Совсем запутался, прошу помощи

Combat
Gnom:

батарею 4S 1P ?

А какая в этом необходимость ну или цель?

Gnom:

Max Continuous Current 12 Amps

Gnom:

Li-Poly 2-4

Если ставить винт то маленький 7Х3 максимум

hivolt
sasha2:

Это не так. Нельзя превышать именно максимальный для двигателя ток, независимо от напряжения. А максимальная мощность пропорциональна напряжению.

Тоже не совсем так, с ростом напряжения растут тепловые потери в стали. А максимальный допустимый ток, это тепловые потери в меди. Сумма этих потерь, та тепловая мощность которую мотор терпит без перегрева. То есть при повышении напряжения макс допустимый ток мотора снизится.

sasha2
hivolt:

при повышении напряжения макс допустимый ток мотора снизится.

Действительно… Но снизится не обратно пропорционально напряжению, а гораздо менее значительно.

Pantryk

А разве гистерезис и вихревые токи это не следствие изменения магнитной индукции? А это от тока зависит, ну и от индукции самих полюсов а также от скорости вращения, но это уже такие дебри… Так что лучше ограничиться рекомендацией не превышать допустимый ток. На промышленных двигателях основной тип защиты от перегрузки - тепловое реле (реагирует на превышение установленного тока).

sasha2:

А максимальная мощность пропорциональна напряжению

максимальная мощность пропорциональна квадрату напряжения(абстрактная максимальная мощность двигателя без учета механической характеристики нагрузки - то что мы теоретически можем получить от двигателя при “оптимальной” нагрузке). А если рассматривать двигатель с подключенной нагрузкой то отдаваемая мощность при изменении напряжения будет определяться также механической характеристикой нагрузки. Вентиляторная характеристика - парабола, поэтому двигатель с пропеллером будет иметь квадратичную зависимость мощности от напряжения. Однако о линейной зависимости можно говорить в случае когда эта парабола на рассматриваемом промежутке с достаточной точностью может быть заменена отрезком прямой.

sasha2
Pantryk:

максимальная мощность пропорциональна квадрату напряжения

Речь шла о максимально допустимой мощности, при которой мотор не будет перегреваться. Если исходить из того, что максимально допустимый ток примерно одинаков для разных напряжений, то она как раз получается примерно прямо пропорциональна напряжению.

Pantryk:

двигатель с пропеллером будет иметь квадратичную зависимость мощности от напряжения

Не квадратичную, а кубическую. На практике у конкретного двигателя с одним и тем же винтом при 2s и 3s батарее ток различется примерно в 2 раза.