Купил слабый регулятор - как лучше поступить?

Colo

У меня два плюша выгорело на режимах, близких к максимальным (80 а и 60 а) - больше с ними связываться не буду

MaestroEv

На все регуляторы ставлю радиаторы. Паспортные токи отдают легко. Пока не сгорело ни одного. Там отсечка есть - сначала она начинет отсекаться, после установки радиатора - все четко. Все моторсеты проверяю перед первым вылетом на потребление токов.

Zont
MaestroEv:

Паспортные токи отдают легко

Пиковые тоже? У вас были регуляторы, которые часто давали ток, превышающий максимальный постоянный, но ниже пикового?

guktu

Считаю, что проблема не стоит выведенного яйца. Если Вы боитесь, что этого регулятора Вам не хватит-значит надо купить другой-это проще,чем морочиться с радиатором. А если " и хочется-и колется-и бабка не велит" да еще и невтерпеж-значит на земле погоняйте без фанатизма-проконтролируйте температуру на ощупь- и в небо. А я бы ваттметром проверил…Ну и калькулятор Вам в помощь www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm

sashaNar

Паспортные паспортными, а ключи, как показывает опыт, часто стоят какие попало. Надо смотреть по даташитам и пересчитыват с учетом парралельного соединения.

Zont
guktu:

Ну и калькулятор Вам в помощь

именно этим калькулятором и пользовался. Именно он выдал, что надобно 35А, правда мотор это немного перегрузит

Pantryk

Так вы хотите летать не по полной а в перегрузе, но при этом боитесь за регуль. Поставте ограничение и летайте по полной в номинальном режиме как для мотора так и для регуля.

spyder3

Винт на 1 позицию уменьшите и будете спокойны.

EugeneV

Измерьте ток в статике. Если он будет в пределах 40А летайте не задумываясь. В полёте моросет разгрузится и ток будет в пределах нормы.
У меня был прецедент, когда через 70А рег в статике протекал ток 90А (очень кратковременно)!. А в полёте он лишь слегка нагревался.
Если приделаете радиатор, будет вообще отлично! 😃

Zont

Спасибо за советы! Буду пробовать, как всё соберу в единое целое 😃

iurka

Много и долго пользовал 40- амперные регуляторы при токе в статике до 55А. Правда, это мотопланера и моторного режима не более полминуты. Ничего не сгорело.
Имхо, даже если частично срезать термоусадку, чтобы дать доступ воздуху к радиатору - уже можно подавать больше, чем по паспорту. Они горят именно из за перегрева.
Вообще я бы не купил мотоцикл, у которого ребра охлаждения на головке цилиндров затянуты в термоусадку.По моему, это бред. Хоть и технологично.