Разнотолщиность и разная сталь набора статора?

c449am

Подскажите чайнику, пожалуйста, как лучше сделать:
есть магниты 10х5.5х1.5 мм марку не знаю, возможно N42 до 80 градусов
нашел три статора от CD
23.6х9х4 мм - 2 штуки толщина листа набора примерно 0.2 мм один металл
23.6х9х5 мм - 1 штука толщина листа набора примерно 0.4 мм другой металл
у последнего статора крайние пластины окрашены зеленой краской. Удобно от КЗ при намотке, наверное.
Про свойства металла естественно ничего не знаю, но на вид разные металлы. 😃

Хочется набрать из них суммарную толщину 10мм.

Вопрос: насколько это плохо? Или не париться и собрать на 8 мм одинаковом железе с меньшими потерями? Сечение, витки, винты ??? с каких цифр начать эксперименты?
после изучения форума остановился на звезде, контроллер маркус-18
Направьте на путь истиный, пожалуйста.

Цель: собрать новый двигатель для GWS Spitfire, полетный вес был 445 гр со штатной мотоустановкой EPS-350B и 2S 2100 LiPo 10C до последней встречи с землей. Сейчас необходима пластика носовой части и замена/ремонт мотоустановки.
Хочется полета по вертикали вверх, полет вниз уже освоил 😃
И остаться на если возможно на сборке 2S 2100 или в крайнем случае 3S 1500.

P.S.
Последний вопрос к практикам/теоретикам моторостроения:
применение магтитных сегментов вместо плоских магнитов дает какие либо преимущества или нет? Кто нибудь пробовал на практике? стоит заказывать из N40SH до 150 С или N33UH до 180 С

Люди ответьте, pls.

hivolt
c449am:

Подскажите чайнику, пожалуйста, как лучше сделать:
есть магниты 10х5.5х1.5 мм марку не знаю, возможно N42 до 80 градусов
нашел три статора от CD
23.6х9х4 мм - 2 штуки толщина листа набора примерно 0.2 мм один металл
23.6х9х5 мм - 1 штука толщина листа набора примерно 0.4 мм другой металл
у последнего статора крайние пластины окрашены зеленой краской. Удобно от КЗ при намотке, наверное.
Про свойства металла естественно ничего не знаю, но на вид разные металлы. 😃

Хочется набрать из них суммарную толщину 10мм.

Вопрос: насколько это плохо? Или не париться и собрать на 8 мм одинаковом железе с меньшими потерями? Сечение, витки, винты ??? с каких цифр начать эксперименты?
после изучения форума остановился на звезде, контроллер маркус-18
Направьте на путь истиный, пожалуйста.

Цель: собрать новый двигатель для GWS Spitfire, полетный вес был 445 гр со штатной мотоустановкой EPS-350B и 2S 2100 LiPo 10C до последней встречи с землей. Сейчас необходима пластика носовой части и замена/ремонт мотоустановки.
Хочется полета по вертикали вверх, полет вниз уже освоил  😃
И остаться на если возможно на сборке 2S 2100 или в крайнем случае 3S 1500.

P.S.
Последний вопрос к практикам/теоретикам моторостроения:
применение магтитных сегментов вместо плоских магнитов дает какие либо преимущества или нет? Кто нибудь пробовал на практике? стоит заказывать из N40SH до 150 С или N33UH до 180 С

Люди ответьте, pls.

Ежели размер точно тот который указан то это скорее всего мои магниты и тогда это материал N40SH и так. 😃
разное железо без проблем.
если 2S то 7витков звездой 0.9мм если 3s то 10витков 0.75-0.8

c449am

Благодарю, понял. 😃
Еще бы с сегментами разобраться 😕