Перемотка.
Самое простое и быстрое решение это купить новый мотор. А вообще перемотка, займет максимум день. Как разобрать посмотри у меня в дневнике, там же и перемотка.
Балансировка не нарушится потому как то что ты будешь перематывать вращаться не будет.
Сей час кааак спрошу ерунду! (хотя не факт)
Добрый день Уважаемые!
хочу перемотать моторчик 3035 12 зубов 14 магнитов, обмотка была по 4 жилы проводом 0.18(если можно верить китайскому штангельциркулю)8 витков на зуб… покупать за 500 рублей катушку обмоточного провода совсем не улыбается для восстановления мотора за тысячу рублей… А вот может кто пробовал обматывать жилами от стандартного провода питания компьютера… Статор сгоревшего мотора уже обработал пластиком -71 (а то сгоревшие и оплавившиеся жилы прожгли местами зеленую защиту статора) лака на этих жилах от провода маловато!? Тоже можно (могу) пластиком -71 покрыть на 2-3 слоя… или может кто что подскажет где в быту достать жилы для обмотки
стандартного провода питания компьютера
Он без эмалевой изоляции - никак нельзя.
может кто что подскажет где в быту достать жилы для обмотки
Из старых трансформаторов.
Из старых трансформаторов.
как говорил дядя Федор в мультфильме про Простоквашино “чтоб продать что-то ненужное, сначала надо купить что-то ненужное, а у нас денег нет”
Окей, а если методом определения диаметра жилы по карандашу, но у меня нет не обгоревшей жилы, обмотаю скажем 10 витков на карандаш, как получившееся перевести в диаметр с лаком?
диаметр с лаком?
Толщина лака до 0,2мм меньше 0,01мм можно пренебречь, у вас погрешность измерения больше.
Я вот в деревне (не в Российской) проехался на велике, нашел пару мастерских по ремонту электробытовой техники, выкатили они мне катушки на любой диаметр, купил 100гр, продают не на метры а на граммы. Теперь можно заняться моторчиком.
не в Российской
это ключевая фраза! у нас в поселке, да и по району в целом тех кто ремонтирует електронику-по пальцам одной руки пересчитать можно.
Выяснил что обмотка было проводом 0.30*4 жилы. надыбал трансформатор у которого первичная обмотка на 0.50… сечение этой одной жилы на 0.0600 меньше чем 4х жил по 0.30…при 8 витках выходит разница в 0.45 мм квадратных… учитывая что это мой первый опыт перемотки, то супер плотности я б и так не достиг (даже с тем же самым 0.30) Вечером буду мотать
Купил мотор 850KV при первом подключение вроде стал попахивать . Особого значения не придал , по ставил на самолёт полетел . В первом же полёте мотор сдох. Разобрался легко , чуть нагрел на паяльнике , 12 зубьев схема треугольник , намотан в четыре нитки проводом 0,18 13 витков на зуб. Нашел провод 0,42 , по вот такой схеме намотал в одну нитку виток к витку . Уместилось 12 витков на зуб . Спаял на треугольник , собрал . Запустился сразу , на холостом ходу (1ампер) , гонял пол часа - не нагрелся совершенно . Одно плохо - при разборке потерял стопорное колечко - есть у кого какие мысли чем можно заменить ?
есть у кого какие мысли чем можно заменить ?
Я стопорные кольца покупал в магазине “Стройкрепёж”.
Вал у мотора 3,17мм , колечко крошечное . Не ужели в магазине такие могут быть ? Хотел от пружинки шариковой ручки откусить виток и поставить , а она , зараза больше по диаметру . Нашел у себя тонкую шайбочку на 2мм , рассверлил на 2,5мм , раскусил ,разогнул , одел на вал . В канавку вошла , удалось выпрямить и обжать . Вроде слететь не должна , на надо где то искать кольцо.
Я эти кольца нашел на кулере от ноутбука разобранного, там крепежи винтов зафиксированы стопорными кольцами именно такими.
Хм влезло 12 витков, значит kv поменялся, где-то теперь в районе 950-970 скорее всего.
Эти стопорные кольца покупал в автомагазине. Цена - рубль штука (3-5мм).
Купите с десяток нужных и вопрос закрыт. 😃
значит kv поменялся, где-то теперь в районе 950-970 скорее всего.
Да поменялся . И сейчас думаю что надо было бы мотать 10 витков на зуб , меньше было бы возни и под девяти дюймовые винты пошел бы , которые у меня лежат без дела .
Да поменялся . И сейчас думаю что надо было бы мотать 10 витков на зуб , меньше было бы возни и под девяти дюймовые винты пошел бы , которые у меня лежат без дела .
10 Мало, на 10 витках kv будет больше чем 1400. Рекомендую 11 витков оставить, это хорошо подойдет для 9, 8 дюймовых пропов.
Рекомендую 11 витков оставить, это хорошо подойдет для 9, 8 дюймовых пропов.
Так я 12 намотал уже , переделывать не хочется . Сегодня облетал этот мотор - с винтом 10х5 тянет отлично ,на вертикали свечей уходит и мотор чуть тёплый , с винтом 9х4,7 на вертикаль совсем не идет .
ЭХ, 2 раза перематывал свой моторчик по DLRK схеме проводом 0.70 мм. (вместо 4 по 0.30 от китайцев) по 8 витков на зуб(заполнение предельное), в соединении треугольником греется с винтом уже при 30% газа (холостой ток не замерял-нет такого амперметра) соединил в звезду-% так до 70 норма, потом тоже перегревается, даже на ходу, на улице…винты (2 штуки 9*6) толкающие… что можете предложить уважаемые гуру? есть ещё 0.50 мм провод… 0.70 кончился… может в схему пипания поставить предохранитель ампер на 40 (проект не летающий) или сопротивление внедрить…
может в схему пипания поставить предохранитель ампер на 40 (проект не летающий) или сопротивление внедрить.
Скорее всего где-то ошибся. Еще раз прочитать как мотать, перемотать еще раз, купить китайский тестер, он мерит до 10А что вполне достаточно для тока холостого хода, он не должен превышать 2А.
Запустился сразу , на холостом ходу (1ампер) , гонял пол часа - не нагрелся совершенно .
Вот человек намотал и все в норме!😉
перемотать еще раз, купить китайский тестер,
Перематывать точно такой же схемой нет смысла, ибо моторчик работал даже от батарейки крона (привычка сперва тестить на маломощных источниках питания)
есть у меня мултиметр, не измерял им-потому что не хотелось портить цепь питания (его же последовательно нужно подключать, а имелся в виду ампермерт -клещи)при намотке постоянно замерял как общее сопротивление фазы (чтоб не было КЗ в витках) (знаю что эти мультиметры плохо измеряют сопротивоение меньше 1 ома по этому для измерения было добавлено доп сопротивление), так и наличие(отсудствие) пробития на якорь(корпус). Всё ок было. Зубья якоря были пронумерованы, ошибка исключена.
Вот человек намотал и все в норме!
.винты (2 штуки 9*6) толкающие
моторчик так то не расчитан на такие винты…на холостом он тоже не греется и даже на 50% газа, если пытатся остановить руками вал-греется тольк вал-от трения
Вот человек намотал и все в норме!
Игорь , спасибо Вам за ваши картинки и описание перемотки . Мотал руководствуясь ими . Трансов перематывал много , Ш образных и тороидальных , но это было давно , а моторы первый раз . Опасался что не получится , но всё удалось . Спасибо .
греется с винтом уже при 30% газа
А какой KV мотора, может вы его просто перегружаете винтом? Те без винта мотор работает на 100% оборотов и не греется при соединении треугольником?
Есть ссылка на мотор?
ссылка на мотор?
мотор вот этот (ссылка) он даже работал при 100% газа, пока диаметр жилы питающего регуль провода было 0.6 мм. на слух замечал что примерно с 60% хода стика звук ВМГ не менялся, но я заметил что провод (22 AGW) оплавился… поставил провод с жилой 1.5 мм диаметром…ну и начались проблемы. Сегодня буду заказывать его(ссылка) Воздушные винты вот эти (ссылка)