Перемотка.
Люфта нет. А срывы фаз бывают такие незначительные в природе?
Предположим витки не до конца равномерно намотаны, когда мотал на некоторых(последних) зубах конечные витки приходилось мотать не у основания зуба, а в середине либо на концах.
Попробуйте другой регулятор.
Как вариант, спасибо, попробую.
Ну у меня бывало последний виток на некоторых зубьях укладывал уже где придётся и моторы работают хорошо . Было как то мотор запускался не сразу , а с дёрганьем , но там было большое сомнение что , на каком то зубе не домотал один или лишний уложил . Переделывать пришлось .
незначительные толчки, с переодичностью прим в секунду.
А канал газа не гуляет слегка? Попробуйте ту же конфигурацию но с другим мотором, скорее всего наводки в канале газа, может ферритовое кольцо поможет.
Нет,нет, другие моторы работают как положено. Следом за этим, опробовал еще два на том же конфиге.
Тогда забить и летать, тем более что все параметры в норме.
Собственно так и поступлю. Но природу происхождения данного обстоятельства, разбирает любопытство выяснить.
Попробовал на другом регуле, рывок несильный чувствуется на границе переключений уровня газа,если уровни газа условно разделить на четыре режима, то при переходе с 3го на 4ый(последний).Происходит(если ручку газа задержать) два три рывка. Пробовал поймать эту границу между уровнями газа(то есть попасть в то положение где рывки будут систематичны) так и не удалось на этом регуле.
С пишу вообщем на особенность нормальной работы. Так мотор был облетан, без нареканий. Поднял тушку 1600 метров, после получасового полета прилетел еле теплый. Посмотрю как проявит себя в более жаркое время года.
Похоже контроллер имеет нелинейный ход газа, с какими то ступеньками, на осциллографе бы глянуть. Теперь бы регуль поменять.
Так это ж уже второй. Первый использовал Авионикс(обычно его использую для опытов, может где и косячит) Второй регуль дорогой Турниговский на 100а, был в работе, нареканий не выявлено.
Добрый день. Необходимо перемотать 16 моторов multistar 9135. Кто готовь помочь и заработать?
Перемотал моторчик Turnigy SK3 2830-1020 под мой новый пенолет RC-FLY Edge 540.
Статор 2213
Обороты/вольт-950(после перемотки, оригинал 1020)
Ток холостого хода-1А
Вал мотора 3мм
Вес мотора 57гр
Подшипники: 3х10х4 и 3х8х4
Длина провода на один зуб 405мм, 11 витков.
Провод- 0.56мм
То же перемотал мотор NTM 3548A 1100КВ. Был намотан проводом Ф0,22х18жил/6 витков. Имеет 12 зубьев и 10 магнитов. Перемотал проводом ПЭТ155/Ф0,67Х2жилы, 6 витков. Покрыл лаком КО916, лак сох около 2 недель, использовал его в первые, поэтому не знаю норамльо это или нет. Ток на холостом 2,6А на новом было так же. Под нагрузкой еще не пробовал, потом посмотрю что выдаст. Смущает свист в работе на холостых в диапазоне потребляемого тока от 0,9А до 1,1А ниже и выше свиста нет. Подшипники поменял на хорошие 7го класса и смазал. Пробовал и другие, свистит похоже обмотка, кто нибудь сталкивался с подобным?
Смущает свист в работе на холостых
Попробуй контроллер поменять, у меня контроллер YEP30 издает характерный свист, естественно через обмотки мотора.
Подшипники поменял на хорошие 7го класса и смазал. м?
МОжет АБЕС-7 ? Тогда это 4класс.
МОжет АБЕС-7 ? Тогда это 4класс.
Да так и есть, если китайцу верить. По звуку и плавности вроде лучше работают тех же китайских но меньшим классом. К стати с винтом работает приемлемо тихо.
Попробуй контроллер поменять,
Попробовал три разных контроллера, ситуация такая же.
Но самое главное, сегодня поставил винт - я в ступоре.
На заводской намотке мотор с винтом 11х7 давал тягу 2100гр при токе 53-55А, сейчас даёт 1700гр и кушает 36А, поставил трех лопастной 11х7 получил 2050гр при токе 45А. Кол-во витков сохранил то же, сечение провода немного увеличил, по идее должен получить те же результаты, первый раз с таким сталкиваюсь, как будто КВ меньше стал.
В чем может быть причина?
Сижу перебираю мысли; если предположим на один зуб меньше витков намотал или скажем где то(мотал двумя жилами) ода жилка переломилась, может быть такая реакция движка.
Все разобрался, надо не 6 а 5 ть витков. В общем уменьшил КВ, посмотрю что да как может так и оставлю, все таки на трех лопастном получил лучшее соотношение тяги к току.
В чем может быть причина?
А КВ есть чем измерить? Похоже намотали на один виток больше, но это не страшно, поднимите тайминг контроллера и обороты поднимутся.
Опять же, может и контроллер, на одном и том же замеры делали? На одном может выдать 40А а на другом 50А, от сопротивления контроллера зависит.
Все разобрался
Не дочитал.
И все таки решил его перемотать на пять витков, мотал проводом 0,56 в три жилы. На пустом все равно свист, с пропеллером ни каких подозрительных звуков нет. Тех характеристики: ток тяга как на заводском, нагрев после 2-3 минут на максимальных оборотах, около 50-60 градусов. Ток на пустом 3,1А.
Свист это нормально, свистит ШИМ - 8 кГц.
Так и понял, по первичным признакам дефектов в работе не обнаружил, посмотрю летом как он в деле.