вопрос задавал тем,кто сам переставлял вал-просто там нет отв.под адаптер а ставить такой просто не куда!про моторамы осведомлен;ответ не получен!
Да и не во все моторамы внутрь он влезает,а переделывать смешно-проще мотор поменять!Азиаты могли бы в описании уточнить эту оказию!
Я брал Турнигу 3536 PROP DRIVE-по нему сказано,-покупай дополн,адаптер,сразу под описанием!А к это му поленились 3дырки и резьбу сделать!
А делать мотораму под внутр.установку гораздо неудобней,чем под наружку-по опыту знаю!
Да все их переставляли… Можно переставить вал у любого двигателя. Просто пробиваем его на нужную длину сквозь ротор, нежненько молоточком на брусочке с отверстием, на том конце, который станет задним делаем лыску - “кармашек” - не доходящую до кончика, подкладываем толстую шайбу небольшого наружного диаметра (желательно не шире внутреннего кольца подшипника и с полмиллиметра толщиной), и ставим туда на локтайт фиксатор вала (или колеса шасси) соответствующего диаметра, типа такого -
и наслаждаемся…
Приветствую. Я сделал так. Горелкой газовой погрел вал со стороны стопорной шайбы. Тепло передается по валу до места узла с контр.болтом. Греть не сильно.Градусов до 60-ти. Иначе могут отлететь магниты. Установка на подобранную оправку корпуса и по валу легкими ударами в сторону стопорной шайбы.После того как вал сдвинется сместа. Двигаем вал в другую нужную нам сторону. Одеваем обмотку и смотрим что-бы на валу оставалось место для шайбы и стопора.На другой стороне через отверстие под стопорный винт делаем метку для будущей лыски. Опять двигаем вал для доступа места с меткой. Делаем лыску. Инструмент типа Дремеля. Насадка с образивным камнем необходимого размера. Вал обратно на место. контрим болтом. Опять одеваем обмотку.шайбу.и отмечаем место для канавки под стопорную шайбу. Тем же инструментом только другой насадкой.Тонкий отрезной круг.Делаем канавку.Собираем.Все.
Спасибо за ответы!Если вал переставить,то по логике,стоп.канавка будет по месту,но с др.стороны?1Цанга зажмется и без шлица?А стопорн.винт куда фиксируется?
Просто в вал или там есть тоже фаска?Выходит,при перпеделки,вал не будет фиксироваться с др.стороны-там просто нет отверст.с фикс.болтом?!
Или я чего то не догоняю?
Оно ,конечно,не обязательно/проще др.двиг/но для общего развития надо попробовать!
[quote=alexextro;2957550]винт куда фиксируется? Просто в вал или там есть тоже фаска?
Не фаска.А лыска. Которую надо выточить самому. Вал не переставляется а двигается. Старая канавка окажется внутри корпуса.А новую то-же надо проточить. Или как выше сказано. Фиксатор шасси. Удачи.
Должно получиться вот так
Еще бы станок дома иметь.а любой токарь возьмет за работу стоимость мотора!Но все равно - спасибо за инфу!Подожду модель под него
При желании все это можно сделать простыми надфелями. Конечно использую увеличительные очки. Теперь другая проблема с этим мотором. Бьет цанга. Тут точно без токаря не обойтись. Похоже внутренней отверстие просверлено не по оси.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""},"4a3f73cd3df955007776ccf7":{"_id":"4a3f73cd3df955007776ccf7","hid":49864,"name":"kaveg","nick":"kaveg","avatar_id":null,"css":""},"4ab9cf6a3df9550077769c82":{"_id":"4ab9cf6a3df9550077769c82","hid":54003,"name":"67-region","nick":"67-region","avatar_id":null,"css":""},"4cc1c9cb3df955007775aea4":{"_id":"4cc1c9cb3df955007775aea4","hid":73707,"name":"alexextro","nick":"alexextro","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4ec3c1ee3df955007745dc33","hid":255402,"title":"переустановка вала движка","views_count":1837,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"4ec3c1ee3df955007745e0a3","first_ts":"2011-11-16T14:00:14.000Z","first_user":"4cc1c9cb3df955007775aea4","last_post":"4ecf68573df955007745e0c9","last_post_hid":20,"last_ts":"2011-11-25T10:05:11.000Z","last_user":"4ab9cf6a3df9550077769c82"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}