Перемотка.
Если под “слоем” имелось ввиду кол-во проводов в жиле то я бы попробовал сделать четыре провода 0,3 в жилу и намотать 8 витков Схема скорее всего была DLRK и включено было треугольником (дельтой). Таким образом вы как бы усилите мотор т.е. моторчик сможет без последствий скушать больше току, а следовательно развить большую мощность.
Если конечно не стоит другая цель - уменьшить обороты.
Если под “слоем” имелось ввиду кол-во проводов в жиле то я бы попробовал сделать четыре провода 0,3 в жилу и намотать 8 витков Схема скорее всего была DLRK и включено было треугольником (дельтой). Таким образом вы как бы усилите мотор т.е. моторчик сможет без последствий скушать больше току, а следовательно развить большую мощность.
Если конечно не стоит другая цель - уменьшить обороты.
Спасибо,
перемотал сегодня в 3 провода, чуть уместил по 8 витков, наматывал по схеме dlrk для 14 магнитов. Подключил треугольником.
без пропа работает нормально, под нагрузкой не проверял. От руки стал туже проворачиваться чем раньше.
При уменьшении числа витков, вместе с максимальной мощностью растет также Кв (и рабочие обороты). Поэтому гироскопический момент злее.
Если провод после намотки лег недостаточно плотно (есть ощутимый зазор, куда казалось бы еще можно провода натолкать) - есть смысл перемотать все тоже самое более толстым проводом (или с бОльшим числом жил).
2 импеллера ни разу не получилось запустить от одного спидака. Мож у вас получится.
И не получится.На контроллер во время паузы в фазе приходит сигнал обратной связи о положении ротора в данный момент времени.А тут приходят два и один из них отстает от другого на 1,2,3, или энное количество градусов,и какой из них главный,контроллер посчитает который пришел раньше.то один движок крутит быстрее ,то другой.Вот он и теряется и посылает вас к талмудам в 900 стр.😛
Это еще ничего, а иной раз он может и волшебный сизый дым выпустить! 😃
Кто подскажет, как снять с вала ту часть которая называется “зубы” ,для перемотки , вот на таком двигателе - banned link
Греешь до 80-120 градусов, кожаной перчаткой проворачиваешь и стягиваешь. Не повреди зелёненькое покрытие, оно очень нужное.
Греешь до 80-120 градусов, кожаной перчаткой проворачиваешь и стягиваешь. Не повреди зелёненькое покрытие, оно очень нужное.
)Благодарю ! Попробую
)Благодарю ! Попробую
Или так Снятие статора!
[QUOTE=kinshas;3696139]Или так Снятие статора! [/QUOT
а вот как снять перед этим подшипники ?
[QUOTE=Jose;3696708]
Или так Снятие статора! [/QUOT
а вот как снять перед этим подшипники ?
Снятие подшипников проблем у меня не вызвало, большой(который ближе к крестовине) выбивается легче всего валом мотора, в основном выскакивает сам, если по нему слегка ударить, малый также выбивается валом!
А вообще интересно кто как снимает подшипники, может есть какие приспособы!
Перематывал движок(не колокольчик) не снимая статора, Конесно посложнее, и с витками больше возни.
Подскажите какое соединение лучше треугольник или звезда?
[QUOTE=Jose;3696708]
Или так Снятие статора! [/QUOT
а вот как снять перед этим подшипники ?
)) Есть признаки указывающие на то, что после снятия “зубов” будут ощущения определённые в самом коротком анекдоте …“Родил !”
Алилуйя !!! Свершилось !!! ))) Может быть кому нибудь пригодится …В общем снял следующим образом, кладём в морозилку на 5-10 минут , после берём нож , вставляем лезвие с низу между “зубами” и основанием двигателя и по кругу отжимаем. И будет Счастье ! Хоть методика самостоятельной разработки , всем отозвавшимся всё равно Спасибо !
УУотт…
Итак, нагревом снять статор не получилось:(
Мозг напрягся. Расслабился. Покурил. Затарахтел и заставил организьм порыться в железках. А чо, на то он и мозг: 1-2 миллиметровую пластину вырезать подковой так, чтоб втулка станины вошла унутрь подковы, а крепёжные винты мотора (нужно взять 20-30мм) упёрлись в плоскость “подковы”. Равномерно закручиваем винты и статор легко и непринуждённо сходит со станины. Я аж сам ох…ел.
Ну а потом можно его употреблять любым из вышеописаных способом.
УУотт…
Итак, нагревом снять статор не получилось:(
Мозг напрягся. Расслабился. Покурил. Затарахтел и заставил организьм порыться в железках. А чо, на то он и мозг: 1-2 миллиметровую пластину вырезать подковой так, чтоб втулка станины вошла унутрь подковы, а крепёжные винты мотора (нужно взять 20-30мм) упёрлись в плоскость “подковы”. Равномерно закручиваем винты и статор легко и непринуждённо сходит со станины. Я аж сам ох…ел.
Ну а потом можно его употреблять любым из вышеописаных способом.
))) Да да тоже очень отлично !
))) Да да тоже очень отлично !
А вот и фигушки:( Точ такой же мотор, сёдня за 2 часа снять статор не удалось:((( Посрывал резьбу в станине. Алюминиевая она, как назло.Пришлось корячиться “не снимая шубы”, в смысле статора. Ну ничё, 15 витков по ЛРК намоталось. 12 вольт, 20100 оборотов.
В общем продолжаю поиски способов снятия статора.
При соединении тех же обмоток звездой кв будет ниже в 1,8 раза
Вы что-то путаете. При соединении звездой - КВ увеличивается, а не уменьшается, и не в 1.8 раза, уж загнули так загнули. Процентов на 10. Двойная звезда еще увеличивает на столько же примерно. Поэтому когда на моторе, допустим, 5+4 дельта = 560кв, то чтобы получить 560кв двойной звездой, понадобится 5+5 витков. Это верно для scorp HKIII-4035, для других моторов будут другие значения, все зависит от расстояния магнитов до статора, кол-ва самих магнитов и от длины и ширины ротора+статора.
Вы что-то путаете. При соединении звездой - КВ увеличивается,
Всегда думал что кв при соединение звездой уменьшается в корень из трех. При соединение треугольником ток выше обороты выше при соединении звездой ток уменьшается обороты тоже момент увеличивается. Т.е. этот же мотор сможет крутить большую по диаметру лопату.
Двойная звезда еще увеличивает на столько же примерно.
А это как? Интересуюсь в целях повышения образованности. Что и как надо соединить чтобы получить такое?
Всегда думал что кв при соединение звездой уменьшается в корень из трех.
Никаких корней из трех мы не знаем - мы практики))
При соединение треугольником ток выше обороты выше при соединении звездой ток уменьшается обороты тоже момент увеличивается.
При соединении треугольником ток НИЖЕ. При соединении звездой, ток ВЫШЕ. Объясню на примере 12N: дельта - в работе за один импульс регуля участвует только 4 зуба. Одна звезда - 6 зубов. Двойная звезда - уже 8 зубов. Думаю не нужно объяснять, почему 8 зубов сильнее 4х;-)
А это как? Интересуюсь в целях повышения образованности. Что и как надо соединить чтобы получить такое?
rcstv.ru/forum/topic/191/?page=2
Пост №9