Совсем запутался, прошу помощи

Gnom

Имеется вот такой двигатель:

GAUI 330X-S GM-410 SCORPION BRUSHLESS MOTOR 400W-KV1050

Magnetic pole
14
Motor Kv
1050 RPM / Volt
Motor Resistance (Rm)
0.19 Ohms
Max Continuous Current
12 Amps
Max Continuous Power
130 Watts
Weight
41Grams (1.95 oz)
Outside Diameter
27.9 mm (1.13 in)
Shaft Diameter
2.98 mm (0.12 in)
Body Length
26.0 mm (1.02 in)
Overall Shaft Length
44 mm (1.73 in)
Motor Timing
5deg
Drive Frequency
8kHz

И вот такой регулятор:

GAUI 330X-S GE-010 10A BRUSHLESS ESC W/CONNECTORS

Class
10A
Model
Platnum-10A
Cont.Current
10A
Burst Current(>10s)
12A
BEC Mode(Notel)
Linear
BEC Output
5V/1A
Li-ion
Li-Poly
2-4
NiMH
NiCd
5-12
User Program-able
Available
Balance Discharge protection
N/A
Weight
9g
Size
L:27*W:17*H:6

Можно ли использовать для питания данног7о двигателя батарею 4S 1P ?
Не сгорит ли при этом двигатель или регулятор. Заранее всем спасибою

Pukas

А мoжет вoзми pег пo бoлъше ампеp. Еcли xopoшo пoнял тo мoтop на 12А а pег10А. Беpите немнoжкo c запаcoм.

artemium

Мотор явно под 3 банки лития-то есть 11 вольт.Ибо 12а. умножаем на 11вольт = 132 ватта.От 4х банок работать наверное то-ж будет,но максимальный ток придеться снизить расчет прост,не превышать 130 ватт на мотор выходит 8,8а от 15 вольт.
Регуль под 3 банки можно пользовать -но если это не пилотажка(то есть не летать на максимуме постоянно) и обеспечен его нормальный обдув.
Проверьте ваш регуль и мотор на ток от свежего акка,с винтом который планируеться,если не будете превышать 10А ничего не будет.
Пользовал рег на 40А с мотором неизвестного ампеража ,по факту было 48А на максималке,рег не помер(зима была),но во избежании я ему ограничил расход (на пульте)до 84% стало ровно 40А.Потом поставил винт на 1 дюйм диаметром меньше,(шаг такой-же)стало как надо.

sasha2
artemium:

От 4х банок работать наверное то-ж будет,но максимальный ток придеться снизить расчет прост,не превышать 130 ватт на мотор выходит 8,8а от 15 вольт.

Это не так. Нельзя превышать именно максимальный для двигателя ток, независимо от напряжения. А максимальная мощность пропорциональна напряжению.

artemium
sasha2:

Это не так. Нельзя превышать именно максимальный для двигателя ток, независимо от напряжения. А максимальная мощность пропорциональна напряжению.

Спасибо.

Combat
Gnom:

батарею 4S 1P ?

А какая в этом необходимость ну или цель?

Gnom:

Max Continuous Current 12 Amps

Gnom:

Li-Poly 2-4

Если ставить винт то маленький 7Х3 максимум

hivolt
sasha2:

Это не так. Нельзя превышать именно максимальный для двигателя ток, независимо от напряжения. А максимальная мощность пропорциональна напряжению.

Тоже не совсем так, с ростом напряжения растут тепловые потери в стали. А максимальный допустимый ток, это тепловые потери в меди. Сумма этих потерь, та тепловая мощность которую мотор терпит без перегрева. То есть при повышении напряжения макс допустимый ток мотора снизится.

sasha2
hivolt:

при повышении напряжения макс допустимый ток мотора снизится.

Действительно… Но снизится не обратно пропорционально напряжению, а гораздо менее значительно.

Pantryk

А разве гистерезис и вихревые токи это не следствие изменения магнитной индукции? А это от тока зависит, ну и от индукции самих полюсов а также от скорости вращения, но это уже такие дебри… Так что лучше ограничиться рекомендацией не превышать допустимый ток. На промышленных двигателях основной тип защиты от перегрузки - тепловое реле (реагирует на превышение установленного тока).

sasha2:

А максимальная мощность пропорциональна напряжению

максимальная мощность пропорциональна квадрату напряжения(абстрактная максимальная мощность двигателя без учета механической характеристики нагрузки - то что мы теоретически можем получить от двигателя при “оптимальной” нагрузке). А если рассматривать двигатель с подключенной нагрузкой то отдаваемая мощность при изменении напряжения будет определяться также механической характеристикой нагрузки. Вентиляторная характеристика - парабола, поэтому двигатель с пропеллером будет иметь квадратичную зависимость мощности от напряжения. Однако о линейной зависимости можно говорить в случае когда эта парабола на рассматриваемом промежутке с достаточной точностью может быть заменена отрезком прямой.

sasha2
Pantryk:

максимальная мощность пропорциональна квадрату напряжения

Речь шла о максимально допустимой мощности, при которой мотор не будет перегреваться. Если исходить из того, что максимально допустимый ток примерно одинаков для разных напряжений, то она как раз получается примерно прямо пропорциональна напряжению.

Pantryk:

двигатель с пропеллером будет иметь квадратичную зависимость мощности от напряжения

Не квадратичную, а кубическую. На практике у конкретного двигателя с одним и тем же винтом при 2s и 3s батарее ток различется примерно в 2 раза.