Перемотка.

Гена_Большой
кошарик:

Перемотал двигатель тем же проводом что и был,работает,но держишь самолет за крыло а тяги нет.В чем причина?

открою секрет, все экстрасенсы свалили на юга до самого нового года.
а без них, для ответа на ваш вопрос мало исходных данных.
ну например, нужны следующие данные, которые можно измерить.
-какой диаметр и шаг винта.
-какое напряжение батареи до включения мотора.
-какое напряжение батареи на максимальном газу.
-какой ток потребляет регулятор на максимальном газу.
-какие обороты развивает мотор на максимальном газу.
а без всего этого можно до самой уср… гадать на кофейной гуще.

а тк да, может и правда забыли винт прикрутить )).

Capitana

АКБ был заряжен 12,6в,ампераж показал при полной зарядке 1435ма.Сама батарея на 2200ма.

Речь идет о литийполимерной батарейке? Если в 2200 влазит всего 1435, то такая батарейка уже почти дохлая. 15А такая батарейка еще даст, а если вашему мотору требуется 25А или выше тут уже будет наблюдаться “держишь самолет за крыло а тяги нет”.
p.s. ошибся с напряжением для 3S батарейки - максимум 4,2х3=12,6В. Однако по емкости все так, особенно если батарейка типа 25С.

Микстура
кошарик:

АКБ был заряжен 12,6в,ампераж показал при полной зарядке 1435ма.Сама батарея на 2200ма.

Батарейка 3S и напряжение 12.6V? - это понятно, а сколько он при такой малой тяге потреблял ток в А указали не коректно(Вы указали емкость которую мотор высосал из аккума) а сколько он брал Ампер ?, может Вы так перемотали что он с вашим винтом не развивает полной тяги, попробуйте увеличить размер винта или напряжение (например 4S) пока не будет греться в пределах разумного мотор, ну и следите за током что бы не было больше чем рассчитан регулятор

m_ser:

Описанная Вами схема намотки YYYY может работать только с 12N8P и 12N16P проверенно.

у меня был обычный моторчик 12N14P . может поэтому и не хорошо было…

m_ser:

писанная Вами схема намотки YYYY может работать только с 12N8P и 12N16P проверенно.
А, зубы (катушки) на которые не подается напряжение вырабатывают противо ЭДС, по ним регулятор понимает куда подавать напряжение (я так думаю)

А, ну что я тогда хотел выяснить…;
-при намотке звездой Y допустим у нас 3 витка на зуб
-при YY (двойной) уже 6 витков
-при YYYY (четверной) аж 12 витков!!!, и когда этот зуб в одну из фаз не участвует во вращении мотора то он по сравнению со Y может генерировать в четыре раза больше V ? (3 витка против 12 витков), и не мешает ли это завышенное V работе мотора? … я с электрикой не очень (зачем оно это напряжение нужно Вы уже обьяснили)
ну да ладно, я сейчас мотаю и соединяю Y (просто звездой) результаты хорошие для меня!

Микстура
Микстура:

А, ну что я тогда хотел выяснить…;
-при намотке звездой Y допустим у нас 3 витка на зуб
-при YY (двойной) уже 6 витков
-при YYYY (четверной) аж 12 витков!!!,

…хотя постойте, кажется разобрался по прошествии времени, я все думал про один зуб (катушку) а надо было рассматривать всю обмотку (4 зуба) одинаковое V вырабатывается…!
потому что 4зуба последовательно по 3 витка =4 зуба паралельно по 12 витков
…прошу прощения если кто то сильно стал вникать в мою писанину…

m_ser
Микстура:

…хотя постойте, кажется разобрался по прошествии времени, я все думал про один зуб (катушку) а надо было рассматривать всю обмотку (4 зуба) одинаковое V вырабатывается…!
потому что 4зуба последовательно по 3 витка =4 зуба паралельно по 12 витков
…прошу прощения если кто то сильно стал вникать в мою писанину…

Очень, правильный ответ.

кошарик
Capitana:

Речь идет о литийполимерной батарейке? Если в 2200 влазит всего 1435, то такая батарейка уже почти дохлая. 15А такая батарейка еще даст, а если вашему мотору требуется 25А или выше тут уже будет наблюдаться “держишь самолет за крыло а тяги нет”.
p.s. ошибся с напряжением для 3S батарейки - максимум 4,2х3=12,6В. Однако по емкости все так, особенно если батарейка типа 25С.

Вы пишите что такая литеполимерная батарейка мертвая.Я купил ее новую и заряжал только 4 раза. То есть она новая уже не рабочая?

msl_272
кошарик:

новая уже не рабочая?

Легко.
Но чаще всего умирает одна из банок. При этом батарея становится практически не рабочей.

Capitana

Вы пишите что такая литеполимерная батарейка мертвая.Я купил ее новую и заряжал только 4 раза. То есть она новая уже не рабочая?

вы начинаете раскрывать карты. До этого было “угадай мелодию с одной ноты”. Я привел вам статистику с радиобоя, где мы гоняем хорошие батарейки на хороших токах. Для 2200 45С это токи порядка 25-30А на постоянку за 4мин. Однако “Я купил ее новую и заряжал только 4 раза.” никоим случаем не говорит о том насколько хорошую батарейку вы купили (производитель, заявленная токоотдача, дата производства), как давно купили, валялась ли она у вас сильно разряженной длительное время, допускались ли переразряды. Так же не пишете на каких токах работает ваш мотор сейчас и на каких работал до этого. Т.е. сплошные загадки. Поэтому либо приводите конкретные цифры о своем сетапа либо “пробуйте другие батарейки проверенные на других самолетах аналогичных вашему для проверки своего мотора и проверяйте вашу батарейку на аналогичном вашему самолете, который заведомо исправен”.

Гена_Большой

чуть выше я ему задал вопросы, на которые нет ответов.
а без ответов на вопросы,
есть только один ответ - “ЭКСТРАСЕНСЫ в отпуске”(с)

кошарик
Гена_Большой:

чуть выше я ему задал вопросы, на которые нет ответов.
а без ответов на вопросы,
есть только один ответ - “ЭКСТРАСЕНСЫ в отпуске”(с)

Доброго дня.экстрасенсы скорее на карантине.По поводу задавши вами вопросов нечем мерить,а как проверить обороты моего импеллера(каким прибором)?

msl_272

Тахометр это называется.
Только зачем спрашивать ведь у тебя его точно нет 😦((

Гена_Большой
кошарик:

Доброго дня.экстрасенсы скорее на карантине.По поводу задавши вами вопросов нечем мерить,а как проверить обороты моего импеллера(каким прибором)?

Валерий, у Вас в округе нет моделистов, имеющих банальный Ваттметр и тахометр??

Валерий, пошерстил форум по слову “Клинцы” и узнал, что у Вас в городе очень солидная, во всех смыслах, секция судомодельного спорта.
У ребят наверняка есть все, что бы измерить токи напряжения и прочие обороты.

Tarrok

Всем доброго дня! Подскажите кто где приобретает провод обмоточный? В частности нужен ПЭТ-155 0.2мм. Я сам сейчас ищу, покамест не особо удачно. То нету, то минимум 20кг отгрузка. Может у кого есть зснакомый поставщик, был бы весьма признателен!

Fed73

В Москве на Митинском рынке можно взять.

Tarrok

Остался там кто? Ребята говорили еще пару лет назад уже одна бытовуха осталась

Воронов
Tarrok:

Всем доброго дня! Подскажите кто где приобретает провод обмоточный? В частности нужен ПЭТ-155 0.2мм. Я сам сейчас ищу, покамест не особо удачно. То нету, то минимум 20кг отгрузка. Может у кого есть зснакомый поставщик, был бы весьма признателен!

В Чип и Дип всегда есть.
И на Авито можно поискать, есть предложения.

Tarrok

В дипе есть, но ПЭТВ-2. Он по температурному индексу 130°С идет против 155 у ПЭТ. Да и дорого неоправданно. 660р за 180гр

Воронов
Tarrok:

В дипе есть, но ПЭТВ-2. Он по температурному индексу 130°С идет против 155 у ПЭТ

А что вы мотать собираетесь? Если бк двигатель, то 130 градусов (если они, вдруг, там будут) убьют его магниты, так что за проволоку вряд ли можно переживать при таком раскладе.

Tarrok

EMAX ECO 2306 1700KV
Намотка в 4 провода, около 10 витков на зуб, 12 зубый статор. Убил по глупости, вывода поотрывал