Разница в характеристиках мотора

amulet

Совершенно случайно заметил, что при подключении мотора через сервотестер и через аппу мотор выдает разные характеристики. Делал калибровку газа- эффект нулевой. Вопрос - что это значит и как с этим бороться?

Skyhawk
amulet:

при подключении мотора через сервотестер и через аппу мотор выдает разные характеристики.

А о КАКИХ “характеристиках” речь?

amulet
Skyhawk:

А о КАКИХ “характеристиках” речь?

Через сервотестер выше потребляемый ток и мощность.

MakcuM

Сервотестер и приемник лишь выдают управляющий сигнал на регулятор.
Токи, подаваемые на мотор “через” них не проходят.
Копайте в сторону калибровки, скорее всего неправильно ее делаете.

Probelzaelo
amulet:

Через сервотестер выше потребляемый ток и мощность.

Есть догадка что сервотестер дает ширину управляющих импульсов в большем диаппазоне, чем используемые в аппе, разные аппы иногда используют свои пределы для диаппазона регулирования варианты типовые 1000-2000 бывает 700-2300 а в принципе возможно и 500-2500, иными словами аппа имеет некоторые программные ограничения в отличие от сервотестера, который скорее всего имеет “запас” с выходом за обе границы мин и макс, для тестера это правильно, ведь он должен обеспечить все возможные позиции управления иначе не гарантированно что получится протестить устройство в полной мере…
Нужно как то сравнить максимумы/минимумы канальных импульсов… скорее всего тут вся собака и порылась…

MakcuM:

Копайте в сторону калибровки, скорее всего неправильно ее делаете.

Именно об этом и речь 😉

1 month later
zevs

мужыки есть у кого теория почему один моторчик при вращении не даёт никакого сопротивления вращению . а ругой при переходе через полюса имеет ?моторы разных пород.

Aleksandr1974

никакого сопротивления вращению или почти-никакого? сила сопротивления вращению РУКОЙ напрямую зависит от мощности магнитов (мощности двигателя).

MaestroEv
amulet:

Совершенно случайно заметил, что при подключении мотора через сервотестер и через аппу мотор выдает разные характеристики. Делал калибровку газа- эффект нулевой. Вопрос - что это значит и как с этим бороться?

Расходы в аппаратуре на ГАЗ расширьте от-140 до +140 процентов.