как вам такой регуль 50ампер

eeeeeugen

Могу ошибаться, но кажется у него есть ограничение по оборотам на вольт. Именно поэтому он чисто самолётный.

Aless

Пользовал такой регуль на самолете (не импеллероном). В принципе не плох за такие деньги. Но есть у него одна не приятная болячка. Метализация фигово держится на текстолите. Если случится так что самик упадет и не дай бог провода натянутся почти гарантировано оторвутся вместе с контактными площадками и припаять потом почти не реально. Так что если чего нужно сразу позаботится с фиксацией проводов.

Drakon2063

2800Kv, чем указано 2350Kv … это существенная разница, которая может испортить весь день, если вы подпер его 2350KV … и обнаружил, что привлек гораздо больше, чем вы ожидали, и жареные ваш ESC! [Пик Effic. По оценкам даже выше, Kv - 2856Kv … Не удивительно, рецензент HC есть удивление, когда он обратил 38А на 3 секунды, когда он застрял 6x4 E APC на него]. я нашел некоторые данные в обзорах HC, но некоторые из них настолько странным, что я не могу сказать, что я доверяю на все. Я не могу видеть, как некоторые цифры были получены - один парень считал он рисовал 550W с 4.5x4.1 на 4s (~ 41A@13.5v) и 600W (~ 44A@13.5v) с 4.7x4.25 на 4s. С 4.5x4.1 мой тест двигателя обратил 19.6A @ 10.7v (210 Вт) и с 4.7x4.25 22.8A @ 10.6v (242W) … Я не вижу усилителя привлечь примерно вдвое в каждом конкретном случае и при переходе Вт до с коэффициентом 2,5, просто за счет увеличения напряжения на 3v ~. [Но, с использованием заемного двигателя, я не собираюсь туда, просто чтобы доказать свою точку зрения!]. страница HC не указывается максимальная усилителей, но предлагают очень оптимистично максимальный предел Вт 480W - это потребует ~ 46А на 3 и ~ 36А на 4s. Сегодня я столкнулся еще реквизит (как большой, как APC 6x4 E), 2s-и 3s-пакеты. Самая дальняя я толкнул было с 5.25x6.25 APC Е, который обратил 37.20A/392W. APC 6x4 E обратил 35.70A/377W на мгновение, но обе эти опоры двигателя получил довольно жарко после короткой перспективе. Тогда я попытался мой 4s EVO 2150 пакет с 4.1x4.1 EMP опора - это обратил 27.20A/361W и температура не поднималась так резко, как это было на 3 сек при более высоких потребляемый ток. Я действительно думаю, что это не 400W на 3 сек, и даже на 4s, будет нажатием этот мотор довольно сложно. Я так скептически, что даже в полете охлаждения, она выживет и в любом месте рядом с 480Вт максимальной скорости - HC один рецензент считал он толкнул 600W через него - как долго будет это продолжаться? Я читал некоторые меньше, чем положительные отзывы на Turnigy QC (или их отсутствие) - с данной двигателя, один парень обнаружил, что двигатель провода нарушение очень легко, но, насколько я могу убедиться в этом тесте двигатель вроде бы работает прекрасно … она, конечно, гладко (даже при> 30000rpm). я прилагаю несколько фотографий, две страницы данных таблицы и два пика Effic. графики. Эти графики показывают отличную эффективность (~ 80%) при скромных вход, но это вполне очевидно, что “розовые и красные зоны” должно быть признано, если намерен баллотироваться на этот мотор> 25A на 3s, 4s и даже самые маленькие APC доступны E опору (4.1x4.1), получает его в “розовой зоне”. Cheers, Фил

это гугль перевод с какогото сайта вроде как больше чем 2000кв тянет

ну и скорость выдавил на видео 175 кмч или 106 миль

хотя хотелось бы увидеть его на импеллере

15 days later
Drakon2063


вот поставил на свою аврору два регуля… толкал … ниче так …через секунд 20 подогреваються до 45 градусов гдето импы тянут по 55 ампер в пике

Drakon2063

у меня на импах по 750ватт два таких регуля вчера летал акки зиппи 2700 35с 4 банки тяга на импе 1200 на каждом и того 2400грамм
при подключеннии считает банки мало весит ну в общем мне нравиться

кароче как было дело …летать не планировал в этот день…но оценив ситуацию понял…что есть время и на улице штиль весна и т.д.в общем прикинув центровку… все было как и раньше… установив тяги…настроив с компа 6 каналку хк взяв пару акков я пошелл…я боялся большой нагрузки на крыло…да и тяга 2,4кг импы 5 лопаток,поток не медленный сзади сопел…размах при весе 1600гр 90 см,длина 125 см…дал тяги двиглу процентов 70, слабо бросил…еще и шнурка для управления не было…держал просто в руках …а когда бросал коллега аппу держалл…потом перехватываюсь… и со второго раза пошел немного с правым креном…главное быстрее чем все на чем я летал …овт супер …руля слушается…на посадке даже с такой нагрузкой планировал…относительно

eeeeeugen

Такие импы на Су-30, 37 бы. Наши Сушки летают лучше.