Помогите подобрать мотор.
Может быть и хватит. Хотя некоторые сомнения есть. А какая нагрузка на крыло будет у самолета ? Просто 70 км в час может и не хватить а на 85 этот винт работать уже не будет. Тогда уж 12 шаг нужен. Но смущает ток, на мой взгляд в статике с таким винтом под 100А все равно вылезет
Всем привет.Вот и я с ложкой дёгтя в чужой монастырь.Ну раз количесво “S” ограниченно,а токи при напруге в 22,2 вольта стремятся к 100 Ампер,то и запитываться надо от таких - “к примеру, не ниже С” ( banned link ) .А то Аки просто перестают отдавать ток в нагрузку.А ещё лучше от таких ( banned link ).А может быть 7S?( banned link ) -Больше мощности,может быть и ток поменьше.И заметьте - это бюджетный вариант. Дмитрий - Вопрос??? А сколько ВЕСИТ полезный баласт,в образе “двигателя” под капотом вместе с коком и винтом,с приблизительно расположенным регулятором, в 150гр.весом (это с разьёмами минимум 6мм,но лучше с 8мм) и с расположенным силовым “акком” ну и как говорится со всем останым по своим местам,чтобы центр тяжести был где должен. Ну а теперь про двигатели на 6S:1-й( espritmodel.com/hacker-a60-6xs-28pole-series-motor… ).Да это Хакер - на 6S\370Кв\1900Вт\ винт 22х10 и весом в 500гр. 2-й Бюджетный вариант-700гр.веса \ 270Кв \ 90А рабочий ток \ 2500Вт ( www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56975… ).А шаг у винта лучше 12 или 14 (если найдёте),здесь важна скорость потока или - 7S. 3-й Можно ещё расмотреть и этот вариант,тоже бюджетный. ( banned link ).Вес где то 550гр.\ 2200Вт\ 320Кв\ 70А.В “англоязычных обсуждениях” пишут: на 6S,винт на 22,Ток 60А,тяга 7 Кг.Я думаю что и последний вариант пойдёт.Это мои рассуждения.Решать ВАМ.
Что именно нереально ?
Найти с такими параметрами.
И еще - Ну не получается никак при pitch(шаге) 10" - скорость при 5300(мах) 65 км/ч…
Так вроде задача не больше 6S, а все предложенные больше…
И еще - Ну не получается никак при pitch(шаге) 10" - скорость при 5300(мах) 65 км/ч…
А это почему это?? Разные калькуляторы дают действительно 65-70 км/час. Но если брать идеальные условия и отсутствие сопротивления и проскальзывания винта, по арифметике получается 10"=0.254 м/оборот. При 5300 об/мин это 1346.2 м/мин или 80.772 км/ч.
Найти с такими параметрами.
А народ целую кучу нашел 😃
Так вроде задача не больше 6S, а все предложенные больше…
И что они не будут работать ? Об этом и шла речь что на низкой скорости (из за копийного тяжелого винта) мощность будет меньше и нужно брать несколько большую массу мотора чтобы это скомпенсировать. А так 2 квт мотор может весить всего грамм 250-300
Основную проблему я вижу в недостаточной скорости на таком винте при приемлимых токах и тяге. Выход - уменьшить диаметр винта, скажем до 18х10х3, и применить мотор с КВ 320 - 350. Например АКСИ 5325/16 (350) При токе 77 А крутит 6300 об/м и имеет скорость 96 км/ч. Хотя бюджетным такой мотор никак не назовешь!
Или к примеру 22х12х3 с ним все неплохо и на 4700-5000. Правда не знаю бывают ли такие в природе.
А народ целую кучу нашел
Возможно, спорить не буду, просто в описании моторов ни одного не нашел, подходящего под эти параметры - все с токами до 100А, ну и мощностями на 6S ниже необходимой.
И что они не будут работать ? Об этом и шла речь что на низкой скорости (из за копийного тяжелого винта) мощность будет меньше и нужно брать несколько большую массу мотора чтобы это скомпенсировать. А так 2 квт мотор может весить всего грамм 250-300
КОНЕЧНО будут работать, только мощность указывается на максимальных банках. А если ампераж ограничен, то как ее достигнуть?!
А это почему это?? Разные калькуляторы дают действительно 65-70 км/час. Но если брать идеальные условия и отсутствие сопротивления и проскальзывания винта, по арифметике получается 10"=0.254 м/оборот. При 5300 об/мин это 1346.2 м/мин или 80.772 км/ч.
Ступил, простите, в милях считал…
Я еще хотел предложить - был у Меня когда-то DualSky XM 6350/7 - на форуме вроде его тоже обсуждали. Он вообще на 5S должен 2 000W(В максимуме - а Вам и не надо долго такую мощность) выдавать - может Вам такой подойдет? На 6 - поди точно выдаст…
Если порыскать - думаю точно у Кого-то остался…
А что скажет уважаемое сообщество вот про этот мотор: Turnigy RotoMax 1.20
hobbyking.com/…/__17984___Turnigy_RotoMax_1_20_Bru…
Я бы сказал, что мотор подойдет, но к нему может понадобиться винт с 12-м шагом, как сказал “hivolt”
Ну простите, что лезу, Извините!!!
Но как Он может подойти???
Если мощность максимальная у Него при 8 банках??? И Максимальный ток - 65А!!!
Ну при 6 банках - это ж - максимум - 1443Вт… А потом - просто сгорит мотор!!!
Ну а вот этот: Hyperion ZS4035 Outrunner Motor Series
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3621
А что скажет уважаемое сообщество вот про этот мотор: Turnigy RotoMax 1.20
hobbyking.com/…/__17984___Turnigy_RotoMax_1_20_Bru…
А не дороговато для китайца?
Те четыре, что я предложил выше, схожи по параметрам и значительно дешевле.
Собссно про этот тоже думал, когда советовал винт 18х10х3. Мне кажется, подойдет. Если и “hivolt” кивнет на эту идею, берите!
Если верить программе, то с винтом 18/10/3 получаю почти 8 кг и 6 минут полета при скорости 98км/ч.
почти идеальные данные, правда придется пожертвовать диаметром винта, но похоже без жертв не обойтись.
ДА! 😁
Да какиеж проблемы то 😃 Просто сначала говорилось про копийный винт вроде как 😃
😃😃😃
Ну а вот этот: Hyperion ZS4035 Outrunner Motor Series
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3621
😃 😃 😃 😃 😃
А почему не хотите рассмотреть этот Вариант.Движок идеален-На 6S, 370Кв, винт 22х10, мощи (ну Хакер занижает)-1900W, 28 полюсный, 90А , 480гр. веса.
Смотрел я это Хакер, программа дает серьезный перебор по мощности с винтом 22/10/2, или у Эспирита ошибка или я ошибаюсь.