Помогите подобрать винт

samodelkin79
A_Magnum:

Помогите подобрать винт: полетный вес модели 480 гр.

А что за модель то? Тренер, пилотага, планер, истребитель… верхнее крыло, нижнее… Для каждого типа летательного аппарата и винт свой… да и мотор собсСственно.

A_Magnum

Бутербродный Мустанг, сделал для тренировок т.к. я новичек в радиомоделизме. На 2-х банках не полетит?

samodelkin79

Медленно и печально… Может даже взлететь не сможете, если опыта нет…
Или три банки, или мотор с кВ 1500-1700 об/в.
Если поставить на этот двиг “лопату”, где нить 11" под две банки и шагом 6-7" ( чтоб хоть какую то скорость получить, а истребителю именно это и надо), то получите огромный момент от винта, и самолётку будет просто скручивать при даче газа, не говоря уже о каких то манёврах. Ну и скорость на 5000-5500 об, максимум будет, что то в пределах 40-55 км/час, а это согласитесь не истребитель, даже не паркфлаер, а парктренер какой то, который к тому-же будет валиться при каждом удобном (не удобном) случае. Хотя-я-я…
Можно попробовать какой нить “квадратный” винт, типа 9х9, может как раз для тренировок то и хватит…

сделал для тренировок т.к. я новичек в радиомоделизме

Эта ваш первенец? Если да то сомневаюсь что:

может как раз для тренировок то и хватит

Ищите для первых полётов высокую траву,… ну или глубокий снег (скоро нападает)…

A_Magnum

Понятно, а для трех банок какой винт подойдет?

samodelkin79

8х7, 9х5, 9х6, 10х5, 10х6(под бздительным контролем)… С этими размерами можно будет уже “поиграться” опытным путём, какие-то дадут скорость, какие-то тягу и т.д. Желательно конечно мерить ток в статике (на земле), чтоб не перевалить за максимально возможный для этого движка (18 ампер).
С винтами не всё так просто как кажется, один и тот же размер но разный тип, и даже разный производитель могут дать совершенно разные результаты. Если бы Вы выбрали для тренировок тренера, а не Мустанга, (даже профильный, всё таки это истребитель) было бы всё гораздо проще 😉.
Если на три банки, то советую для начала 9х5, 9х6 и 10х5 с “индексом” Е, тяги в районе 700-800 грамм, вам хватит “за глаза”… А если бы был тренер, Вам и 400 грамм было бы выше крыши 😃… Не того Вы первенца выбрали…не то-го-о… хотя Хто знает, а вдруг 😃
Удачи!

A_Magnum

Большое спасибо за советы, вот уж и не думал что Мустанг для трены неподходящая модель-исходил из принципа простоты постройки. Строил параллельно два самолета: Мустанг и Як-54, Мустанга для трены, Яка для души😒

samodelkin79
A_Magnum:

Як-54, Мустанга для трены, Яка для

Вот 54ый с зажатыми расходами и центровочкой по передней, как раз больше подойдёт для первых полётов - ему скорость не такая нужна, как Мустангу. Если он “правильный”, то на нём “пешком” летать можно 😃.

A_Magnum

Поясните чайнику что значит зажатые расходы и “правильный” Як, Яка делал по фоткам из темы про Як-54 с размахом 1300, только размах сделал 84 см…

samodelkin79

зажатые расходы

Отклонение рулевых поверхностей (элероны, руль высоты (РВ), руль направления (РН)) 15-20градусов (может даже 10), вместо стандартных 30-40 для пилотажа.

“правильный”

Самое главное не перетяжелен, из этого вылазит нагрузка на крыло, профиль боле-ме толстый и не острый, ну и не кривой есесСсено.

A_Magnum

Полетный вес Яка -600 гр, размах -84см
какой винт к нему подойдет?

samodelkin79

Во, три банки на него и винтики 10х4.7SF и(или) 11х3.8SF тяги море, скорость небольшая…

Будет

Как прошел запуск? С каким всё-таки винтом?