Перемотка.
Ток замерял с помощью Turnigy 2 in 1 Power/Servo Meter. На работе имеется ИК-станция паяльная, в ее составе достаточно точная термопара, вот ее и крепил к двигателю.
Понятно, может в наметке что-то напутали, хотя ток холостого в порядке, попробуйте слетать на нем, может все будет в порядке, статические испытания редко что-то толковое дают.
здравствуйте подскажите можно ли перемотать вот этот двигатель чтоб 2200 кв было? вот ссылкаwww.fasrshop.ru/elektrodvigatel-esky-ru-6.html (не реклама)
Ну а почему нет, уменьшаем сечение провода в два раза, увеличиваем количество витков в два раза.
Игорь, Kv человеку надо повысить, поэтому наоборот,витки уменьшаем, сечение провода увеличиваем.
поэтому наоборот,витки уменьшаем, сечение провода увеличиваем.
Да, конечно так!
А по сколько витков примерно нужно матнуть?
Аккуратно разматываете и считаете сколько витков на зуб намотано. Если не учитывать всякие потери, то витки на зуб уменьшаете в 2.2 раза ( при Кv 1000, а нужно 2200),площадь сечения увеличиваете в 2.2 .
Добрый день! Спалил вчера емакс 2204, был намотан тремя проводами 0,2 16 витков(12 полюсов, треугольник).
есть провод 0,3 имеет ли смысл попробовать мотнуть 2х0,3 16 витков(не уверен что влезет 16) или проще сразу искать другой мотор(он с квадрика, кв критичен, нужно что то около 2300)?
Сечение 0.2х3 =0.094мм , сечение 0.3х2 =0.14мм. Не уместится . Лучше 0.3 в одну жилу . Сечение конечно меньше , но уместится и может на нагрузке не сгорит . Я два мотора мотал меньшим сечением с прежним числом на зуб - пока летают , может мощности и меньше , но почувствовал .
Перемотал движок, по заводским параметрам. Ток и тяга, на пустом и нагруженном, такой же как и был до перемотки.
Но если взять мотор без винта в руку и запустить, то на средних оборотах, чувствуются незначительные толчки, с переодичностью прим в секунду.
Так мотор работает без нареканий и каких либо недостатков. Что это может быть?
Проверьте осевой люфт якоря , может большеват . Когда работает с винтом , люфт выбирается , а когда пустой , при большом люфте бывают подобные толчки . Ну это самая простая причина , начните с неё.
Люфта нет. А срывы фаз бывают такие незначительные в природе?
Предположим витки не до конца равномерно намотаны, когда мотал на некоторых(последних) зубах конечные витки приходилось мотать не у основания зуба, а в середине либо на концах.
Попробуйте другой регулятор.
Как вариант, спасибо, попробую.
Ну у меня бывало последний виток на некоторых зубьях укладывал уже где придётся и моторы работают хорошо . Было как то мотор запускался не сразу , а с дёрганьем , но там было большое сомнение что , на каком то зубе не домотал один или лишний уложил . Переделывать пришлось .
незначительные толчки, с переодичностью прим в секунду.
А канал газа не гуляет слегка? Попробуйте ту же конфигурацию но с другим мотором, скорее всего наводки в канале газа, может ферритовое кольцо поможет.
Нет,нет, другие моторы работают как положено. Следом за этим, опробовал еще два на том же конфиге.
Тогда забить и летать, тем более что все параметры в норме.
Собственно так и поступлю. Но природу происхождения данного обстоятельства, разбирает любопытство выяснить.
Попробовал на другом регуле, рывок несильный чувствуется на границе переключений уровня газа,если уровни газа условно разделить на четыре режима, то при переходе с 3го на 4ый(последний).Происходит(если ручку газа задержать) два три рывка. Пробовал поймать эту границу между уровнями газа(то есть попасть в то положение где рывки будут систематичны) так и не удалось на этом регуле.
С пишу вообщем на особенность нормальной работы. Так мотор был облетан, без нареканий. Поднял тушку 1600 метров, после получасового полета прилетел еле теплый. Посмотрю как проявит себя в более жаркое время года.