Перемотка.
Я уже собрал коллекцию левых свёрел, именно для высверливания болтов. В 95% случаев при высверливании он выкрутится.
Болт ещё не сорван, хекс в поряде! Грею паялом, в процессе…
но побоялся что магниты отвалятся
С нагревом острожнее: неодимовые магниты при температуре порядка 90 градусов (и выше) теряют свои магнитные свойства.
Все получилось, спасибо парни:) Было похоже на злой синий фиксатор. Конусное жало выручило. Заодно на горячую сам вал выпрессовал.
Магниты прогрелись так, что рука пару секунд еле выдерживала. Но всё обошлось - что до прогрева, что после гауссметр показал одинаковые значения магнитной индукции - 350…365mT/магнит.
С нагревом острожнее: неодимовые магниты при температуре порядка 90 градусов (и выше) теряют свои магнитные свойства.
Да, с опаской грел. Хотя сам Скорпион пишет в спеках, что использует магниты с температурным индексом до 150°C.
Кто-нибудь сталкивался, как выходили из ситуации?
Она или выкручивается или срывается, материал мягкий, чтобы повысить шансы на выкручивание нужен шестигранник твердого сплава точно садящийся в бонку, без зазора, учитывая расширение металла. Я грею паяльной лампой(мелкая, с мелким соплом) только бонку, но срывы по любому довольно часты из-за материала бонки.😉
Горелкой непосредственно на фикатор язычком пламени. на 40 моторе примерно 8-10 сек . мотор за рубашку держу в руке для контроля температуры. Выворачивается всегда.
[/IMG]
.
Простите за дурацкий вопрос, моделька гауссметра и где приобретали???
Прибор называется “HT20”, покупал на ибэй тут.
Если интересно, где-то обзор на него в пыли валяется.
Уважаемые!
Не подскажете что за намотка? cloud.mail.ru/public/MVCP/Hjm91BFzP cloud.mail.ru/public/2rLv/5SeNaU6Fy
Перемотанный движок Кобра 3515/18. 740 КВ.
Попал в “добрые” руки. Току жрет немеряно, 63А, а тяги 2,2кг.
Разобрал, а намотка чудная. Две скрутки, три вывода?
Нормальная обмотка - двойная звезда.
двойная звезда.
Хорошо. С одним разобрались.
Но намотано разное кол. витков. На один зуб 6 витков, следующий 7витков, и так по кругу. Так должно быть? Провод 1мм.
Общепринятое определение “количество витков на зуб” не совсем корректное. Правильнее будет “количество проводников в пазу” статора.
В вашем случае, при данном кв, количество проводников в пазу не четное - 13, соответственно и мотают на один зуб фазы 6 витков, а на другой 7, можно обозначить как 6+7YY, или 13YY.
Если намотать на один зуб 3 витка, а на другой 10 витков - в пазу будет также 13 витков, и кв по прежнему будет 740.
Спасибки … тоже все гадал что за обозначение “6+7YY” … для себя называл такой способ соединения зубьев “последовательно-параллельным” и обозначал в расчете как "2+2"T(ooth).
Приветствую всех жителей данной ветки.
Есть вопросы, вобщем начну сначала и чуть подробнее…
Задумал я сделать мотор для шпинделя снс станочка. На глаза попалась кучка, лежавших с древних времен моторов от ВМ-12. Решил делать из них, уж больно хорошо сделана токарка, да и практически используется вся арматура.
Мотать буду на железо 2х моторов, общая высота 20мм, 12 зубьев, ступицу проточил уже под посадку.
Каждый пакет железа с одной стороны зачистил для склейки без зазора.
Провод 0,83мм по изоляции, 0,78мм по меди, марку сказать не могу, но самый “черный” по цвету лака.
Пробовал мотать один зуб, поместилось 10 витков. Это просто руками, без правилок и пр., чуток есть запас. Магниты имеются 20х12х3мм - ложатся отлично с зазорами при условии 10 штук.
Вопрос первый - как мотать и соединять обмотки под десять магнитов? Хочется 12 зубьев, схема LRK пока не рассматривается.
Под 10 магнитов мотается так же как под 14 схем полно . Но рекомендую для начала намотать пробную ,те же витки 0,5 проводом. Схему намотки проверите а за одно и обороты.
Под 10 магнитов мотается так же как под 14 схем полно . Но рекомендую для начала намотать пробную ,те же витки 0,5 проводом. Схему намотки проверите а за одно и обороты.
Спасибо за ответ, Александр!
Ничуть не сомневаясь в вашей огромной практике и знаниях, попрошу пояснить расхождение типов намотки в известной таблице:
AabBCcaABbcC - для 10 магнитов
AacCBbaACcbB - для 14 магнитов
И задам еще вопрос - что может дать намотка LRK в моем случае, применительно к использованию двига в качестве шпинделя?
Вот еще вам в помощь очень удобный калькулятор. Вводите количество зубов, кол-во магнитов и метод намотки.
www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/
Спасибо за ответ, Александр!
Ничуть не сомневаясь в вашей огромной практике и знаниях, попрошу пояснить расхождение типов намотки в известной таблице:
AabBCcaABbcC - для 10 магнитов
AacCBbaACcbB - для 14 магнитовИ задам еще вопрос - что может дать намотка LRK в моем случае, применительно к использованию двига в качестве шпинделя?
LRK поменьше момент и поменьше ток холостого хода, при прочих равных. А что до разницы …
А поделитесь плиз , как Вы провода C от Б отличать будете при намотке 😃
АBC условные обозначения 1го 2го и третьего проводов. Играет роль направление обмоток и номера зубьев статора , А уж как их обзывать дело десятое.
Более того что бы не путаться я всегда мотаю АаВвСсаАвВсС , меняется только коммутация концов обмоток.
LRK поменьше момент и поменьше ток холостого хода, при прочих равных. А что до разницы …
А поделитесь плиз , как Вы провода C от Б отличать будете при намотке 😃
Не совсем понял вопрос про С и Б, но намотав правильно по схеме, думаю что далее не принципиально будет “ху из ху” - просто поменять выводы на регуле для нужного направления вращения.
Наверное Вы это имели ввиду, если речь о разнице намоток в таблице? Т.е. там просто поменяны фазы, без влияния на тип намотки?
АBC условные обозначения 1го 2го и третьего проводов. Играет роль направление обмоток и номера зубьев статора , А уж как их обзывать дело десятое. Более того что бы не путаться я всегда мотаю АаВвСсаАвВсС , меняется только коммутация концов обмоток.
😁 Чуток поспешил я с ответом, не зная что Вы еще набираете текст.😃
Вот еще вам в помощь очень удобный калькулятор. Вводите количество зубов, кол-во магнитов и метод намотки. www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/
Спасибо Федор, видел этот кальк, в нем кстати для 10ти и 14ти магнитов все одинаково.
пс.
Спрошу чуток про другой калькулятор. Очень давно была страничка с калькулятором для расчета геометрии моторов. При вводе начальных параметров железа, размеров магнитов, можно было узнать зазор и точный диаметр ротора. Сейчас не могу найти это сайт. Может остался у кого в закладках?
Более того что бы не путаться я всегда мотаю АаВвСсаАвВсС , меняется только коммутация концов обмоток.
А имеет ли значение направление обмотки на первом луче.
А сами то как думаете 😒