Перемотка.

montana80

Ток замерял с помощью Turnigy 2 in 1 Power/Servo Meter. На работе имеется ИК-станция паяльная, в ее составе достаточно точная термопара, вот ее и крепил к двигателю.

kinshas

Понятно, может в наметке что-то напутали, хотя ток холостого в порядке, попробуйте слетать на нем, может все будет в порядке, статические испытания редко что-то толковое дают.

kinshas

Ну а почему нет, уменьшаем сечение провода в два раза, увеличиваем количество витков в два раза.

Petr

Игорь, Kv человеку надо повысить, поэтому наоборот,витки уменьшаем, сечение провода увеличиваем.

kinshas
Petr:

поэтому наоборот,витки уменьшаем, сечение провода увеличиваем.

Да, конечно так!

serega_bosch

А по сколько витков примерно нужно матнуть?

Petr

Аккуратно разматываете и считаете сколько витков на зуб намотано. Если не учитывать всякие потери, то витки на зуб уменьшаете в 2.2 раза ( при Кv 1000, а нужно 2200),площадь сечения увеличиваете в 2.2 .

Bitrate

Добрый день! Спалил вчера емакс 2204, был намотан тремя проводами 0,2 16 витков(12 полюсов, треугольник).
есть провод 0,3 имеет ли смысл попробовать мотнуть 2х0,3 16 витков(не уверен что влезет 16) или проще сразу искать другой мотор(он с квадрика, кв критичен, нужно что то около 2300)?

ВладимирМ

Сечение 0.2х3 =0.094мм , сечение 0.3х2 =0.14мм. Не уместится . Лучше 0.3 в одну жилу . Сечение конечно меньше , но уместится и может на нагрузке не сгорит . Я два мотора мотал меньшим сечением с прежним числом на зуб - пока летают , может мощности и меньше , но почувствовал .

Fed73

Перемотал движок, по заводским параметрам. Ток и тяга, на пустом и нагруженном, такой же как и был до перемотки.
Но если взять мотор без винта в руку и запустить, то на средних оборотах, чувствуются незначительные толчки, с переодичностью прим в секунду.
Так мотор работает без нареканий и каких либо недостатков. Что это может быть?

ВладимирМ

Проверьте осевой люфт якоря , может большеват . Когда работает с винтом , люфт выбирается , а когда пустой , при большом люфте бывают подобные толчки . Ну это самая простая причина , начните с неё.

Fed73

Люфта нет. А срывы фаз бывают такие незначительные в природе?
Предположим витки не до конца равномерно намотаны, когда мотал на некоторых(последних) зубах конечные витки приходилось мотать не у основания зуба, а в середине либо на концах.

Fed73

Как вариант, спасибо, попробую.

ВладимирМ

Ну у меня бывало последний виток на некоторых зубьях укладывал уже где придётся и моторы работают хорошо . Было как то мотор запускался не сразу , а с дёрганьем , но там было большое сомнение что , на каком то зубе не домотал один или лишний уложил . Переделывать пришлось .

kinshas
Fed73:

незначительные толчки, с переодичностью прим в секунду.

А канал газа не гуляет слегка? Попробуйте ту же конфигурацию но с другим мотором, скорее всего наводки в канале газа, может ферритовое кольцо поможет.

Fed73

Нет,нет, другие моторы работают как положено. Следом за этим, опробовал еще два на том же конфиге.

kinshas

Тогда забить и летать, тем более что все параметры в норме.

Fed73

Собственно так и поступлю. Но природу происхождения данного обстоятельства, разбирает любопытство выяснить.

Fed73

Попробовал на другом регуле, рывок несильный чувствуется на границе переключений уровня газа,если уровни газа условно разделить на четыре режима, то при переходе с 3го на 4ый(последний).Происходит(если ручку газа задержать) два три рывка. Пробовал поймать эту границу между уровнями газа(то есть попасть в то положение где рывки будут систематичны) так и не удалось на этом регуле.
С пишу вообщем на особенность нормальной работы. Так мотор был облетан, без нареканий. Поднял тушку 1600 метров, после получасового полета прилетел еле теплый. Посмотрю как проявит себя в более жаркое время года.