Перемотка.
…хотя постойте, кажется разобрался по прошествии времени, я все думал про один зуб (катушку) а надо было рассматривать всю обмотку (4 зуба) одинаковое V вырабатывается…!
потому что 4зуба последовательно по 3 витка =4 зуба паралельно по 12 витков
…прошу прощения если кто то сильно стал вникать в мою писанину…
Очень, правильный ответ.
Речь идет о литийполимерной батарейке? Если в 2200 влазит всего 1435, то такая батарейка уже почти дохлая. 15А такая батарейка еще даст, а если вашему мотору требуется 25А или выше тут уже будет наблюдаться “держишь самолет за крыло а тяги нет”.
p.s. ошибся с напряжением для 3S батарейки - максимум 4,2х3=12,6В. Однако по емкости все так, особенно если батарейка типа 25С.
Вы пишите что такая литеполимерная батарейка мертвая.Я купил ее новую и заряжал только 4 раза. То есть она новая уже не рабочая?
новая уже не рабочая?
Легко.
Но чаще всего умирает одна из банок. При этом батарея становится практически не рабочей.
Вы пишите что такая литеполимерная батарейка мертвая.Я купил ее новую и заряжал только 4 раза. То есть она новая уже не рабочая?
вы начинаете раскрывать карты. До этого было “угадай мелодию с одной ноты”. Я привел вам статистику с радиобоя, где мы гоняем хорошие батарейки на хороших токах. Для 2200 45С это токи порядка 25-30А на постоянку за 4мин. Однако “Я купил ее новую и заряжал только 4 раза.” никоим случаем не говорит о том насколько хорошую батарейку вы купили (производитель, заявленная токоотдача, дата производства), как давно купили, валялась ли она у вас сильно разряженной длительное время, допускались ли переразряды. Так же не пишете на каких токах работает ваш мотор сейчас и на каких работал до этого. Т.е. сплошные загадки. Поэтому либо приводите конкретные цифры о своем сетапа либо “пробуйте другие батарейки проверенные на других самолетах аналогичных вашему для проверки своего мотора и проверяйте вашу батарейку на аналогичном вашему самолете, который заведомо исправен”.
чуть выше я ему задал вопросы, на которые нет ответов.
а без ответов на вопросы,
есть только один ответ - “ЭКСТРАСЕНСЫ в отпуске”(с)
чуть выше я ему задал вопросы, на которые нет ответов.
а без ответов на вопросы,
есть только один ответ - “ЭКСТРАСЕНСЫ в отпуске”(с)
Доброго дня.экстрасенсы скорее на карантине.По поводу задавши вами вопросов нечем мерить,а как проверить обороты моего импеллера(каким прибором)?
Тахометр это называется.
Только зачем спрашивать ведь у тебя его точно нет 😦((
Доброго дня.экстрасенсы скорее на карантине.По поводу задавши вами вопросов нечем мерить,а как проверить обороты моего импеллера(каким прибором)?
Валерий, у Вас в округе нет моделистов, имеющих банальный Ваттметр и тахометр??
Валерий, пошерстил форум по слову “Клинцы” и узнал, что у Вас в городе очень солидная, во всех смыслах, секция судомодельного спорта.
У ребят наверняка есть все, что бы измерить токи напряжения и прочие обороты.
Всем доброго дня! Подскажите кто где приобретает провод обмоточный? В частности нужен ПЭТ-155 0.2мм. Я сам сейчас ищу, покамест не особо удачно. То нету, то минимум 20кг отгрузка. Может у кого есть зснакомый поставщик, был бы весьма признателен!
В Москве на Митинском рынке можно взять.
Остался там кто? Ребята говорили еще пару лет назад уже одна бытовуха осталась
Всем доброго дня! Подскажите кто где приобретает провод обмоточный? В частности нужен ПЭТ-155 0.2мм. Я сам сейчас ищу, покамест не особо удачно. То нету, то минимум 20кг отгрузка. Может у кого есть зснакомый поставщик, был бы весьма признателен!
В Чип и Дип всегда есть.
И на Авито можно поискать, есть предложения.
В дипе есть, но ПЭТВ-2. Он по температурному индексу 130°С идет против 155 у ПЭТ. Да и дорого неоправданно. 660р за 180гр
В дипе есть, но ПЭТВ-2. Он по температурному индексу 130°С идет против 155 у ПЭТ
А что вы мотать собираетесь? Если бк двигатель, то 130 градусов (если они, вдруг, там будут) убьют его магниты, так что за проволоку вряд ли можно переживать при таком раскладе.
EMAX ECO 2306 1700KV
Намотка в 4 провода, около 10 витков на зуб, 12 зубый статор. Убил по глупости, вывода поотрывал
Мотайте ПЭТВ, нормально.
Вот тут есть информация по неодимовым магнитам, пригодится: magnit96.com/…/harakteristiki_neodimovyh_magnitov/
Благодарю! Еще немного поищу, если совсем тухляк будет, то в чип. Странно, что они с такими ценами еще живы…
На Митино был прошлой осенью
Там наверху, в дальней части было несколько павильонов с разными материалами. Одна ссылка где-то должна сохраниться
Но она на домашнем компе, в пятницу смогу посмотреть ежели надо
Самый лучший провод для нас это импортный. Дорого конечно, достать очень трудно, но кое что сейчас можно на али купить.
Провода ПЭТ термостойкие, но для нас они не подходят. Изоляция слишком толстая и хрупкая. На резких перегибах она трескается и может отваливаться кусками. По крайне мере это касается проводов диаметром 0,6 - 1,0 мм которые мне попадались.
Поэтому ПЭТВ самое оптимальное. Из опыта - чем светлее изоляция, тем выше ее качество.
SAN
Буду признателен. Я по началу тоже ПЭТВ смотрел, потом глянул различия по характеристикам и переключился на ПЭТ.