turnigy sk3536-910
Что именно не сходится?Бингумания сайт уважаемый и сведениям оттуда доверять можно…
Измерял тягу кустарно ,прилепил мотор к банке ,поставил на весы…Винт
ТР 13х4 ,давление на весы =1000г, акк 2200 25С
Доброго времени суток всем,таким стендом тягу адекватно не измерить,надо делать нормальный стенд.Ана изображённом процентов 60 тяги не получить.
Похоже что в этой графе CX-G3 2500 Hyperion Lipo 25-45C 11,1 (3S) 13x4 APC E 27,4 11,53 г 316 Вт 8100 т / мин 2449 г 76% 11C 39.5km / ч действительно неточность или скорее всего опечатка такую тягу этот мотор не даёт …
соорудил установку из конструктора на рельсах,мотор с винтом свободно катается. Тягу мерил электронным безменом, с указанным выше винтом 1080г.
Кто реально знает сколько с него мощьности можно взять, и с какими винтами? Если в данном случае вес всего борохла 380 г !!!,то вес тушки должен быть не больше 600г.
Это ,что , только тренер получается 😃
Странно,с таким винтом тяга у этого мотора должна быть в районе 1800-1900гр.вот по этому калькулятору www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm ,у меня мотор Turnigy D35-36 1250 kv выдаёт тягу очень близкую к рассчётной.😒,а какой регулятор у Вас стоит?
Регулятор стоит TURNIGY Plush 30А. Есть Mystery 30A, но мне кажется результат будет такойже:) Теперь вообще не знаю что с ним делать.
ЭТО просто “абра-кадабра” 😦
У кого еще какие мысли будут !?
TURNIGY Plush 30А. Есть Mystery 30A,
Регулятор мал,на этот мотор надо регуль не менее 40 А. Посчитайте свой мотор в мотокалке по ссылке.
По приведенной выше ссылке с моим винтом 27.4 А. регулятора на 40А пока нет. Какой омпераж вообще выдержит этот мотор ? С тестом который проводил я мотор еле теплый.
P.S. мотокальком к сожелению не умею пользоваться,если кто посчитает буду очень благодарен!!!
Пользоватся мотокалком очень просто,сначала выбираем систему мер( по умолчанию стоит метрическая)затем подставляем аккумулятор который хотим использовать (ёмкость и токоотдачу в следующей графе подставляем количество банок),рядом графа в которой выбираем степень заряженности акка.далее выбираем регулятор(ампераж) в графе двигателей выбираем торговую марку и рядом выбираем сам двигатель и наконец выбираем винт(АРС или мастер айерскрейв,слоуфлаерный и тд)и выбираем размерность винта далее всё происходит автоматически.Перевод калькулятора на русский в гугл.Ваш мотор должен выдавать где-то 1700-1900 гр с винтом 13на 5.
Обороты померьте. Возможно из-за чего то “не докручивает”, может батареЛка дохлая - не отдаёт заявленных токов и происходит просадка по вольтажу, отсюда и “не докрут”, а от сюда уже и тяга такая. Мерьте напряжение под нагрузкой, и мерьте обороты.
Или тогда другой вариант, заявленное кВ не соответствует действительности, причём очень на прилично. Тогда это полный косяк КитаЯсов.
Обороты померить нечем 😦 ,возможно и в правду косяк с мотором. Акки пробовал разные, все 25С. 1150 г это все что он мне смог показать с винтом 13х4 😦 Может я замеры делаю не правильно ?
КАК наиболее точно измерить тягу мотора? Кинте пожалуйста ссылку на видео или статейку.
Всплыл знакомый, который утверждает что точно такойже моторсет выдает 1300г статически:) Думаю что делать☕
Можно с винтами пошаманить,главное чтобы ток был не выше 30А
Вот в этом альбоме посмотритеrcopen.com/…/4978bacb9970730077ff792d если ток будет ниже 30ти ампер-хорошей тяги не добъётесь,почитайте ещё вот эту темку rcopen.com/forum/f20/topic252441 .