крепятся лопасти, на неё одевается кок, она-же одевается на цангу). Меняя лопасти - получаем разные пропеллеры…
  • Лопастей.
    Критичным является качество исполнения именно центрального узла и метода крепления лопастей. В MP Jet/Graupner/Aeronaut - это алюминиевый элемент, с 2/3 мм стальными осями лопастей. От этого зависит КАК пропеллер будет складываться/раскладываться и какие нагрузки он сможет выдержать. В APC - вся эта ботва пластиковая. Один втык - разлетелось в драбадан. И немаловажный вопрос - балансировка… Одним словом - ацтой этот APC, никто себя уважающий такого не покупает/пользует…
LeonVS
Lazy:

Любой складень состоит из:

  • Цанги. Меняя цангу, можно использовать на разных моторах.
  • Кока. Меняя кок, можно подбирать под диаметр фуза.
  • Центральной части (к ней крепятся лопасти, на неё одевается кок, она-же одевается на цангу). Меняя лопасти - получаем разные пропеллеры…
  • Лопастей.
    Критичным является качество исполнения именно центрального узла и метода крепления лопастей. В MP Jet/Graupner/Aeronaut - это алюминиевый элемент, с 2/3 мм стальными осями лопастей. От этого зависит КАК пропеллер будет складываться/раскладываться и какие нагрузки он сможет выдержать. В APC - вся эта ботва пластиковая. Один втык - разлетелось в драбадан. И немаловажный вопрос - балансировка… Одним словом - ацтой этот APC, никто себя уважающий такого не покупает/пользует…

Ну выводы сделаны, спасибо за инфу!

LeonVS
Gennady71:

Здесь по моему по дешевле будет и доставка удобная. Тоже жду.
www.aircraft-world.com

Приветствую! И сколько уже ждешь? Как оплачивал?

Добавлено

Ну не чего себе у нас тут цены гнут… АПС 10 на 7 там стоит 2.95 бакса! У нас 200 рублей… лихо!

ViktorF
expert-x:

складной винт- лучшее решение за последние 50 лет
можеш падать, втыкаться, ловитьв руку

А можно и просто научиться нормально летать 😃