Перемотка.

msl_272

Магниты конечно.
Можно взять маленький магнитик на немагнитной палочке палочке и пройтись внутри колокола. Разница у хороших и плохих магнитов будет заметна.

1 year later
Pirog

Здравствуйте, сгорел один мотор 2407 (12 зубов, 14 магнитов) на квадрике, решил перематывать. Еле размотал, схема получилась ВРОДЕ бы такая, не обычная

Я боюсь, что я мог ошибиться, т.к. размотка была отчасти варварская, обмотки были в лаке. И думаю мотать по схемам из интернета, поидее должно быть так же по характеристикам, да? Только вот в интернете схемы немного разные, и чем то отличаются, что порекомендуете? 1. 2. 3. 4.

msl_272

Схема намотки одинакова во всех 4-х случаях. Все четыре будут одинаково работать. На каждом рисунке показано разные методики укладки провода. Например на 2 рисунке провод мотают от внешнего края к внутреннему (что очень неудобно), на 3 от внутреннего к внешнему. На 4 рис, один зуб внутр-внешн, а второй наоборот. Реализовать такое без протаскивания каждого витка практически не возможно. Наиболее ходовой вариант зто 3. По нему и делайте.

Воронов

Ну, ладно… Куда чего вы протаскиваете? Вариант 4 самый клевый, всегда его мотаю. Очень удобно концы выводить.

msl_272

Уверены что четвертый вариант намотать сможете? Это когда один зуб мотается от центра наружу, а соседний с наружи внутрь. Мы говорим про самую правую картинку, верно?.

Capitana

Именно по четвертому варианту мотал быстроходные моторы на 22мм и 28мм статоре монопроводом диам. 0.75мм Провод укладывался в один слой. Для 22-х моторов получалось 4 витка максимум, для 28мм - до 5-6 витков в зависимости от формы статора (у турниги с 4мм валом влазило 6). Общая длина провода в этом случае небольшая и мотать вполне сносно. Первый зуб мотаем снизу вверх укладывая виток к витку. Затем переходим на верх второго зуба и идем сверху вниз протаскивая провод. Самое сложное - последний нижний виток на втором зубе - приходится заточенной зубочисткой предварительно обжать соседние провода, чтобы просунуть провод последнего витка. Приходилось даже закруглять надфилем кончик (начало) намоточного провода дабы снизить вероятность повреждения лака на соседних витках. Мотор 2212 4 витка имеет порядка 3200кв, 2216 4 витка - 3000кв, 2814 5витков - 1560кв. На фото 2814 4 витка, при 5 витках намотка будет плотной.

Pirog

Схема которая у меня вышла самая стандартная, чуть позже это нашёл на популярном сайте по перемотке моторов Поэтому так и буду перематывать, что бы быть максимально ближе к 3ём оставшимся моторам. Спасибо!

msl_272
Capitana:

Затем переходим на верх второго зуба и идем сверху вниз протаскивая провод.

Собственно про это и речь идет. По четвертому варианту нужно протаскивать каждый виток. Когда их не много и одним толстым проводом можно сделать. Но чаще всего, такой вариант не применяют.

1 year later
Маркс

Конечно не совсем по теме, но вдруг.
Задача - таймер для кордовой электрички с некоторым подобием гувернера,
дабы поддерживать стабильные обороты во время всего полета.
Сняв сигналы с двух фаз мотора и обработав на вычитающем ОУ (операционнике) получил меандр,
частота меандра меняется вместе с оборотами мотора, даже если моторчик просто придержать рукой.
Вопрос, какая требуется информации о моторе,
что бы микроконтроллер мог посчитать обороты мотора на основании частоты меандра ?
Подробнее в темах
Соотношение частоты сигнала на обмотках мотора и его оборотов ?
Контроллер для кордовых электричек #308

Заранее большая благодарность

msl_272

Частота переключения контроллера в 14 раз больше частоты двигателя. 14- это количество полюсов мотора (магнитов на роторе).

Маркс

далеко не на всех моторах, но это уже детали.
а еще количество полюсов надо разделить на два.