Вопрос
Есть ли разница в бесколлекторниках для
а)машинок
б)вертолетов
в)самолетов
А то есть БК с валом 3,2мм по размерам как 380 мотор.
только чуть толще.
Мощность раза в два+ выше при тех же габаритах, если сравнивать простые коллектрники с б.к., то последние идут с хорошими магнитами. Почитайте статьи на форуме и просто на интернете поиском по-пользуйтесь, очень много доступного материала по плюсам и минусам б.к. моторов.
Главный минус первоначальная стоимость установки мотор+регулятор.
Артур
Артур -
ну , как сотрудник, NASA - разьясни людям , что есть еще и регулторы .
Артур -
ну , как сотрудник, NASA - разьясни людям , что есть еще и регулторы .
Приветствую Михаил!
Не сотрудник, но близко 😃
Я думаю всем известно как прост коллекторный мотор, но также многие знают, что подборкой тайминга, щеток, щеточного узла, магнитов, магнитопровода и т.д. можно значительно изменить поведение мотора. Можно изготовить мотор моментистый или обротистый, с узким сектором оборотов и широким, с высоким стартовым моментом и низким и т.д. Каждый из вариантов более или менее подходит к той или иной установке (авто, авиа, судо…). И мы практически даже не коснулись регулятора здесь.
В б.к. моторе на первое место выходит регулятор, так как нет больше механического коммутатора, соответственно КПД мотора будет на прямую зависить от регулятора и меняться не на 10-20% как у коллекторного при изношенных щетках, а вплоть до полной потери управления. Поэтому инженерному решению вложенному в регулятор, отводится не мало времени, что отражается в цене. И регуляторы, позволяющие работать с широким выбором б.к. моторов и с широким выбором параметров обычно не получаются копеечными.
Датчиковые б.к. системы являются предпочтительными, где требуется наибольший пусковой момент. На рынке количество датчиковых систем для RC можно на пальцах одной руки подсчитать, а для авто кроме Novak пока не встречал.
Бездатчиковые б.к. системы наиболее распространены и выбор очень широк, но требовательность к регуляторам жестковата. Как авто-пользователь скажу, что даже ни все автомобильные регуляторы являются супер не говоря уже об использовании авиа в авто, что с датчиковыми работает.
Но если все подобрано правильно, со временем овчинка стоит выделки. Так как замена подшипников (раз в эдак лет 😃 ) намного приятнее, чем проточка коллектора с заменой щеток и новое поведение мотора.
Артур
P.S. Встречал не однократно переход от б.к. обратно к коллекторному из-за трудностей управления (очевидный прирост мощности) и насторйки, что в некоторых случаях способствует снижению КПД и даже выходу системы из строя.
Так вот у ESC выводы:
2 на питание;
3 на мотор;
3 на приемник;
2 на перемычку - что за перемычка?
Если не ошибаюсь, то для переключения 2 или 3 банки Li-Po…
А можно этот регулятор запустить от 7,4В(Li-Ion)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f0933293df955007779615b":{"_id":"3f0933293df955007779615b","hid":1921,"name":"finder1","nick":"finder1","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"412c3a363df9550077793e2b":{"_id":"412c3a363df9550077793e2b","hid":4315,"name":"ViktorF","nick":"ViktorF","avatar_id":null,"css":""},"413d06e43df9550077793c1d":{"_id":"413d06e43df9550077793c1d","hid":4415,"name":"GriffinRU","nick":"GriffinRU","avatar_id":null,"css":""},"42ce17033df9550077790243":{"_id":"42ce17033df9550077790243","hid":8088,"name":"Эллекс","nick":"Эллекс","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"430c3cf39970730077030c27","hid":27159,"title":"А есть ли разница в бесколлекторниках?","views_count":2682,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"430c3cf3997073007703145e","first_ts":"2005-08-24T09:25:07.000Z","first_user":"42ce17033df9550077790243","last_post":"4326d8d0997073007703146c","last_post_hid":8,"last_ts":"2005-09-13T13:49:04.000Z","last_user":"42ce17033df9550077790243"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}