Влияние магнитов на кпд двигателя

Карабас

Уважаемые коллеги. Давайте обсудим вопрос относительно того, так ли уж однозначно влияние силы магнита на общее КПД двигателя. По моему разумению - важен в первую очередь зазор между ротором и статором (потери в магнитном зазоре). Сила магнита, при прочих равных условиях, будет всего лишь влиять на КВ двигателя. Поправьте меня, если не прав. Просто слишком много разговоров, а замене китайских магнитиков на более мощные. А оно надо?

Другой вопрос, который связан с первым - то, насколько сильно ощущаются мертвые точки при вращении статора может однозначно связать с хорошим КПД магнитной системы или же не обязательно? Рискну предположить что нет.

boroda_de
Карабас:

Рискну предположить что нет

inho: “Компрессия” указывает на бOльшие потери в железе. Магниты, после определённой силы, на кпд уже не влияют. Перекрытие статора магнитами больше 70% приводит больше к увеличению веса, чем к повышению эффективность.