Перемотка.
А вот моторчик от велика, перемотанный . Вот тема:)electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25175.0
Подскажите. Пытаюсь перемотать двиг РСтаймер 22-12 1000 об. 12 зубов. Звезда. На зубе 11 витков двойной жилой. Проволока менее 0,3. У меня в наличии (другой нет) 0,315 пока помещается 9 витков. Обороты уменьшаться я так понимаю. Приблизительно можно сказать на сколько? 100-150 об. для меня не критично.
Обороты уменьшаться я так понимаю
Наоборот, чем больше витков, тем меньше kv.
Значит не внимательно читал. Есть еще проволока 0,37 ее можно в одну жилу мотать, но тогда витков 12-13 будет вместо 11. Значит обороты уменьшаться. Приблизительно на сколько? Мощность мне как бы не важна. Это запасной для коптера. Они там на 20-30 % работают. Эффективность тоже в принципе без разницы. Лиш бы не сгорел.
Значит обороты уменьшаться. Приблизительно на сколько?
Трудно сказать. Посмотрите для примера в данных моторов Dualsky.
[QUOTE=Марат;5427949] Попытался выпрессовать алюминиевую деталь (анодированную по “золото”) из статора, для чего…
Может есть какой другой метод??[QUOTE]
Метод не метод, но так получилось. Brushless мотор от EDF 55 180W перестал работать, т.к обломились и замкнули выводы обмоток. Снял ротор, и обнаружил, что силовой фланец с подшипниками скорее всего посажен на лак. Подшипники выдавил через отверстия подходящими по размеру и длине винтами М3 и М5. Затем вкрутил в посадочные отверстия два винта М3 с головками “allen” (6-гранник), разогрел 60W паяльник, вставил его жало в канал, а 2 плоскогубцами стал проворачивать фланец с винтами в противоходе относительно оси статора. Через несколько секунд началось относительное смещение деталий и после легкого покачивания ф. вышел из канала статора. Снял обмотки (3х5х70 см х 0.33), обнаружил обломы и теперь буду перематывать. По любому, спасибо автору алгоритма перемотки. Операция простая, но когда этим не занимаешься подробный tutorial весьма полезен.
Результаты испытаний EDF 64 с 8-лопастным ротором-импеллером. К сборке добавился собственноручно перемотанный мотор. Вместо штатного, у которого подгорели выводы.
Вместо 5 жил провода 0.25 (6 витков на зуб) намотал 4/0.35, уложив 5 витков на зуб статора.
Video:
Статическая тяга в пике достигла 640 г (против 600 г с 6 л.).
На что влияет количество магнитов двигателя. Если брать статор с 12 зубьями и одинаковое количество витков. То как скажется 10 и 14 магнитов на характеристиках двигателя?
Обороты меняются в 1.4 раза
Обороты меняются в 1.4 раза
Т.е. при большем числе магнитов - больше kv, или наоборот?
Наоборот, больше магнитов меньше оборотов
Всем добрый вечер. Всегда разбирал и перематывал моторы от авто моделей 1/8 вскрыл очередной на 1960KV www.hpiracing.com/de/part/101713
и столкнулся с проблемой не могу вытащить обмотку т.к. она залита лаком.
Перерыл весь интернет (что смог) ответов нет , может вы мне положите. Заранее .СПС.
выложил фото статора.
Добрый день.
Подскажите. Есть железо от бк. 9 Зубьев, 6 магнитов. Если я не ошибаюсь то был намотан 4 витка по 8 жил.
Стоял на EDF. Пиковый ток что-то был около 28А.
Как намотать его, по какой схеме, толщина провода, количество витков?
Хотелось что бы работал от 2S и токе ампер 7-10.
Заранее спасибо
Может кто-нибудь подскажет для информации:
Сколько зубьев у инранера NEU ?
Интересует 11 и 15 серия.
8 должно быть.
Если речь о зубьях статора - то на 11 серии их точно 12, ротор с 4 магнитами, на 15 серии скорее всего столько же. 8 зубьев быть не может, должно быть кратно трем.
Точно. Фтупил.
Привет Коллеги!!! Решил восстановить вот такого зверя rcmagazin.ru/…/o-s-motor-oma-3820-960-detail.html Статор 12, обмотка 10 жил в одном по 0,25-0,30, мотались по 5-6 витков, длинна одной жилы 650мм на 4 зуба. Вопрос в том что движок устраивал по тяге но грелся как был намотан сразу не усек, подскажите как мотать чтоб не потерять обороты, и какую проволоку по диаметру лучше взять на обмотку движка. Все разобрано и готово к намотке но самое важное теперь, какой брать материал, и какую тактику применить при намотке.
На второй странице есть схемы намотки. Разобраться несложно. penolet.ru/content/110
Проволоку можно купить на Митинском, там ваша точно найдётся. Можно поискать ещё по Москве в радиотоварах. На крайняк подобрать трансформатор старый и с него смотать.
То есть можно взять проволоку 0,25 по 65 см сложить в 10 и наматывать по 6 витков на зуб и все заработает, или надо что то замерить прибором.
Там скорее всего нецелое количество витков, тоесть 5,5. Проволоку надо брать такую же как родная. Собираете из неё пучок в 10 нитей, с запасом по длине и мотаете по схеме отмечая кусочками скотча концы чтобы не запутаться.
С первого раза может не получиться, так как мотать нужно очень плотно и не повреждая изоляцию нитей. На статоре недолжно быть сколов лакового покрытия иначе будет кз.
и все заработает
Надо было посмотреть перед демонтажом как соединены обмотки - звездой или треугольником. При одинаковом количестве витков характеристики существенно отличаются.
Там скорее всего нецелое количество витков, тоесть 5,5. Проволоку надо брать такую же как родная. Собираете из неё пучок в 10 нитей, с запасом по длине и мотаете по схеме отмечая кусочками скотча концы чтобы не запутаться.
С первого раза может не получиться, так как мотать нужно очень плотно и не повреждая изоляцию нитей. На статоре недолжно быть сколов лакового покрытия иначе будет кз.
Да они не полные были, потому что считаю и не пойму 5 снял, и пол витка куда засчитывать.
Надо было посмотреть перед демонтажом как соединены обмотки - звездой или треугольником. При одинаковом количестве витков характеристики существенно отличаются.
А как теперь быть, как связать цепь?
как связать цепь?
Вывести концы через статор наружу и попробовать оба варианта. Какой больше устроит, такой и оставить.
А как теперь быть, как связать цепь?
Почитай здесь,все китайские моторы мотаются треугольником.