Перемотка.
В чем может быть причина?
А КВ есть чем измерить? Похоже намотали на один виток больше, но это не страшно, поднимите тайминг контроллера и обороты поднимутся.
Опять же, может и контроллер, на одном и том же замеры делали? На одном может выдать 40А а на другом 50А, от сопротивления контроллера зависит.
Все разобрался
Не дочитал.
И все таки решил его перемотать на пять витков, мотал проводом 0,56 в три жилы. На пустом все равно свист, с пропеллером ни каких подозрительных звуков нет. Тех характеристики: ток тяга как на заводском, нагрев после 2-3 минут на максимальных оборотах, около 50-60 градусов. Ток на пустом 3,1А.
Свист это нормально, свистит ШИМ - 8 кГц.
Так и понял, по первичным признакам дефектов в работе не обнаружил, посмотрю летом как он в деле.
Какое сопротивление у мотора? Допустим 2212, 1000kv. Мой esr метр показывает на моторе 2212 1000kv сопротивление 150~ миллиом при частоте 1kz, это справедливо(верно?) Пытался найти таблицу сопротивления типовых моторов но так нечего толкового не нагуглил.
Самое интересное что на 2х обмотках ровно 150 мОм а на одной 143 причем на 2х одинаковых моторах…
Если измерять классическим прибором и со снятым ротором сопротивление будет одинаковым.
А так по сути меряется комплексное сопротивление и из за разного расположения магнитов индуктивная часть меняется.
А как магниты влияют на индуктивность обмотки статора?
Как и любой другой магнитопроводящий материал поднесенный к проводнику.
Я вас понял, а 1й вопрос? Правильны-ли мои измерения? Действительно у мотора в 1000кв должно быть сопротивление 150мОм? тестером обычным измерил и он показал 2 ома, но тестер не правильно измеряет.
Какое должно быть зависит от производителя. Но для размера 2212 и кв 1000 сопротивление 150 мОм достаточно типовое.
пмсм, на индуктивность катушки обмотки статора магнит влияет пренебрежимо мало.
Решающее значение имеют параметры самой катушки (форма, количество витков), и сечение и материал сердечника (статора) - электротехническая сталь, имеющая магнитную проницаемость в тысячи раз больше, чем у материала магнита, в данном случае NdFeB. Поправьте, если ошибаюсь.
Евгений, вы можете провести интересный эксперимент - намотать на гвоздь пару десятков витков провода и измерить индуктивность получившейся катушки - без внешнего магнитного поля, и с таковым - скажем, поднося неодимовый магнит к испытуемой катушке.
Приедет мой LCR/ESR-meter с поверки, сам тоже проведу лабу - интересно стало)
Разобрал, там кстати 12 витков было 150мОм, намотал 14 витков стало 185мОм~.
Не могу выкрутить бонку, крепящую вал в моторе Scorpion HK-4025. Грел ее градусов до 90-100 паяльником - не идет, боюсь сорвать. На чем она заклеена, обычный фиксатор или клей?
Может, какие еще методы есть?
Кто-нибудь сталкивался, как выходили из ситуации?
Недавно надо было по менять валы на двух мелких моторчиках . Бонки крошечные под шестигранник 1,2мм . Тоже не выкручивались . Брал паяльник с конусным жалом , засовывал кончик в бонку и грел часа два . Не знаю на сколько всё это нагрелось , но одна выкрутилась , а на другом моторе нет . Так и выпресовывал вал с не открученной , хорошо не оказалось шлица . И после того как вал вытащил , бонка всё равно не открутилась . Когда был уже разобранный , можно было и конкретно нагреть , но побоялся что магниты отвалятся .
Может оказаться на красном (неразъемном) фиксаторе. Мне приходилось пару раз высверливать и в другом месте сверлить отверстие и нарезать резьбу.
Тож мысль про конусное жало проскочила)
Гдет есть здоровенный паяльник с таким жалом, надо достать, им погреть. У Скорпиона магниты вроде до 150° выдерживают, попробую подольше пожарить.
Ух, не хотелось бы красный фиксатор! Хотя, по идее, и он должен разложиться от температуры за 100°÷120°?
Есть ещё один скорпион - HKlll-4020, там на этой бонке виден синий фиксатор. И сам же Скорпион продает валы как запчасть к своим моторам, я так понимаю, значит подразумевается смена вала самим пользователем? без деструктивных последствий для колокола.
Нарывался на это дело.
Все-таки пришлось купить шестигранники не из прутка нарезанные, а фрезерованные.
Стало получаться намного лучше.
Только хрупкие они очень, аккуратно нужно.
На ХК есть.
Ну это так, на перспективу, а чтобы сейчас и немедленно даже и не знаю.
Разве что из чуть бОльшего размера алмазиком подпилить, чтобы плотно вставлялся.
Но если у стопорного винта внутри всё слизано, то только сверлить.
Мне попадались такие, пластилиновые. Китай, мать его.
Вообще они по всем правилам должны быть каленые.
P.S. Да, пришла вот мысль. Если левым сверлом высверливать, то может по ходу дела и открутится?
Нарывался на это дело.
Все-таки пришлось купить шестигранники не из прутка нарезанные, а фрезерованные.
Стало получаться намного лучше.
Только хрупкие они очень, аккуратно нужно.
Ну, у меня отвертки как раз фрезерованные, модельные.
Болт не слизанный, пока. Каленый.
Я уже собрал коллекцию левых свёрел, именно для высверливания болтов. В 95% случаев при высверливании он выкрутится.
Болт ещё не сорван, хекс в поряде! Грею паялом, в процессе…
но побоялся что магниты отвалятся
С нагревом острожнее: неодимовые магниты при температуре порядка 90 градусов (и выше) теряют свои магнитные свойства.