аналог turnigy 50-55a 400kv, что выбрать?
К ротору, статор - то что не крутится. Три винтика вполне достаточно, так все Hyperion сделаны.
Подскажите: поставил мотор RimFire.80 (50-55-500) на 3кг Экстру с винтом 15х8, акк на 5Ач 5 банок. Возник такой вопрос, по двигателю. Замерял (без винта) с помощью kv/rpm-метра его обороты, показал 527kv, 10260об/мин при вольтаже 20,8в (98% заряженный акк). В этом кв-метре есть функция предустановки серий магнитов (пар), как я понял из английского. Как узнать сколько пар этих магнитов у моего двиг-ля, не разбирая его (на сайте произв-ля ElectryFly - ничего не нашел). Я выставил число 7 (посмотрел на статор спереди, насчитал 14 катушек обмоток, т.е. тех же витков, верно?) Значит, 7 пар магнитов. Я прав?
Полюса для установки параметра в КВметре считают не по зубам на которых номотка. Считать надо по магнитам на наружном роторе. Один полюс содержит два разнополярных магнита. Соответственно если имеем 14 магнитов - это 7 полюсов. 12 магнитов - 6 полюсов и т.д.
посмотрел на статор спереди, насчитал 14 катушек обмоток
Кстати забыл сказать - 14 зубов на моторе быть не может. Они всегда кратны трём. И колличество магнитов ни когда не соответствует колличеству зубов статора.
rcopen.com/files/4d2cc7a89970730077e136f3
Заказал Aeolian CC5055KV400 с алибабы напрямую картой, 13-го оплатил - сегодня(17-го) отправили, дали трек.
До этого покупал у них тахометр (тоже не дождался с Хоббикинга), платил палкой.
На мой взгляд хороший выбор, за больше чем пол года на Як 55 нареканий небыло. Разве что, чуть балансировал мотор, но может быть это для самоуспокоения и проверки.
Здравствуйте. Нужен совет знающих коллег в выборе электродвигателя!
Обзавелся набором для постройки RV-4 (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEY0&P…) , девайс расчитан под ДВС, но хочу переделать под электро. Встал вопрос в выборе электродвигателя под этот размер (размах 1400мм)и вес ( 2.6 кг по мануалу). Сразу оговоримся, что двигатель из бюджетной серии с KV= 500-600 об. под 6S акум. Ранее строил таких размеров модели именно под электро но вес выходил не более 2 кг. Руководствуясь первым топиком выбрал такие двигатели:
более дорогие
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220791
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223656
по дешевле
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001100054
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001100032
У последних двух явно что то напутано в тех характеристиках, хотя и у первых тоже явно не все точно, особенно с диаметром винтов ?
Вобщем защел в тупик!
Юрий, исходя из моего опыта под 6 банок скорее подходят моторы с КВ 350-450. То, что Вы перечислили скорее под 5 банок, хотя у меня приятель летает на моторе 5055-550 на 4 банках с винтом 17х8 на Як 55 от Брукмана.
На то, что пишут там в характеристиках касательно винтов и тяги, особо не стоит обращать внимание. Прикиньте конфигурацию и винты по чешскому калькулятору - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm . Если мотора нет - можно подставить его характеристики, или подобрать аналогичный.
Определитесь с мотором, попробуйте найти его на алибабе экспресс, возможно там дешевле. Правда не все продавцы с палкой работают.
А мотор 42-60 не маловат для самолёта более 2 кг?
На 6 банках даже 400kV чуть многовато с 8мым винтом. Может 350-380 или винт с меньшим шагом.
Но 6 банок однозначно брать - ток меньше, просадки по напряжению отсутствуют, батареи не перегружаются.
Спасибо за ответы. Пока идет стадия сборки планера самолета, поэтому время еще есть все посмотреть и взвесить…
С этой серией кто нидь знаком? banned link
Стоят внимания?
Из этой серии есть NEO 40-720 на стенде с 4S винт 14х6 самодельный выдал 8800 об. 67А. 3700г.