На все регуляторы ставлю радиаторы. Паспортные токи отдают легко. Пока не сгорело ни одного. Там отсечка есть - сначала она начинет отсекаться, после установки радиатора - все четко. Все моторсеты проверяю перед первым вылетом на потребление токов.
Паспортные токи отдают легко
Пиковые тоже? У вас были регуляторы, которые часто давали ток, превышающий максимальный постоянный, но ниже пикового?
Считаю, что проблема не стоит выведенного яйца. Если Вы боитесь, что этого регулятора Вам не хватит-значит надо купить другой-это проще,чем морочиться с радиатором. А если " и хочется-и колется-и бабка не велит" да еще и невтерпеж-значит на земле погоняйте без фанатизма-проконтролируйте температуру на ощупь- и в небо. А я бы ваттметром проверил…Ну и калькулятор Вам в помощь www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Паспортные паспортными, а ключи, как показывает опыт, часто стоят какие попало. Надо смотреть по даташитам и пересчитыват с учетом парралельного соединения.
Ну и калькулятор Вам в помощь
именно этим калькулятором и пользовался. Именно он выдал, что надобно 35А, правда мотор это немного перегрузит
Так вы хотите летать не по полной а в перегрузе, но при этом боитесь за регуль. Поставте ограничение и летайте по полной в номинальном режиме как для мотора так и для регуля.
Винт на 1 позицию уменьшите и будете спокойны.
Измерьте ток в статике. Если он будет в пределах 40А летайте не задумываясь. В полёте моросет разгрузится и ток будет в пределах нормы.
У меня был прецедент, когда через 70А рег в статике протекал ток 90А (очень кратковременно)!. А в полёте он лишь слегка нагревался.
Если приделаете радиатор, будет вообще отлично! 😃
Спасибо за советы! Буду пробовать, как всё соберу в единое целое 😃
Много и долго пользовал 40- амперные регуляторы при токе в статике до 55А. Правда, это мотопланера и моторного режима не более полминуты. Ничего не сгорело.
Имхо, даже если частично срезать термоусадку, чтобы дать доступ воздуху к радиатору - уже можно подавать больше, чем по паспорту. Они горят именно из за перегрева.
Вообще я бы не купил мотоцикл, у которого ребра охлаждения на головке цилиндров затянуты в термоусадку.По моему, это бред. Хоть и технологично.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"423ead3f3df9550077791a2e":{"_id":"423ead3f3df9550077791a2e","hid":6543,"name":"iurka","nick":"iurka","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"497c51343df9550077772c03":{"_id":"497c51343df9550077772c03","hid":43314,"name":"MaestroEv","nick":"MaestroEv","avatar_id":null,"css":""},"4a8a43013df955007776b069":{"_id":"4a8a43013df955007776b069","hid":52324,"name":"Zont","nick":"Zont","avatar_id":null,"css":""},"4c075b803df95500777602ea":{"_id":"4c075b803df95500777602ea","hid":66975,"name":"guktu","nick":"guktu","avatar_id":null,"css":""},"4c8218db3df955007775cd87":{"_id":"4c8218db3df955007775cd87","hid":71346,"name":"sashaNar","nick":"sashaNar","avatar_id":null,"css":""},"4c99c35c3df955007775c3f0":{"_id":"4c99c35c3df955007775c3f0","hid":72134,"name":"EugeneV","nick":"EugeneV","avatar_id":null,"css":""},"4d35f9863df955007775733f":{"_id":"4d35f9863df955007775733f","hid":78727,"name":"Pantryk","nick":"Pantryk","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4f27a6a93df9550077401cac","hid":264332,"title":"Купил слабый регулятор - как лучше поступить?","views_count":1514,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"4f27a6a93df9550077402863","first_ts":"2012-01-31T08:30:33.000Z","first_user":"4a8a43013df955007776b069","last_post":"4f2955fa3df9550077402887","last_post_hid":19,"last_ts":"2012-02-01T15:10:50.000Z","last_user":"423ead3f3df9550077791a2e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}