Перемотка.
Кто подскажет, как снять с вала ту часть которая называется “зубы” ,для перемотки , вот на таком двигателе - banned link
Греешь до 80-120 градусов, кожаной перчаткой проворачиваешь и стягиваешь. Не повреди зелёненькое покрытие, оно очень нужное.
Греешь до 80-120 градусов, кожаной перчаткой проворачиваешь и стягиваешь. Не повреди зелёненькое покрытие, оно очень нужное.
)Благодарю ! Попробую
)Благодарю ! Попробую
Или так Снятие статора!
[QUOTE=kinshas;3696139]Или так Снятие статора! [/QUOT
а вот как снять перед этим подшипники ?
[QUOTE=Jose;3696708]
Или так Снятие статора! [/QUOT
а вот как снять перед этим подшипники ?
Снятие подшипников проблем у меня не вызвало, большой(который ближе к крестовине) выбивается легче всего валом мотора, в основном выскакивает сам, если по нему слегка ударить, малый также выбивается валом!
А вообще интересно кто как снимает подшипники, может есть какие приспособы!
Перематывал движок(не колокольчик) не снимая статора, Конесно посложнее, и с витками больше возни.
Подскажите какое соединение лучше треугольник или звезда?
[QUOTE=Jose;3696708]
Или так Снятие статора! [/QUOT
а вот как снять перед этим подшипники ?
)) Есть признаки указывающие на то, что после снятия “зубов” будут ощущения определённые в самом коротком анекдоте …“Родил !”
Алилуйя !!! Свершилось !!! ))) Может быть кому нибудь пригодится …В общем снял следующим образом, кладём в морозилку на 5-10 минут , после берём нож , вставляем лезвие с низу между “зубами” и основанием двигателя и по кругу отжимаем. И будет Счастье ! Хоть методика самостоятельной разработки , всем отозвавшимся всё равно Спасибо !
УУотт…
Итак, нагревом снять статор не получилось:(
Мозг напрягся. Расслабился. Покурил. Затарахтел и заставил организьм порыться в железках. А чо, на то он и мозг: 1-2 миллиметровую пластину вырезать подковой так, чтоб втулка станины вошла унутрь подковы, а крепёжные винты мотора (нужно взять 20-30мм) упёрлись в плоскость “подковы”. Равномерно закручиваем винты и статор легко и непринуждённо сходит со станины. Я аж сам ох…ел.
Ну а потом можно его употреблять любым из вышеописаных способом.
УУотт…
Итак, нагревом снять статор не получилось:(
Мозг напрягся. Расслабился. Покурил. Затарахтел и заставил организьм порыться в железках. А чо, на то он и мозг: 1-2 миллиметровую пластину вырезать подковой так, чтоб втулка станины вошла унутрь подковы, а крепёжные винты мотора (нужно взять 20-30мм) упёрлись в плоскость “подковы”. Равномерно закручиваем винты и статор легко и непринуждённо сходит со станины. Я аж сам ох…ел.
Ну а потом можно его употреблять любым из вышеописаных способом.
))) Да да тоже очень отлично !
))) Да да тоже очень отлично !
А вот и фигушки:( Точ такой же мотор, сёдня за 2 часа снять статор не удалось:((( Посрывал резьбу в станине. Алюминиевая она, как назло.Пришлось корячиться “не снимая шубы”, в смысле статора. Ну ничё, 15 витков по ЛРК намоталось. 12 вольт, 20100 оборотов.
В общем продолжаю поиски способов снятия статора.
При соединении тех же обмоток звездой кв будет ниже в 1,8 раза
Вы что-то путаете. При соединении звездой - КВ увеличивается, а не уменьшается, и не в 1.8 раза, уж загнули так загнули. Процентов на 10. Двойная звезда еще увеличивает на столько же примерно. Поэтому когда на моторе, допустим, 5+4 дельта = 560кв, то чтобы получить 560кв двойной звездой, понадобится 5+5 витков. Это верно для scorp HKIII-4035, для других моторов будут другие значения, все зависит от расстояния магнитов до статора, кол-ва самих магнитов и от длины и ширины ротора+статора.
Вы что-то путаете. При соединении звездой - КВ увеличивается,
Всегда думал что кв при соединение звездой уменьшается в корень из трех. При соединение треугольником ток выше обороты выше при соединении звездой ток уменьшается обороты тоже момент увеличивается. Т.е. этот же мотор сможет крутить большую по диаметру лопату.
Двойная звезда еще увеличивает на столько же примерно.
А это как? Интересуюсь в целях повышения образованности. Что и как надо соединить чтобы получить такое?
Всегда думал что кв при соединение звездой уменьшается в корень из трех.
Никаких корней из трех мы не знаем - мы практики))
При соединение треугольником ток выше обороты выше при соединении звездой ток уменьшается обороты тоже момент увеличивается.
При соединении треугольником ток НИЖЕ. При соединении звездой, ток ВЫШЕ. Объясню на примере 12N: дельта - в работе за один импульс регуля участвует только 4 зуба. Одна звезда - 6 зубов. Двойная звезда - уже 8 зубов. Думаю не нужно объяснять, почему 8 зубов сильнее 4х;-)
А это как? Интересуюсь в целях повышения образованности. Что и как надо соединить чтобы получить такое?
rcstv.ru/forum/topic/191/?page=2
Пост №9
При соединении треугольником ток НИЖЕ.
Странно у меня на практике как раз таки при дельте ток выше.
И где там написано про
Двойная звезда
Почитайте на досуге penolet.ru/content/110
с буквами эн или пэ может и ошибся. 12 зубов статора.
На пенолете в свое время читал, ничего путнего нет там. Вы бы сами почитали зарубежных коллег, которые занимаются перемоткой профессионально. Например знаменитый поверкроко… Или наших Ярослав Любимов или Николай Гончаров. Я сам лично смотрел логи после полетов того же самого мотора 700мх, дельта максимум 6.6 киловат а двойная звезда выдала 9500. На звезде токи больше будут, не спорьте. Почитайте что нибудь более полезное чем пенолет. Или хотя бы в своем городе спросите у людей занимающихся перемоткой ‘гражданских’ моторов
ссылку что я дал там есть схема подключения и наглядный пример соединения двойной звездой.
кстати по пенолету. Еще раз прочитал и этот сайт с этим автором для однозначно более не авторитетны)))))) про токи все с точностью до наоборот в дельте и звезде)))) смех да и только.
Моторчики китайские сам перематывал у меня почему то получается в треугольнике ток ХХ как ни крути выше.
Взято отсюда cxem.net/electric/electric79.phpПри подключении электродвигателя в режиме «звезды» отмечены следующие преимущества:
- плавность запуска и спокойная работа привода;
- возможность получения от двигателя номинальной мощности, величина которой приведена в паспорте изделия;
- нормальная работоспособность при кратковременных значительных ил частых незначительных перегрузках;
- небольшой прогрев корпуса при функционировании.
При соединении «треугольником» достоинством является достижение максимальной мощности электродвигателя. При этом необходимо строго соблюдать эксплуатационный режим, указанный в паспорте. Расчёты показывают, что двигатель располагает в полтора-три раза большей мощностью при подключении его по схеме «треугольник».
Из этих же подсчётов следует, что при подключении генератора по схеме «звезда», выдаваемое в сеть напряжение выше в 1,73 раза величины напряжения, получаемого при соединении обмоток генератора по схеме «треугольник». Например, 380 и 220 вольт. При этом мощность генератора остаётся неизменной, так как вместе с напряжением обратно пропорционально изменяется и ток (уменьшается в 1,73 раза). Поэтому генераторы при наличии в коробке шести концов, могут быть использованы для производства двух номиналов напряжений (отличающихся друг от друга в 1,73 раза).
powercroco (немец, зовут Ralph), все все все расчитал и ПОДТВЕРДИЛ на практике. На его сайте можно ВСЕ найти по модельным моторам.
Почитайте, с картинками и формулами и все что угодно:
1.www.scorpion.powercroco.de
2.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5243.0
3.forum.brothers-blog.com/index.php?board=32.0
4.www.powercroco.de
В общем продолжаю поиски способов снятия статора.
Можно пойти от обратного, как при откручивании резьбы, попробовать в другую сторону , т.е. ударить его сверху в основание.