Перемотка.

Jose

Кто подскажет, как снять с вала ту часть которая называется “зубы” ,для перемотки , вот на таком двигателе - banned link

Jose
Jose:

Кто подскажет, как снять с вала ту часть которая называется “зубы” ,для перемотки , вот на таком двигателе - banned link

в общем встала перемотка ) …

biver72

Греешь до 80-120 градусов, кожаной перчаткой проворачиваешь и стягиваешь. Не повреди зелёненькое покрытие, оно очень нужное.

Jose
biver72:

Греешь до 80-120 градусов, кожаной перчаткой проворачиваешь и стягиваешь. Не повреди зелёненькое покрытие, оно очень нужное.

)Благодарю ! Попробую

kinshas

[QUOTE=Jose;3696708]

kinshas:

Или так Снятие статора! [/QUOT
а вот как снять перед этим подшипники ?

Снятие подшипников проблем у меня не вызвало, большой(который ближе к крестовине) выбивается легче всего валом мотора, в основном выскакивает сам, если по нему слегка ударить, малый также выбивается валом!
А вообще интересно кто как снимает подшипники, может есть какие приспособы!

niko8

Перематывал движок(не колокольчик) не снимая статора, Конесно посложнее, и с витками больше возни.
Подскажите какое соединение лучше треугольник или звезда?

Jose

[QUOTE=Jose;3696708]

kinshas:

Или так Снятие статора! [/QUOT
а вот как снять перед этим подшипники ?

)) Есть признаки указывающие на то, что после снятия “зубов” будут ощущения определённые в самом коротком анекдоте …“Родил !”

Jose

Алилуйя !!! Свершилось !!! ))) Может быть кому нибудь пригодится …В общем снял следующим образом, кладём в морозилку на 5-10 минут , после берём нож , вставляем лезвие с низу между “зубами” и основанием двигателя и по кругу отжимаем. И будет Счастье ! Хоть методика самостоятельной разработки , всем отозвавшимся всё равно Спасибо !

biver72

УУотт…
Итак, нагревом снять статор не получилось:(
Мозг напрягся. Расслабился. Покурил. Затарахтел и заставил организьм порыться в железках. А чо, на то он и мозг: 1-2 миллиметровую пластину вырезать подковой так, чтоб втулка станины вошла унутрь подковы, а крепёжные винты мотора (нужно взять 20-30мм) упёрлись в плоскость “подковы”. Равномерно закручиваем винты и статор легко и непринуждённо сходит со станины. Я аж сам ох…ел.
Ну а потом можно его употреблять любым из вышеописаных способом.

Jose
biver72:

УУотт…
Итак, нагревом снять статор не получилось:(
Мозг напрягся. Расслабился. Покурил. Затарахтел и заставил организьм порыться в железках. А чо, на то он и мозг: 1-2 миллиметровую пластину вырезать подковой так, чтоб втулка станины вошла унутрь подковы, а крепёжные винты мотора (нужно взять 20-30мм) упёрлись в плоскость “подковы”. Равномерно закручиваем винты и статор легко и непринуждённо сходит со станины. Я аж сам ох…ел.
Ну а потом можно его употреблять любым из вышеописаных способом.

))) Да да тоже очень отлично !

biver72
Jose:

))) Да да тоже очень отлично !

А вот и фигушки:( Точ такой же мотор, сёдня за 2 часа снять статор не удалось:((( Посрывал резьбу в станине. Алюминиевая она, как назло.Пришлось корячиться “не снимая шубы”, в смысле статора. Ну ничё, 15 витков по ЛРК намоталось. 12 вольт, 20100 оборотов.
В общем продолжаю поиски способов снятия статора.

levon_2005
sasha2:

При соединении тех же обмоток звездой кв будет ниже в 1,8 раза

Вы что-то путаете. При соединении звездой - КВ увеличивается, а не уменьшается, и не в 1.8 раза, уж загнули так загнули. Процентов на 10. Двойная звезда еще увеличивает на столько же примерно. Поэтому когда на моторе, допустим, 5+4 дельта = 560кв, то чтобы получить 560кв двойной звездой, понадобится 5+5 витков. Это верно для scorp HKIII-4035, для других моторов будут другие значения, все зависит от расстояния магнитов до статора, кол-ва самих магнитов и от длины и ширины ротора+статора.

Aless
levon_2005:

Вы что-то путаете. При соединении звездой - КВ увеличивается,

Всегда думал что кв при соединение звездой уменьшается в корень из трех. При соединение треугольником ток выше обороты выше при соединении звездой ток уменьшается обороты тоже момент увеличивается. Т.е. этот же мотор сможет крутить большую по диаметру лопату.

levon_2005:

Двойная звезда еще увеличивает на столько же примерно.

А это как? Интересуюсь в целях повышения образованности. Что и как надо соединить чтобы получить такое?

levon_2005
Aless:

Всегда думал что кв при соединение звездой уменьшается в корень из трех.

Никаких корней из трех мы не знаем - мы практики))

Aless:

При соединение треугольником ток выше обороты выше при соединении звездой ток уменьшается обороты тоже момент увеличивается.

При соединении треугольником ток НИЖЕ. При соединении звездой, ток ВЫШЕ. Объясню на примере 12N: дельта - в работе за один импульс регуля участвует только 4 зуба. Одна звезда - 6 зубов. Двойная звезда - уже 8 зубов. Думаю не нужно объяснять, почему 8 зубов сильнее 4х;-)

Aless:

А это как? Интересуюсь в целях повышения образованности. Что и как надо соединить чтобы получить такое?

rcstv.ru/forum/topic/191/?page=2
Пост №9

Aless
levon_2005:

При соединении треугольником ток НИЖЕ.

Странно у меня на практике как раз таки при дельте ток выше.
И где там написано про

levon_2005:

Двойная звезда

Почитайте на досуге penolet.ru/content/110

levon_2005

с буквами эн или пэ может и ошибся. 12 зубов статора.
На пенолете в свое время читал, ничего путнего нет там. Вы бы сами почитали зарубежных коллег, которые занимаются перемоткой профессионально. Например знаменитый поверкроко… Или наших Ярослав Любимов или Николай Гончаров. Я сам лично смотрел логи после полетов того же самого мотора 700мх, дельта максимум 6.6 киловат а двойная звезда выдала 9500. На звезде токи больше будут, не спорьте. Почитайте что нибудь более полезное чем пенолет. Или хотя бы в своем городе спросите у людей занимающихся перемоткой ‘гражданских’ моторов

ссылку что я дал там есть схема подключения и наглядный пример соединения двойной звездой.

кстати по пенолету. Еще раз прочитал и этот сайт с этим автором для однозначно более не авторитетны)))))) про токи все с точностью до наоборот в дельте и звезде)))) смех да и только.

Aless

Моторчики китайские сам перематывал у меня почему то получается в треугольнике ток ХХ как ни крути выше.
Взято отсюда cxem.net/electric/electric79.phpПри подключении электродвигателя в режиме «звезды» отмечены следующие преимущества:

  • плавность запуска и спокойная работа привода;
  • возможность получения от двигателя номинальной мощности, величина которой приведена в паспорте изделия;
  • нормальная работоспособность при кратковременных значительных ил частых незначительных перегрузках;
  • небольшой прогрев корпуса при функционировании.
    При соединении «треугольником» достоинством является достижение максимальной мощности электродвигателя. При этом необходимо строго соблюдать эксплуатационный режим, указанный в паспорте. Расчёты показывают, что двигатель располагает в полтора-три раза большей мощностью при подключении его по схеме «треугольник».
    Из этих же подсчётов следует, что при подключении генератора по схеме «звезда», выдаваемое в сеть напряжение выше в 1,73 раза величины напряжения, получаемого при соединении обмоток генератора по схеме «треугольник». Например, 380 и 220 вольт. При этом мощность генератора остаётся неизменной, так как вместе с напряжением обратно пропорционально изменяется и ток (уменьшается в 1,73 раза). Поэтому генераторы при наличии в коробке шести концов, могут быть использованы для производства двух номиналов напряжений (отличающихся друг от друга в 1,73 раза).
Jose
biver72:

В общем продолжаю поиски способов снятия статора.

Можно пойти от обратного, как при откручивании резьбы, попробовать в другую сторону , т.е. ударить его сверху в основание.