Перемотка.
Есть могучий Регуль, нонейм, лейблов на нём нету, но ключи 130 амперные, и весь в металле. Хочу им накормить два 40 амперных импеллера. Чо получится - расскажу.
2 импеллера ни разу не получилось запустить от одного спидака. Мож у вас получится.
2 импеллера ни разу не получилось запустить от одного спидака. Мож у вас получится.
Улетаю в Новосиб в командировку, поэтому эксперименты откладаваются:(
Добрый день, дамы не постить тем, спрошу тут. Есть сгоревший моторчик вот такой:
Specification
- Rotational Speed :1900 (kv) RPM/V
- Continuous Current :18A
- Max. Current :25A
- Input Voltage :6 - 11.1V
- Max. Efficiency :98%
- No Load Current :1.5A
- Internal Resistance : 72m(Omega)
- Motor Weight (Motor only) : 50g
- Motor Dimensions (Diameter x Length) : 28* 26mm
- Propeller Dimensions : 8 x 3/ 8 x 4/7 x 5
- Input Battery Types : NiCd/ Nimh/ Li-po Battery
- Recommend Model : Airplane
было намотано проводом 0,25 в 4 слоя 8 витков на зуб. Зубов 12. Собрался перематывать, но есть провод только 0,3. Сколко нужно витков и во сколько слоев мотать, что-бы получить примерно те же характеристики.
Благодарю.
Если под “слоем” имелось ввиду кол-во проводов в жиле то я бы попробовал сделать четыре провода 0,3 в жилу и намотать 8 витков Схема скорее всего была DLRK и включено было треугольником (дельтой). Таким образом вы как бы усилите мотор т.е. моторчик сможет без последствий скушать больше току, а следовательно развить большую мощность.
Если конечно не стоит другая цель - уменьшить обороты.
Если под “слоем” имелось ввиду кол-во проводов в жиле то я бы попробовал сделать четыре провода 0,3 в жилу и намотать 8 витков Схема скорее всего была DLRK и включено было треугольником (дельтой). Таким образом вы как бы усилите мотор т.е. моторчик сможет без последствий скушать больше току, а следовательно развить большую мощность.
Если конечно не стоит другая цель - уменьшить обороты.
Спасибо,
перемотал сегодня в 3 провода, чуть уместил по 8 витков, наматывал по схеме dlrk для 14 магнитов. Подключил треугольником.
без пропа работает нормально, под нагрузкой не проверял. От руки стал туже проворачиваться чем раньше.
При уменьшении числа витков, вместе с максимальной мощностью растет также Кв (и рабочие обороты). Поэтому гироскопический момент злее.
Если провод после намотки лег недостаточно плотно (есть ощутимый зазор, куда казалось бы еще можно провода натолкать) - есть смысл перемотать все тоже самое более толстым проводом (или с бОльшим числом жил).
2 импеллера ни разу не получилось запустить от одного спидака. Мож у вас получится.
И не получится.На контроллер во время паузы в фазе приходит сигнал обратной связи о положении ротора в данный момент времени.А тут приходят два и один из них отстает от другого на 1,2,3, или энное количество градусов,и какой из них главный,контроллер посчитает который пришел раньше.то один движок крутит быстрее ,то другой.Вот он и теряется и посылает вас к талмудам в 900 стр.😛
Это еще ничего, а иной раз он может и волшебный сизый дым выпустить! 😃
Кто подскажет, как снять с вала ту часть которая называется “зубы” ,для перемотки , вот на таком двигателе - banned link
Греешь до 80-120 градусов, кожаной перчаткой проворачиваешь и стягиваешь. Не повреди зелёненькое покрытие, оно очень нужное.
Греешь до 80-120 градусов, кожаной перчаткой проворачиваешь и стягиваешь. Не повреди зелёненькое покрытие, оно очень нужное.
)Благодарю ! Попробую
)Благодарю ! Попробую
Или так Снятие статора!
[QUOTE=kinshas;3696139]Или так Снятие статора! [/QUOT
а вот как снять перед этим подшипники ?
[QUOTE=Jose;3696708]
Или так Снятие статора! [/QUOT
а вот как снять перед этим подшипники ?
Снятие подшипников проблем у меня не вызвало, большой(который ближе к крестовине) выбивается легче всего валом мотора, в основном выскакивает сам, если по нему слегка ударить, малый также выбивается валом!
А вообще интересно кто как снимает подшипники, может есть какие приспособы!
Перематывал движок(не колокольчик) не снимая статора, Конесно посложнее, и с витками больше возни.
Подскажите какое соединение лучше треугольник или звезда?
[QUOTE=Jose;3696708]
Или так Снятие статора! [/QUOT
а вот как снять перед этим подшипники ?
)) Есть признаки указывающие на то, что после снятия “зубов” будут ощущения определённые в самом коротком анекдоте …“Родил !”
Алилуйя !!! Свершилось !!! ))) Может быть кому нибудь пригодится …В общем снял следующим образом, кладём в морозилку на 5-10 минут , после берём нож , вставляем лезвие с низу между “зубами” и основанием двигателя и по кругу отжимаем. И будет Счастье ! Хоть методика самостоятельной разработки , всем отозвавшимся всё равно Спасибо !
УУотт…
Итак, нагревом снять статор не получилось:(
Мозг напрягся. Расслабился. Покурил. Затарахтел и заставил организьм порыться в железках. А чо, на то он и мозг: 1-2 миллиметровую пластину вырезать подковой так, чтоб втулка станины вошла унутрь подковы, а крепёжные винты мотора (нужно взять 20-30мм) упёрлись в плоскость “подковы”. Равномерно закручиваем винты и статор легко и непринуждённо сходит со станины. Я аж сам ох…ел.
Ну а потом можно его употреблять любым из вышеописаных способом.
УУотт…
Итак, нагревом снять статор не получилось:(
Мозг напрягся. Расслабился. Покурил. Затарахтел и заставил организьм порыться в железках. А чо, на то он и мозг: 1-2 миллиметровую пластину вырезать подковой так, чтоб втулка станины вошла унутрь подковы, а крепёжные винты мотора (нужно взять 20-30мм) упёрлись в плоскость “подковы”. Равномерно закручиваем винты и статор легко и непринуждённо сходит со станины. Я аж сам ох…ел.
Ну а потом можно его употреблять любым из вышеописаных способом.
))) Да да тоже очень отлично !