Перемотка.
Да поменялся . И сейчас думаю что надо было бы мотать 10 витков на зуб , меньше было бы возни и под девяти дюймовые винты пошел бы , которые у меня лежат без дела .
10 Мало, на 10 витках kv будет больше чем 1400. Рекомендую 11 витков оставить, это хорошо подойдет для 9, 8 дюймовых пропов.
Рекомендую 11 витков оставить, это хорошо подойдет для 9, 8 дюймовых пропов.
Так я 12 намотал уже , переделывать не хочется . Сегодня облетал этот мотор - с винтом 10х5 тянет отлично ,на вертикали свечей уходит и мотор чуть тёплый , с винтом 9х4,7 на вертикаль совсем не идет .
ЭХ, 2 раза перематывал свой моторчик по DLRK схеме проводом 0.70 мм. (вместо 4 по 0.30 от китайцев) по 8 витков на зуб(заполнение предельное), в соединении треугольником греется с винтом уже при 30% газа (холостой ток не замерял-нет такого амперметра) соединил в звезду-% так до 70 норма, потом тоже перегревается, даже на ходу, на улице…винты (2 штуки 9*6) толкающие… что можете предложить уважаемые гуру? есть ещё 0.50 мм провод… 0.70 кончился… может в схему пипания поставить предохранитель ампер на 40 (проект не летающий) или сопротивление внедрить…
может в схему пипания поставить предохранитель ампер на 40 (проект не летающий) или сопротивление внедрить.
Скорее всего где-то ошибся. Еще раз прочитать как мотать, перемотать еще раз, купить китайский тестер, он мерит до 10А что вполне достаточно для тока холостого хода, он не должен превышать 2А.
Запустился сразу , на холостом ходу (1ампер) , гонял пол часа - не нагрелся совершенно .
Вот человек намотал и все в норме!😉
перемотать еще раз, купить китайский тестер,
Перематывать точно такой же схемой нет смысла, ибо моторчик работал даже от батарейки крона (привычка сперва тестить на маломощных источниках питания)
есть у меня мултиметр, не измерял им-потому что не хотелось портить цепь питания (его же последовательно нужно подключать, а имелся в виду ампермерт -клещи)при намотке постоянно замерял как общее сопротивление фазы (чтоб не было КЗ в витках) (знаю что эти мультиметры плохо измеряют сопротивоение меньше 1 ома по этому для измерения было добавлено доп сопротивление), так и наличие(отсудствие) пробития на якорь(корпус). Всё ок было. Зубья якоря были пронумерованы, ошибка исключена.
Вот человек намотал и все в норме!
.винты (2 штуки 9*6) толкающие
моторчик так то не расчитан на такие винты…на холостом он тоже не греется и даже на 50% газа, если пытатся остановить руками вал-греется тольк вал-от трения
Вот человек намотал и все в норме!
Игорь , спасибо Вам за ваши картинки и описание перемотки . Мотал руководствуясь ими . Трансов перематывал много , Ш образных и тороидальных , но это было давно , а моторы первый раз . Опасался что не получится , но всё удалось . Спасибо .
греется с винтом уже при 30% газа
А какой KV мотора, может вы его просто перегружаете винтом? Те без винта мотор работает на 100% оборотов и не греется при соединении треугольником?
Есть ссылка на мотор?
ссылка на мотор?
мотор вот этот (ссылка) он даже работал при 100% газа, пока диаметр жилы питающего регуль провода было 0.6 мм. на слух замечал что примерно с 60% хода стика звук ВМГ не менялся, но я заметил что провод (22 AGW) оплавился… поставил провод с жилой 1.5 мм диаметром…ну и начались проблемы. Сегодня буду заказывать его(ссылка) Воздушные винты вот эти (ссылка)
Понятно, ты просто перегрузил винтом мотор, мотор 75гр, KV 1700!!! и 3S акк? c винтом 9х6 дадут 40А на мотор, я так думаю этот моторчик рассчитан на 20-25А.
По мотору NTM3536-1800 120gr c APC SF 9x6 и 3S акк дадут ток 48А, вполне возможно что мотор в 120гр выдержит этот ток но греться будет прилично.
Вообще какая вам нужна тяга, потому как для винта 9х6 используют KV1200 c 3S акк.
Вот E-Calk, советую подружиться.
и 3S акк?
обижаешь! 4S )
вполне возможно
его меньший брат, рассчитанный на 55 ампер нормально крутит спарку из винтов 8*6-правда не знаю на каком количестве банок, а этот расчитан на 65 ампер. размер винта менять не хочется, аэродинамическое кольцо под 9" сделано… может угол атаки поменьше взять… поживём-увидим. В любом случае у нас зима 9 месяцев=моторку будет охлаждать ай-яй яй как), да и акум ЛиПо зимой любит когда его “прогревают” токопотреблением
какая вам нужна тяга
тяга лишней не бывает! Я строю судно на воздушной подушке, размерами 900*450 мм. весит проект уже 3 кг. и я планирую его сделать транспортным и перевозить на нем автомодель е-рево 1/16 (почти 4 кг весит) подушка свободно поднимает 5 кг… но для преодоления “пересеченной местности” нужна скорость и тяга.
Вот E-Calk, советую подружиться.
там нет (в бесплатной версии) этих моторов, но судя по всему если 3530 соединить звездой… обмотать в 2 жилы по 0.5 мм витков так 5-6 (вместо 8) то получится нормальное kv… сегодня мотану…отпишусь
обижаешь! 4S )
Выжить шансов не было.
для винта 9х6 используют KV1200 c 3S акк.
а с 4S под мою спарку винтовNTM Prop Drive Series 35-48A 1100kv / 640w 173 грамма(ссылка) будет нормально или брать 900kv…(ссылка). спрашиваю у вас-потому что знаю что вы в этом соображаете(видел ваши сообщения на форуме)
Сложно что-то советовать под твой проект, не зная в каком режиме будут работать моторы, но по любому, 9х6 винтик для проекта в 3кг очень маленький, нужно увеличивать диаметр винта, шаг ничего не даст без диаметра, причем для диаметра 9, шаг 6 максимален, дальше будет STOLL винта.
Вот NTM 35-36 1400, должен подойти при условии хорошего обдува, потому как есть перегруз, для него рекомендуют с 4S 8х4 винтик и 42А но тяги там 1.5кг всего, я думаю с 4S будет нормально и 9х6 даст 2.1кг тяги при 50А потреблении.
NTM 35-36 1400, должен подойти
дак ведь
NTM Prop Drive Series 35-48A 1100kv /
как бы и побольше и оборотиков поменьше, и по е-калку при нормальном обдуве будет 65 градусов. Обдув у меня -мотор открытый, винты толкающие, стоит на мотораме из дерева шириной 40мм… учитывая специфику NTM серии-мотораму буду переделывать, скорее всего помещу его в центре проволочной паутинки из 2мм медной проволоки. вес проекта мало что значит-потому как этот вес совсем не действует на землю, усилие нужно только для вывода его из состояния покоя и ускорения… максимальчку погорельцу давал только при преодолении пересеченной песчанной местности и резких маневров. Диаметр увеличивать не солидно будет смотреться. Кстати-погорельца пока он таковым не становился вполне хватало разогнать проект до ~ 20км/ч на отрезки прямом метров 30 всего, и толкать его против ветра в 10 м/с
кстати этот е-калк если поставить давление атмосферное 760 мм. рт. ст (как бы нормальное) очень сильно увеличивает показания нагрева мотора… е-калк для вакуума расчитывает по умолчанию?) или не смотреть на это давление вообще-у меня только теория, а как на практике
кстати этот е-калк если поставить давление атмосферное 760 мм. рт. ст (как бы нормальное) очень сильно увеличивает показания нагрева мотора
Не обращал внимания, это баг перевода, вместо мм.рт.ст там должно быть inHg 29.92.
дак ведь
Сообщение от zDrasTi
NTM Prop Drive Series 35-48A 1100kv /
Да, даже лучше, если масса мотора для тебя не критична. Можно еще добавить лопасть или две, добавит к тяге 300 и 600гр соответственно.
Не обращал внимания, это баг перевода, вместо мм.рт.ст там должно быть inHg 29.92.
ну вот-просто я вчера очень сильно старался с ним (е-калк) подружится.
масса мотора для тебя не критична.
масса вообще не критична) запас по подьемной силе нагнетателя-5 кг)
Можно еще добавить лопасть или две,
ну 6ти лопастный 9*6 я пока делать не буду… а там как пойдет) СПАСИБО Игорь!
Здравствуйте. Сгорела обмотка двигателя Hacker A50 16S двигатель разобрал, обмотку размотал. Но испортил изоляцию на статоре. Как можно востановить изоляцию что бы намотать обмотку?
Как можно востановить изоляцию что бы намотать обмотку?
Эпоксидкой.
Какую нужно использовать эпоксидку.
Я применял поксипол смешанный с зелёным мелом, двиг пока крутит. Цвет кстати один в один как оригинальный)
Какую нужно использовать эпоксидку.
Любую, важно крепкую. И рекомендую надфилем сгладить торцы.
Спасибо. Буду пробовать.
Вот как раз, очередной моторчег образовался, как обычно - наглушняк китайский.
Совсем новый. Работает, крутится, жужжыт.
Как всё модельное китайское, был препарирован.
Вскрытие показало:
- Обмотки пропитаны лаком.
- Не в тех местах, где надо.
- В критичных местах провод болтается, и КЗ или обрыв - только вопрос времени.
- Несколько проводов на катушках - тупо болтается.
Лечение консервативное. Прижать нитками, залить циакрином.
Спасибо за внимание.
ПС: Фоты не очень информативные, но пусть буде…
ППС: На последней фоте, между статором и основанием видно нитки. Прижимают выводы, чтоп не дребезжали\не ломались.
После того, как в моем новом двигателе NTM 3530-1100 повредились обмотки, в результате не плотной намотки (провод попал между статором и магнитом и перетерся в полете), я в радиомагазине купил электроизоляционный акриловый лак “PLASTIK-71” фирмы “SOLINS” и пропитал у всех остальных живых двигателей. Результат мне понравился, лак хорошо пропитывает обмотки, растекается до самого низа статора. Сохнет тоже быстро. Недавно сгорел еще один двигатель из-за перегруза, поставил в поле винт с большим шагом, так сейчас обмотки выщипываю кусачками. После перемотки буду пропитывать этим-же лаком.
При пропитке лак попал на сторону верха статора, который расположен под магнитами, и застыл. Подскажите, в таком случае нужно очищать эту сторону статора от лака, для большей производительности мотора? Магнитное поле от этого ухудшается? Не могу найти ни где ответ на этот вопрос.
Можно не счищать, если конечно ротор за него не цепляет.