Перемотка.
Похоже контроллер имеет нелинейный ход газа, с какими то ступеньками, на осциллографе бы глянуть. Теперь бы регуль поменять.
Так это ж уже второй. Первый использовал Авионикс(обычно его использую для опытов, может где и косячит) Второй регуль дорогой Турниговский на 100а, был в работе, нареканий не выявлено.
Добрый день. Необходимо перемотать 16 моторов multistar 9135. Кто готовь помочь и заработать?
Перемотал моторчик Turnigy SK3 2830-1020 под мой новый пенолет RC-FLY Edge 540.
Статор 2213
Обороты/вольт-950(после перемотки, оригинал 1020)
Ток холостого хода-1А
Вал мотора 3мм
Вес мотора 57гр
Подшипники: 3х10х4 и 3х8х4
Длина провода на один зуб 405мм, 11 витков.
Провод- 0.56мм
То же перемотал мотор NTM 3548A 1100КВ. Был намотан проводом Ф0,22х18жил/6 витков. Имеет 12 зубьев и 10 магнитов. Перемотал проводом ПЭТ155/Ф0,67Х2жилы, 6 витков. Покрыл лаком КО916, лак сох около 2 недель, использовал его в первые, поэтому не знаю норамльо это или нет. Ток на холостом 2,6А на новом было так же. Под нагрузкой еще не пробовал, потом посмотрю что выдаст. Смущает свист в работе на холостых в диапазоне потребляемого тока от 0,9А до 1,1А ниже и выше свиста нет. Подшипники поменял на хорошие 7го класса и смазал. Пробовал и другие, свистит похоже обмотка, кто нибудь сталкивался с подобным?
Смущает свист в работе на холостых
Попробуй контроллер поменять, у меня контроллер YEP30 издает характерный свист, естественно через обмотки мотора.
Подшипники поменял на хорошие 7го класса и смазал. м?
МОжет АБЕС-7 ? Тогда это 4класс.
МОжет АБЕС-7 ? Тогда это 4класс.
Да так и есть, если китайцу верить. По звуку и плавности вроде лучше работают тех же китайских но меньшим классом. К стати с винтом работает приемлемо тихо.
Попробуй контроллер поменять,
Попробовал три разных контроллера, ситуация такая же.
Но самое главное, сегодня поставил винт - я в ступоре.
На заводской намотке мотор с винтом 11х7 давал тягу 2100гр при токе 53-55А, сейчас даёт 1700гр и кушает 36А, поставил трех лопастной 11х7 получил 2050гр при токе 45А. Кол-во витков сохранил то же, сечение провода немного увеличил, по идее должен получить те же результаты, первый раз с таким сталкиваюсь, как будто КВ меньше стал.
В чем может быть причина?
Сижу перебираю мысли; если предположим на один зуб меньше витков намотал или скажем где то(мотал двумя жилами) ода жилка переломилась, может быть такая реакция движка.
Все разобрался, надо не 6 а 5 ть витков. В общем уменьшил КВ, посмотрю что да как может так и оставлю, все таки на трех лопастном получил лучшее соотношение тяги к току.
В чем может быть причина?
А КВ есть чем измерить? Похоже намотали на один виток больше, но это не страшно, поднимите тайминг контроллера и обороты поднимутся.
Опять же, может и контроллер, на одном и том же замеры делали? На одном может выдать 40А а на другом 50А, от сопротивления контроллера зависит.
Все разобрался
Не дочитал.
И все таки решил его перемотать на пять витков, мотал проводом 0,56 в три жилы. На пустом все равно свист, с пропеллером ни каких подозрительных звуков нет. Тех характеристики: ток тяга как на заводском, нагрев после 2-3 минут на максимальных оборотах, около 50-60 градусов. Ток на пустом 3,1А.
Свист это нормально, свистит ШИМ - 8 кГц.
Так и понял, по первичным признакам дефектов в работе не обнаружил, посмотрю летом как он в деле.
Какое сопротивление у мотора? Допустим 2212, 1000kv. Мой esr метр показывает на моторе 2212 1000kv сопротивление 150~ миллиом при частоте 1kz, это справедливо(верно?) Пытался найти таблицу сопротивления типовых моторов но так нечего толкового не нагуглил.
Самое интересное что на 2х обмотках ровно 150 мОм а на одной 143 причем на 2х одинаковых моторах…
Если измерять классическим прибором и со снятым ротором сопротивление будет одинаковым.
А так по сути меряется комплексное сопротивление и из за разного расположения магнитов индуктивная часть меняется.
А как магниты влияют на индуктивность обмотки статора?
Как и любой другой магнитопроводящий материал поднесенный к проводнику.
Я вас понял, а 1й вопрос? Правильны-ли мои измерения? Действительно у мотора в 1000кв должно быть сопротивление 150мОм? тестером обычным измерил и он показал 2 ома, но тестер не правильно измеряет.
Какое должно быть зависит от производителя. Но для размера 2212 и кв 1000 сопротивление 150 мОм достаточно типовое.
пмсм, на индуктивность катушки обмотки статора магнит влияет пренебрежимо мало.
Решающее значение имеют параметры самой катушки (форма, количество витков), и сечение и материал сердечника (статора) - электротехническая сталь, имеющая магнитную проницаемость в тысячи раз больше, чем у материала магнита, в данном случае NdFeB. Поправьте, если ошибаюсь.
Евгений, вы можете провести интересный эксперимент - намотать на гвоздь пару десятков витков провода и измерить индуктивность получившейся катушки - без внешнего магнитного поля, и с таковым - скажем, поднося неодимовый магнит к испытуемой катушке.
Приедет мой LCR/ESR-meter с поверки, сам тоже проведу лабу - интересно стало)
Разобрал, там кстати 12 витков было 150мОм, намотал 14 витков стало 185мОм~.
Не могу выкрутить бонку, крепящую вал в моторе Scorpion HK-4025. Грел ее градусов до 90-100 паяльником - не идет, боюсь сорвать. На чем она заклеена, обычный фиксатор или клей?
Может, какие еще методы есть?
Кто-нибудь сталкивался, как выходили из ситуации?