Перемотка.

Fed73

Собственно так и поступлю. Но природу происхождения данного обстоятельства, разбирает любопытство выяснить.

Fed73

Попробовал на другом регуле, рывок несильный чувствуется на границе переключений уровня газа,если уровни газа условно разделить на четыре режима, то при переходе с 3го на 4ый(последний).Происходит(если ручку газа задержать) два три рывка. Пробовал поймать эту границу между уровнями газа(то есть попасть в то положение где рывки будут систематичны) так и не удалось на этом регуле.
С пишу вообщем на особенность нормальной работы. Так мотор был облетан, без нареканий. Поднял тушку 1600 метров, после получасового полета прилетел еле теплый. Посмотрю как проявит себя в более жаркое время года.

kinshas

Похоже контроллер имеет нелинейный ход газа, с какими то ступеньками, на осциллографе бы глянуть. Теперь бы регуль поменять.

Fed73

Так это ж уже второй. Первый использовал Авионикс(обычно его использую для опытов, может где и косячит) Второй регуль дорогой Турниговский на 100а, был в работе, нареканий не выявлено.

26 days later
gprs3246

Добрый день. Необходимо перемотать 16 моторов multistar 9135. Кто готовь помочь и заработать?

1 month later
kinshas

Перемотал моторчик Turnigy SK3 2830-1020 под мой новый пенолет RC-FLY Edge 540.

Статор 2213
Обороты/вольт-950(после перемотки, оригинал 1020)
Ток холостого хода-1А
Вал мотора 3мм
Вес мотора 57гр
Подшипники: 3х10х4 и 3х8х4
Длина провода на один зуб 405мм, 11 витков.
Провод- 0.56мм

Fed73

То же перемотал мотор NTM 3548A 1100КВ. Был намотан проводом Ф0,22х18жил/6 витков. Имеет 12 зубьев и 10 магнитов. Перемотал проводом ПЭТ155/Ф0,67Х2жилы, 6 витков. Покрыл лаком КО916, лак сох около 2 недель, использовал его в первые, поэтому не знаю норамльо это или нет. Ток на холостом 2,6А на новом было так же. Под нагрузкой еще не пробовал, потом посмотрю что выдаст. Смущает свист в работе на холостых в диапазоне потребляемого тока от 0,9А до 1,1А ниже и выше свиста нет. Подшипники поменял на хорошие 7го класса и смазал. Пробовал и другие, свистит похоже обмотка, кто нибудь сталкивался с подобным?

kinshas
Fed73:

Смущает свист в работе на холостых

Попробуй контроллер поменять, у меня контроллер YEP30 издает характерный свист, естественно через обмотки мотора.

hivolt
Fed73:

Подшипники поменял на хорошие 7го класса и смазал. м?

МОжет АБЕС-7 ? Тогда это 4класс.

Fed73
hivolt:

МОжет АБЕС-7 ? Тогда это 4класс.

Да так и есть, если китайцу верить. По звуку и плавности вроде лучше работают тех же китайских но меньшим классом. К стати с винтом работает приемлемо тихо.

kinshas:

Попробуй контроллер поменять,

Попробовал три разных контроллера, ситуация такая же.

Но самое главное, сегодня поставил винт - я в ступоре.

На заводской намотке мотор с винтом 11х7 давал тягу 2100гр при токе 53-55А, сейчас даёт 1700гр и кушает 36А, поставил трех лопастной 11х7 получил 2050гр при токе 45А. Кол-во витков сохранил то же, сечение провода немного увеличил, по идее должен получить те же результаты, первый раз с таким сталкиваюсь, как будто КВ меньше стал.

В чем может быть причина?

Сижу перебираю мысли; если предположим на один зуб меньше витков намотал или скажем где то(мотал двумя жилами) ода жилка переломилась, может быть такая реакция движка.

Все разобрался, надо не 6 а 5 ть витков. В общем уменьшил КВ, посмотрю что да как может так и оставлю, все таки на трех лопастном получил лучшее соотношение тяги к току.

kinshas
Fed73:

В чем может быть причина?

А КВ есть чем измерить? Похоже намотали на один виток больше, но это не страшно, поднимите тайминг контроллера и обороты поднимутся.
Опять же, может и контроллер, на одном и том же замеры делали? На одном может выдать 40А а на другом 50А, от сопротивления контроллера зависит.

Fed73:

Все разобрался

Не дочитал.

15 days later
Fed73

И все таки решил его перемотать на пять витков, мотал проводом 0,56 в три жилы. На пустом все равно свист, с пропеллером ни каких подозрительных звуков нет. Тех характеристики: ток тяга как на заводском, нагрев после 2-3 минут на максимальных оборотах, около 50-60 градусов. Ток на пустом 3,1А.

13 days later
biver72

Свист это нормально, свистит ШИМ - 8 кГц.

Fed73

Так и понял, по первичным признакам дефектов в работе не обнаружил, посмотрю летом как он в деле.

1 month later
jeka101

Какое сопротивление у мотора? Допустим 2212, 1000kv. Мой esr метр показывает на моторе 2212 1000kv сопротивление 150~ миллиом при частоте 1kz, это справедливо(верно?) Пытался найти таблицу сопротивления типовых моторов но так нечего толкового не нагуглил.
Самое интересное что на 2х обмотках ровно 150 мОм а на одной 143 причем на 2х одинаковых моторах…

hivolt

Если измерять классическим прибором и со снятым ротором сопротивление будет одинаковым.
А так по сути меряется комплексное сопротивление и из за разного расположения магнитов индуктивная часть меняется.

Current

А как магниты влияют на индуктивность обмотки статора?

hivolt

Как и любой другой магнитопроводящий материал поднесенный к проводнику.

jeka101

Я вас понял, а 1й вопрос? Правильны-ли мои измерения? Действительно у мотора в 1000кв должно быть сопротивление 150мОм? тестером обычным измерил и он показал 2 ома, но тестер не правильно измеряет.

hivolt

Какое должно быть зависит от производителя. Но для размера 2212 и кв 1000 сопротивление 150 мОм достаточно типовое.

Current

пмсм, на индуктивность катушки обмотки статора магнит влияет пренебрежимо мало.
Решающее значение имеют параметры самой катушки (форма, количество витков), и сечение и материал сердечника (статора) - электротехническая сталь, имеющая магнитную проницаемость в тысячи раз больше, чем у материала магнита, в данном случае NdFeB. Поправьте, если ошибаюсь.

Евгений, вы можете провести интересный эксперимент - намотать на гвоздь пару десятков витков провода и измерить индуктивность получившейся катушки - без внешнего магнитного поля, и с таковым - скажем, поднося неодимовый магнит к испытуемой катушке.

Приедет мой LCR/ESR-meter с поверки, сам тоже проведу лабу - интересно стало)