Перемотка.
Разобрал, там кстати 12 витков было 150мОм, намотал 14 витков стало 185мОм~.
Не могу выкрутить бонку, крепящую вал в моторе Scorpion HK-4025. Грел ее градусов до 90-100 паяльником - не идет, боюсь сорвать. На чем она заклеена, обычный фиксатор или клей?
Может, какие еще методы есть?
Кто-нибудь сталкивался, как выходили из ситуации?
Недавно надо было по менять валы на двух мелких моторчиках . Бонки крошечные под шестигранник 1,2мм . Тоже не выкручивались . Брал паяльник с конусным жалом , засовывал кончик в бонку и грел часа два . Не знаю на сколько всё это нагрелось , но одна выкрутилась , а на другом моторе нет . Так и выпресовывал вал с не открученной , хорошо не оказалось шлица . И после того как вал вытащил , бонка всё равно не открутилась . Когда был уже разобранный , можно было и конкретно нагреть , но побоялся что магниты отвалятся .
Может оказаться на красном (неразъемном) фиксаторе. Мне приходилось пару раз высверливать и в другом месте сверлить отверстие и нарезать резьбу.
Тож мысль про конусное жало проскочила)
Гдет есть здоровенный паяльник с таким жалом, надо достать, им погреть. У Скорпиона магниты вроде до 150° выдерживают, попробую подольше пожарить.
Ух, не хотелось бы красный фиксатор! Хотя, по идее, и он должен разложиться от температуры за 100°÷120°?
Есть ещё один скорпион - HKlll-4020, там на этой бонке виден синий фиксатор. И сам же Скорпион продает валы как запчасть к своим моторам, я так понимаю, значит подразумевается смена вала самим пользователем? без деструктивных последствий для колокола.
Нарывался на это дело.
Все-таки пришлось купить шестигранники не из прутка нарезанные, а фрезерованные.
Стало получаться намного лучше.
Только хрупкие они очень, аккуратно нужно.
На ХК есть.
Ну это так, на перспективу, а чтобы сейчас и немедленно даже и не знаю.
Разве что из чуть бОльшего размера алмазиком подпилить, чтобы плотно вставлялся.
Но если у стопорного винта внутри всё слизано, то только сверлить.
Мне попадались такие, пластилиновые. Китай, мать его.
Вообще они по всем правилам должны быть каленые.
P.S. Да, пришла вот мысль. Если левым сверлом высверливать, то может по ходу дела и открутится?
Нарывался на это дело.
Все-таки пришлось купить шестигранники не из прутка нарезанные, а фрезерованные.
Стало получаться намного лучше.
Только хрупкие они очень, аккуратно нужно.
Ну, у меня отвертки как раз фрезерованные, модельные.
Болт не слизанный, пока. Каленый.
Я уже собрал коллекцию левых свёрел, именно для высверливания болтов. В 95% случаев при высверливании он выкрутится.
Болт ещё не сорван, хекс в поряде! Грею паялом, в процессе…
но побоялся что магниты отвалятся
С нагревом острожнее: неодимовые магниты при температуре порядка 90 градусов (и выше) теряют свои магнитные свойства.
Все получилось, спасибо парни:) Было похоже на злой синий фиксатор. Конусное жало выручило. Заодно на горячую сам вал выпрессовал.
Магниты прогрелись так, что рука пару секунд еле выдерживала. Но всё обошлось - что до прогрева, что после гауссметр показал одинаковые значения магнитной индукции - 350…365mT/магнит.
С нагревом острожнее: неодимовые магниты при температуре порядка 90 градусов (и выше) теряют свои магнитные свойства.
Да, с опаской грел. Хотя сам Скорпион пишет в спеках, что использует магниты с температурным индексом до 150°C.
Кто-нибудь сталкивался, как выходили из ситуации?
Она или выкручивается или срывается, материал мягкий, чтобы повысить шансы на выкручивание нужен шестигранник твердого сплава точно садящийся в бонку, без зазора, учитывая расширение металла. Я грею паяльной лампой(мелкая, с мелким соплом) только бонку, но срывы по любому довольно часты из-за материала бонки.😉
Горелкой непосредственно на фикатор язычком пламени. на 40 моторе примерно 8-10 сек . мотор за рубашку держу в руке для контроля температуры. Выворачивается всегда.
[/IMG]
.
Простите за дурацкий вопрос, моделька гауссметра и где приобретали???
Прибор называется “HT20”, покупал на ибэй тут.
Если интересно, где-то обзор на него в пыли валяется.
Уважаемые!
Не подскажете что за намотка? cloud.mail.ru/public/MVCP/Hjm91BFzP cloud.mail.ru/public/2rLv/5SeNaU6Fy
Перемотанный движок Кобра 3515/18. 740 КВ.
Попал в “добрые” руки. Току жрет немеряно, 63А, а тяги 2,2кг.
Разобрал, а намотка чудная. Две скрутки, три вывода?
Нормальная обмотка - двойная звезда.
двойная звезда.
Хорошо. С одним разобрались.
Но намотано разное кол. витков. На один зуб 6 витков, следующий 7витков, и так по кругу. Так должно быть? Провод 1мм.
Общепринятое определение “количество витков на зуб” не совсем корректное. Правильнее будет “количество проводников в пазу” статора.
В вашем случае, при данном кв, количество проводников в пазу не четное - 13, соответственно и мотают на один зуб фазы 6 витков, а на другой 7, можно обозначить как 6+7YY, или 13YY.
Если намотать на один зуб 3 витка, а на другой 10 витков - в пазу будет также 13 витков, и кв по прежнему будет 740.
Спасибки … тоже все гадал что за обозначение “6+7YY” … для себя называл такой способ соединения зубьев “последовательно-параллельным” и обозначал в расчете как "2+2"T(ooth).
Приветствую всех жителей данной ветки.
Есть вопросы, вобщем начну сначала и чуть подробнее…
Задумал я сделать мотор для шпинделя снс станочка. На глаза попалась кучка, лежавших с древних времен моторов от ВМ-12. Решил делать из них, уж больно хорошо сделана токарка, да и практически используется вся арматура.
Мотать буду на железо 2х моторов, общая высота 20мм, 12 зубьев, ступицу проточил уже под посадку.
Каждый пакет железа с одной стороны зачистил для склейки без зазора.
Провод 0,83мм по изоляции, 0,78мм по меди, марку сказать не могу, но самый “черный” по цвету лака.
Пробовал мотать один зуб, поместилось 10 витков. Это просто руками, без правилок и пр., чуток есть запас. Магниты имеются 20х12х3мм - ложатся отлично с зазорами при условии 10 штук.
Вопрос первый - как мотать и соединять обмотки под десять магнитов? Хочется 12 зубьев, схема LRK пока не рассматривается.