Перемотка.

Андрей-prim

Долго собирался, а сегодня перемотал мотор 2208-2600. Сама перемотка заняла 1 час с “перекурами”. Заводская намотка 3х0,33 мм, я использовал провод 1х0,56мм. Диаметр - по меди, в обоих случаях. На рисунке - заводской вариант намотки. Я перематывал мотор по схеме, приведенной на первой странице данной ветки. Отремонтированный мотор еще более капризен к регулятору, на холостом ходу ток более чем в 2 раза больше; и греется как утюг. Схема включения - треугольник. Что сделал “нетак”: схема намотки, или “начало-конец” обмоток перепутал?

jeka101
Андрей-prim:

Схема включения - треугольник. Что сделал “нетак”: схема намотки, или “начало-конец” обмоток перепутал?

Я мотал как на заводе(мой мотор) был намотан.
Вот так:

Андрей-prim

А как наматывали, если переход с одного зуба на другой идет по верху ?

jeka101
Андрей-prim:

А как наматывали, если переход с одного зуба на другой идет по верху ?

В плане?

hivolt

Это схематичное изображение главное направление обмотки и количество витков.

Андрей-prim
jeka101:

В плане?

Укладка витков по приведенной Вами схеме. Зуб №1 наматывается от центра - наружу, зуб №2 - от внешней стороны к центру.

hivolt:

Это схематичное изображение главное направление обмотки и количество витков.

Т.е. упростили в процессе рисования схему ?

Виктор

“Звоните” обмотки на корпус, наверняка замыкание.

Андрей-prim

На корпус КЗ нету, не прозванивается. Вот тут нашел информацию. Надо разбирать мотор.

Андрей-prim

Перемотал по фэншую (ссылка выше). Заработало, как говорил кот Матроскин. Ток с винтом 6х4, в статике, около 20А.

Romze

Отклеились магниты чем можно приклеить???

1 month later
NikD

Вот в дополнение к посту 401 Хайвольта о коэффициенте заполнения окна медью. Вообще этот двигатель лет 9 работал в штатном варианте и просто было решено его перемотать для повышения Kv. Было 7 жил по 0.19… Удалось впихнуть 6 жил по 0.315, хотя меньшим количеством витков.

вот ещё.

цуриков

Вот тоже такой моторчик переделывал. Легко встаёт 10 вит. 0.56мм. А вот красный уже с фанатизмом, с удалением зелёного диэлектрика и обклейкой текстолитом. Встало 10 вит. 0.63мм

1 month later
=Max

Доброго дня.

Разбираюсь с трехосевым подвесом dys-smart для gopro. Проводка по умолчанию имеет не качественную изоляцию, которая легко режется об карбоновые кромки и алюминиевые детали рамы подвеса. В процессе замены проводов, решил запаяться “по-нормальному” непосредственно к якорям двигателей подвеса (избежать двойной спайки), о чем сейчас уже сильно жалею.
Двигатели DYS GM 2210 BL (не реклама), 12 зубьев на якоре, 14 магнитов на роторе. Первый двигатель спаял нормально и проверил, подключив к подвесу.
На втором двигателе в месте спайки обломался один из проводов намотки, а оставшийся кусок вытащить не получается (торчит заподлицо с намоткой якоря, ни туда ни сюда).
Короче, похоже, что попал на перемотку. Почитал известную тему на пенолёте, понял, что в принципе, доступно, но есть куча вопросов:

  1. Насколько реально целесообразна перемотка? Может, можно как-то обойтись без нее?
    Из наиболее реального думал заменить статор на аналогичный (намотанный уже), статор. Нашел свободный sunnysky x2212 kv 980. Но не знаю как разобрать последний и не уверен, что смогу пересобрать своего пациента нормально.
  2. Если все же перематывать, насколько реально нарушить балансировку двигателя? Или это не важно для двигателя подвеса?
  3. На пенолёте (см выше), описывается LRK намотка, которая менее трудоемка и дает хороший крутящий момент. Но если я просто применю данный тип намотки, этого достаточно, смогу работать дальше?

Еще момент: работа проделывается в рамках ограниченного по времени школьного проекта, поэтому более быстрое решение с учетом нехватки рабочих рук предпочтительно.
Заранее благодарен за внимание и мысли по поводу.

Фото пациента:

kinshas

Самое простое и быстрое решение это купить новый мотор. А вообще перемотка, займет максимум день. Как разобрать посмотри у меня в дневнике, там же и перемотка.
Балансировка не нарушится потому как то что ты будешь перематывать вращаться не будет.

9 days later
zDrasTi

Сей час кааак спрошу ерунду! (хотя не факт)
Добрый день Уважаемые!
хочу перемотать моторчик 3035 12 зубов 14 магнитов, обмотка была по 4 жилы проводом 0.18(если можно верить китайскому штангельциркулю)8 витков на зуб… покупать за 500 рублей катушку обмоточного провода совсем не улыбается для восстановления мотора за тысячу рублей… А вот может кто пробовал обматывать жилами от стандартного провода питания компьютера… Статор сгоревшего мотора уже обработал пластиком -71 (а то сгоревшие и оплавившиеся жилы прожгли местами зеленую защиту статора) лака на этих жилах от провода маловато!? Тоже можно (могу) пластиком -71 покрыть на 2-3 слоя… или может кто что подскажет где в быту достать жилы для обмотки

Виктор
zDrasTi:

стандартного провода питания компьютера

Он без эмалевой изоляции - никак нельзя.

zDrasTi:

может кто что подскажет где в быту достать жилы для обмотки

Из старых трансформаторов.

zDrasTi
Виктор:

Из старых трансформаторов.

как говорил дядя Федор в мультфильме про Простоквашино “чтоб продать что-то ненужное, сначала надо купить что-то ненужное, а у нас денег нет”

Окей, а если методом определения диаметра жилы по карандашу, но у меня нет не обгоревшей жилы, обмотаю скажем 10 витков на карандаш, как получившееся перевести в диаметр с лаком?

Виктор
zDrasTi:

диаметр с лаком?

Толщина лака до 0,2мм меньше 0,01мм можно пренебречь, у вас погрешность измерения больше.

kinshas

Я вот в деревне (не в Российской) проехался на велике, нашел пару мастерских по ремонту электробытовой техники, выкатили они мне катушки на любой диаметр, купил 100гр, продают не на метры а на граммы. Теперь можно заняться моторчиком.

zDrasTi
kinshas:

не в Российской

это ключевая фраза! у нас в поселке, да и по району в целом тех кто ремонтирует електронику-по пальцам одной руки пересчитать можно.
Выяснил что обмотка было проводом 0.30*4 жилы. надыбал трансформатор у которого первичная обмотка на 0.50… сечение этой одной жилы на 0.0600 меньше чем 4х жил по 0.30…при 8 витках выходит разница в 0.45 мм квадратных… учитывая что это мой первый опыт перемотки, то супер плотности я б и так не достиг (даже с тем же самым 0.30) Вечером буду мотать

ВладимирМ

Купил мотор 850KV при первом подключение вроде стал попахивать . Особого значения не придал , по ставил на самолёт полетел . В первом же полёте мотор сдох. Разобрался легко , чуть нагрел на паяльнике , 12 зубьев схема треугольник , намотан в четыре нитки проводом 0,18 13 витков на зуб. Нашел провод 0,42 , по вот такой схеме намотал в одну нитку виток к витку . Уместилось 12 витков на зуб . Спаял на треугольник , собрал . Запустился сразу , на холостом ходу (1ампер) , гонял пол часа - не нагрелся совершенно . Одно плохо - при разборке потерял стопорное колечко - есть у кого какие мысли чем можно заменить ?